Rocky 14 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2011 Здравствуйте уважаемые пассатаводы! Пару месяцев назад стал хозяином VW Passat b3 1.8к 90г. седан, но заметил, что задние тормоза по-моему плохо срабатывают. По совету смотрел со стороны на колеса при торможении: передние стопорят неподвижно в то время как задние прокручиваются. Вобщем на скорости примерно 40 км/ч при экстренном торможении машина идет прямо юзом метров 4. Поменял задние барабаны и тормозные колодки, вроде тормозуха не уходит, правда педаль тормоза мягкая и ход большой. Суть вопроса в том, что замена барабанов и колодок практически ничего не дала что нужно еще посмотреть или такое состояние тормозов нормальное? Очень надеюсь на помощь Клуба))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2011 Прокачай тормоза, ручник на сколько щелчков поднимается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2011 Если хочешь подойти основательно к тормозам, то есть 2 выхода: 1. Раз барабаны и колодки заменил(солдатики и пружинки надеюсь тоже?), меняй ОБА троса ручника, регулируй его, и УДАЛЯЙ КОЛДУН из системы, как правило он закисает почти на всех авто... 2. Меняй задние тормоза на дисковые. п.с. 1й вариант в принципе нормальный, НО будет вечный гемор с подтягиванием ручника, ход педали велик из-за него как раз. Т.е. ты проедешь условно 1тыс.км педаль уйдет дальше, подтянешь, проедешь и снова уйдет дальше. Я последнее время ездить с поднятым на 2 щелчка ручником, вот тогда тормоза супер(для пассата) 2й вариант более основательный. К тому же можно вперед поставить 256мм вентиля. Разница чувствуется сразу. Удачи. А ваще: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2011 если хочешь вообще про это забыть можешь поставить суппорта от г4,их не надо подтягивать по мере износа колодок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2011 если хочешь вообще про это забыть можешь поставить суппорта от г4,их не надо подтягивать по мере износа колодок. Кир, у него барабаны... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocky 14 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2011 Прокачай тормоза, ручник на сколько щелчков поднимается? У меня это первая машина, поэтому как начинающему мне бы хотя бы посмотреть хоть разок как это делается или фотки хотя бы с описанием процедуры. Тоже об этом подумал. Ручник поднимается под 45 град (щелчков 7-8). Если хочешь подойти основательно к тормозам, то есть 2 выхода: 1. Раз барабаны и колодки заменил(солдатики и пружинки надеюсь тоже?), меняй ОБА троса ручника, регулируй его, и УДАЛЯЙ КОЛДУН из системы, как правило он закисает почти на всех авто... 2. Меняй задние тормоза на дисковые. п.с. 1й вариант в принципе нормальный, НО будет вечный гемор с подтягиванием ручника, ход педали велик из-за него как раз. Т.е. ты проедешь условно 1тыс.км педаль уйдет дальше, подтянешь, проедешь и снова уйдет дальше. Я последнее время ездить с поднятым на 2 щелчка ручником, вот тогда тормоза супер(для пассата) 2й вариант более основательный. К тому же можно вперед поставить 256мм вентиля. Разница чувствуется сразу. Удачи. А ваще: amatol, тросы ручника поменяны после покупки машины (не сам), а как регулируют ручник? Колдун - это распределитель давления? где его смотреть? 2-й вариант заманчивый, вот только что нужно чтобы воплотить его в жизнь (сам я не такой спец. Вобщем есть желание приобрести сей опыт, но нет для этого знаний ). Мне бы хоть какой вариант воплотить). P.S. сильно не стебаться, я только учусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 1й вариант в принципе нормальный, НО будет вечный гемор с подтягиванием ручника, ход педали велик из-за него как раз. Т.е. ты проедешь условно 1тыс.км педаль уйдет дальше, подтянешь, проедешь и снова уйдет дальше. для того в задних барабаах и присутствует механизм саморазведения, что бы регулировка производилась один раз, при монтаже если тебе приходится регулярно натягивать трос, значит или там что то не работает, или ты начальную регулировку неправильно произвёл. Например, сначала нажал педаль, а потом регулировал тросик. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 Да нифига он не работает, и проблема была не у меня одного... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2016 У меня тоже вопрос почему колодки не устанавливаются сами? Если я правильно понимаю клин с пружиной служит именно для этого ? У меня система не работает, приходится время от времени лазить в механизм и опускать клин (когда задок совсем не держит). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2016 ПоСТАВЬ новый клин, выкини колдун, сточи буртики на барабанах,прокачай контуры ,Начиная с заднего правого.. если не поможет = меняй ГЛАВНЫЙ... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2016 ПоСТАВЬ новый клин, ну то-же не панацея со старой распорной планкой((( По хорошему и планку надо новую. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2016 @DEL ORO, стоит новый клин, пружинка барабаны и колодки. Тормоза отличные , единственная проблема -клин не опускается сам. сами рабочие цилиндры у нас простые , без автоматики ? @Дядя Леша, да думал заполировать клин и планку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2016 да думал заполировать клин и планку. не не не. там вся соль в насечках . Именно они удерживают клин от высккальзывания (уползания) вверх. Кстати, правильно стоят клинья? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2016 @Дядя Леша, полировать плоскости хотел конечно, чтобы не зажимало, насчет правильно-неправильно не скажу, он вроде почти симметричный. так то проблемка не сильно беспокоит , машина ездит , тормоза есть. Просто привык что на пассате все четко, а тут вот непонятки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2017 планок почему то нет в продаже, думал до ума довести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2017 может тормозуху сменить для начала...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2017 может тормозуху сменить для начала...... двадцать пять лет не менял, и вдруг заменил, ха! А если серьезно, проблема в том что уходит регулировка колодок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 22 Января 2018 Пересел на Б4 с дисковыми тормозами по кругу, надо сказать разница очень заметна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах