Перейти к контенту
Rocky

Проблема с задними тормозами

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые пассатаводы! Пару месяцев назад стал хозяином VW Passat b3 1.8к 90г. седан, но заметил, что задние тормоза по-моему плохо срабатывают. По совету смотрел со стороны на колеса при торможении: передние стопорят неподвижно в то время как задние прокручиваются. Вобщем на скорости примерно 40 км/ч при экстренном торможении машина идет прямо юзом метров 4. Поменял задние барабаны и тормозные колодки, вроде тормозуха не уходит, правда педаль тормоза мягкая и ход большой. Суть вопроса в том, что замена барабанов и колодок практически ничего не дала что нужно еще посмотреть или такое состояние тормозов нормальное? Очень надеюсь на помощь Клуба))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь подойти основательно к тормозам, то есть 2 выхода:

1. Раз барабаны и колодки заменил(солдатики и пружинки надеюсь тоже?), меняй ОБА троса ручника, регулируй его, и УДАЛЯЙ КОЛДУН из системы, как правило он закисает почти на всех авто...

2. Меняй задние тормоза на дисковые.

п.с. 1й вариант в принципе нормальный, НО будет вечный гемор с подтягиванием ручника, ход педали велик из-за него как раз. Т.е. ты проедешь условно 1тыс.км педаль уйдет дальше, подтянешь, проедешь и снова уйдет дальше. Я последнее время ездить с поднятым на 2 щелчка ручником, вот тогда тормоза супер(для пассата)

2й вариант более основательный. К тому же можно вперед поставить 256мм вентиля. Разница чувствуется сразу.

Удачи.

А ваще: Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочешь вообще про это забыть можешь поставить суппорта от г4,их не надо подтягивать по мере износа колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочешь вообще про это забыть можешь поставить суппорта от г4,их не надо подтягивать по мере износа колодок.

 

Кир, у него барабаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачай тормоза, ручник на сколько щелчков поднимается?

 

У меня это первая машина, поэтому как начинающему мне бы хотя бы посмотреть хоть разок как это делается или фотки хотя бы с описанием процедуры. Тоже об этом подумал. Ручник поднимается под 45 град (щелчков 7-8).

 

Если хочешь подойти основательно к тормозам, то есть 2 выхода:

1. Раз барабаны и колодки заменил(солдатики и пружинки надеюсь тоже?), меняй ОБА троса ручника, регулируй его, и УДАЛЯЙ КОЛДУН из системы, как правило он закисает почти на всех авто...

2. Меняй задние тормоза на дисковые.

п.с. 1й вариант в принципе нормальный, НО будет вечный гемор с подтягиванием ручника, ход педали велик из-за него как раз. Т.е. ты проедешь условно 1тыс.км педаль уйдет дальше, подтянешь, проедешь и снова уйдет дальше. Я последнее время ездить с поднятым на 2 щелчка ручником, вот тогда тормоза супер(для пассата)

2й вариант более основательный. К тому же можно вперед поставить 256мм вентиля. Разница чувствуется сразу.

Удачи.

А ваще: Изображение

 

amatol, тросы ручника поменяны после покупки машины (не сам), а как регулируют ручник? Колдун - это распределитель давления? где его смотреть? 2-й вариант заманчивый, вот только что нужно чтобы воплотить его в жизнь (сам я не такой спец. Вобщем есть желание приобрести сей опыт, но нет для этого знаний :cry: ). Мне бы хоть какой вариант воплотить). P.S. сильно не стебаться, я только учусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1й вариант в принципе нормальный, НО будет вечный гемор с подтягиванием ручника, ход педали велик из-за него как раз. Т.е. ты проедешь условно 1тыс.км педаль уйдет дальше, подтянешь, проедешь и снова уйдет дальше.

для того в задних барабаах и присутствует механизм саморазведения, что бы регулировка производилась один раз, при монтаже:-)

 

если тебе приходится регулярно натягивать трос, значит или там что то не работает, или ты начальную регулировку неправильно произвёл. Например, сначала нажал педаль, а потом регулировал тросик.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нифига он не работает, и проблема была не у меня одного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня тоже вопрос почему колодки не устанавливаются сами? Если я правильно понимаю клин с пружиной служит именно для этого ? У меня система не работает, приходится время от времени лазить в механизм и опускать клин (когда задок совсем не держит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПоСТАВЬ новый клин, выкини колдун, сточи буртики на барабанах,прокачай контуры ,Начиная с заднего правого.. если не поможет = меняй ГЛАВНЫЙ...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПоСТАВЬ новый клин,

ну то-же не панацея со старой распорной планкой((( По хорошему и планку надо новую.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO, стоит новый клин, пружинка барабаны и колодки. Тормоза отличные , единственная проблема -клин не опускается сам.



сами рабочие цилиндры у нас простые , без автоматики ?



@Дядя Леша, да думал заполировать клин и планку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да думал заполировать клин и планку.

не не не. там вся соль в насечках . Именно они удерживают клин от высккальзывания (уползания) вверх.  Кстати, правильно стоят клинья?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, полировать плоскости хотел конечно, чтобы не зажимало, насчет правильно-неправильно не скажу, он вроде почти симметричный.

 так то проблемка не сильно беспокоит , машина ездит , тормоза есть. Просто привык что на пассате все четко, а тут вот непонятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 планок почему то нет в продаже, думал до ума довести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тормозуху сменить для начала......

двадцать пять лет не менял, и вдруг заменил, ха!

 А если серьезно, проблема в том что уходит регулировка колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пересел на Б4 с дисковыми тормозами по кругу, надо сказать разница очень заметна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×