Перейти к контенту
sema.0994

давление масла в двигателе

Рекомендуемые сообщения

не ниже такого то давления написано много . а какое давление с завода должно быть .датчик высокого давления 1.8-2.0 при об.дв. 2500 не ниже этих данных....у меня заверещал зуммер под замену насос вкладыши.поехали-тишина.через полгода замигало на холостых полез стоит датчик 1.6-1.8 идёш в магазин так там вообще идиотизм спрашивают цвет датчика хотя у самих на одно давление разные цвета . поставил 0.3-0.6 на нижнее опять поехали-.......вкручивал манометр вместо датчика выс.давления холостые 0.6-0.8 при 2500 2.0-2.2 дв.1.8 107л какие датчики должны стоять и какое должно быть давление .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тишина......ни у кого никаких данных.....знаем когда ломаеться но незнаем что должо быть....

Изменено пользователем sema.0994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по весне был взят гольф2 1.8 моник у того давило 1.5 на холостых 3.5 на 2500 вот и думаю не пора ли на ремонт моему пассату

Изменено пользователем sema.0994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что ж такое никто не знает какие датчики стоят .....и какое давление....люди выж там движки наизнанку выворачиваете.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тебе надо какие датчики где стоят? Белый на кронштейне масляного фильтра- 1.5 бара, на ГБЦ- 0,3 бара вроде коричневый или чёрный.Это на Пфе.

Изменено пользователем Алекс2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что ж такое никто не знает какие датчики стоят .....и какое давление....люди выж там движки наизнанку выворачиваете.....

Ты хоть скажи какой двигатель у шарабана твоего... Судя по 107 л.с., то PF. Тогда тебе уже ответили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дв.пф...107л..другого с этими лошадками нет ....на кронштейне масляного фильтра 0.3-0.6 датчик низкого давления......сбоку двигателя со стороны коробки 1.8-2.0 датчик высокого давления.....загорелась лампочка на холостых проверяй 0.3-0.6......заорал зуммер при об.2200 и выше проверяй 1.8-2.0........про цвета датчиков в магазинах забутьте...это у меня уже пройдено.......меня интересует какое давление должно быть, а не предел его..

Изменено пользователем sema.0994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь но на кронштейне мас.фильтра стоит 1,5 а сбоку на головке- 0,3 а не наоборот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заорал зуммер при 2200/об то смотрим датчик на маслянном фильтре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если орет зуммер, правильно подсказали, смотреть нижний датчик, на фильтре6, у меня начал орать если давление падало меньше 1 кг. Если мигает лампочка давления, но зуммер не орет, это срабатывает верхний датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре 80 °С и оборотах двигателя 2000 в мин давление масла может достигать, по меньшей мере, 2 бар. Эти показания вы сможете снять с масляного манометра. В качестве серийно-выпускаемого средства контроля служит датчик с гидроприводом, который при давлении от 0,15-0,45 бар гасит световой сигнал на щитке приборов, и второй датчик, который при повышенной частоте вращения вала двигателя предупреждает о слишком низком давлении.При слишком высоком давлении масла открывается обратный клапан, и избыточное давление в масляной системе падает. Такое возникает из-за холодного или очень вязкого масла.

 

Давление моторного масла фиксируется двумя кнопочными выключателями и блоком управления с предупреждающим зуммером. Блок управления находится в щитках до 7/90 в корпусе спидометра или в Passat с тахометром в корпусе последнего. С 8/90 блок управления встроен в основную панель. Он действует следующим образом:

О Пока давление масла в остановленном двигателе не превышает 0,3 бар, контакты выключателя давления в 0,3 бар замкнуты. При включении зажигания через блок управления устанавливается соединение с массой, индикатор на панели приборов загорается. Когда двигатель заводится и давление масла возрастает, выключатель открывает свои контакты, соединение с массой через прибор управления прерывается - индикатор гаснет.

О Второй выключатель с гидроприводом в 1,8 бар соединен также с блоком управления. Когда давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, выключатель открывает свои контакты, из-за чего прерывается соединение блока управления с массой.

О Блок управления проводит этот импульс к контрольной лампочке только тогда, когда давление масла падает ниже 1,8 бар дольше секунды и частота двигателя составляет более 2100 об./ мин Тогда блок управления передает сигнал лампочке, она мигает и дополнительно издает предупредительный звук (до7/90) или включает предупредительный зуммер (с 8/90).

Для различия изоляция выключателей имеет разную окраску: Коричневая изоляция на датчике в 0,3 бар; Изоляция датчика в 1,8 бар - белая.

Выключатель в 0,3 бар в двигателях мощностью до 85 кВт прикручен с левой стороны двигателя в головке блока цилиндров, датчик в 1,8 бар вы найдете спереди у фланца масляного фильтра. В Passat 16V оба выключателя расположены на фланце масляного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват..попутал . а ведь у меня и стоят они наоборот ничего не горит и ни чего не верещит. надо менять местами а то доежжу .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда просто включаешь зажигание у тебя лампа давления масла моргает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват..попутал . а ведь у меня и стоят они наоборот ничего не горит и ни чего не верещит. надо менять местами а то доежжу .....

 

Эге, брат, так не долго и двигло убить..ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключ поворачиваеш пару раз мигнёт и гаснет а другой раз пока не заведёшь будет гореть..датчики переставил...а давление манометром мерил...холостые 0.6 на 2500-2.0 может я неправильно вопрос задаю...........меня интересует не предел а сколько должно быть.....

Изменено пользователем sema.0994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...