sema.0994 0 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 не ниже такого то давления написано много . а какое давление с завода должно быть .датчик высокого давления 1.8-2.0 при об.дв. 2500 не ниже этих данных....у меня заверещал зуммер под замену насос вкладыши.поехали-тишина.через полгода замигало на холостых полез стоит датчик 1.6-1.8 идёш в магазин так там вообще идиотизм спрашивают цвет датчика хотя у самих на одно давление разные цвета . поставил 0.3-0.6 на нижнее опять поехали-.......вкручивал манометр вместо датчика выс.давления холостые 0.6-0.8 при 2500 2.0-2.2 дв.1.8 107л какие датчики должны стоять и какое должно быть давление ....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sema.0994 0 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) тишина......ни у кого никаких данных.....знаем когда ломаеться но незнаем что должо быть.... Изменено 9 Августа 2011 пользователем sema.0994 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2011 По моему на холостых не меньше 1 Могу ошибаться.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sema.0994 0 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) по весне был взят гольф2 1.8 моник у того давило 1.5 на холостых 3.5 на 2500 вот и думаю не пора ли на ремонт моему пассату Изменено 9 Августа 2011 пользователем sema.0994 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sema.0994 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2011 да что ж такое никто не знает какие датчики стоят .....и какое давление....люди выж там движки наизнанку выворачиваете..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2011 (изменено) Так тебе надо какие датчики где стоят? Белый на кронштейне масляного фильтра- 1.5 бара, на ГБЦ- 0,3 бара вроде коричневый или чёрный.Это на Пфе. Изменено 12 Августа 2011 пользователем Алекс2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2011 да что ж такое никто не знает какие датчики стоят .....и какое давление....люди выж там движки наизнанку выворачиваете.....Ты хоть скажи какой двигатель у шарабана твоего... Судя по 107 л.с., то PF. Тогда тебе уже ответили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sema.0994 0 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) дв.пф...107л..другого с этими лошадками нет ....на кронштейне масляного фильтра 0.3-0.6 датчик низкого давления......сбоку двигателя со стороны коробки 1.8-2.0 датчик высокого давления.....загорелась лампочка на холостых проверяй 0.3-0.6......заорал зуммер при об.2200 и выше проверяй 1.8-2.0........про цвета датчиков в магазинах забутьте...это у меня уже пройдено.......меня интересует какое давление должно быть, а не предел его.. Изменено 14 Августа 2011 пользователем sema.0994 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 Извиняюсь но на кронштейне мас.фильтра стоит 1,5 а сбоку на головке- 0,3 а не наоборот.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 Если заорал зуммер при 2200/об то смотрим датчик на маслянном фильтре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 если орет зуммер, правильно подсказали, смотреть нижний датчик, на фильтре6, у меня начал орать если давление падало меньше 1 кг. Если мигает лампочка давления, но зуммер не орет, это срабатывает верхний датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 При температуре 80 °С и оборотах двигателя 2000 в мин давление масла может достигать, по меньшей мере, 2 бар. Эти показания вы сможете снять с масляного манометра. В качестве серийно-выпускаемого средства контроля служит датчик с гидроприводом, который при давлении от 0,15-0,45 бар гасит световой сигнал на щитке приборов, и второй датчик, который при повышенной частоте вращения вала двигателя предупреждает о слишком низком давлении.При слишком высоком давлении масла открывается обратный клапан, и избыточное давление в масляной системе падает. Такое возникает из-за холодного или очень вязкого масла. Давление моторного масла фиксируется двумя кнопочными выключателями и блоком управления с предупреждающим зуммером. Блок управления находится в щитках до 7/90 в корпусе спидометра или в Passat с тахометром в корпусе последнего. С 8/90 блок управления встроен в основную панель. Он действует следующим образом: О Пока давление масла в остановленном двигателе не превышает 0,3 бар, контакты выключателя давления в 0,3 бар замкнуты. При включении зажигания через блок управления устанавливается соединение с массой, индикатор на панели приборов загорается. Когда двигатель заводится и давление масла возрастает, выключатель открывает свои контакты, соединение с массой через прибор управления прерывается - индикатор гаснет. О Второй выключатель с гидроприводом в 1,8 бар соединен также с блоком управления. Когда давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, выключатель открывает свои контакты, из-за чего прерывается соединение блока управления с массой. О Блок управления проводит этот импульс к контрольной лампочке только тогда, когда давление масла падает ниже 1,8 бар дольше секунды и частота двигателя составляет более 2100 об./ мин Тогда блок управления передает сигнал лампочке, она мигает и дополнительно издает предупредительный звук (до7/90) или включает предупредительный зуммер (с 8/90). Для различия изоляция выключателей имеет разную окраску: Коричневая изоляция на датчике в 0,3 бар; Изоляция датчика в 1,8 бар - белая. Выключатель в 0,3 бар в двигателях мощностью до 85 кВт прикручен с левой стороны двигателя в головке блока цилиндров, датчик в 1,8 бар вы найдете спереди у фланца масляного фильтра. В Passat 16V оба выключателя расположены на фланце масляного фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sema.0994 0 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 виноват..попутал . а ведь у меня и стоят они наоборот ничего не горит и ни чего не верещит. надо менять местами а то доежжу ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 Когда просто включаешь зажигание у тебя лампа давления масла моргает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 виноват..попутал . а ведь у меня и стоят они наоборот ничего не горит и ни чего не верещит. надо менять местами а то доежжу ..... Эге, брат, так не долго и двигло убить..ю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sema.0994 0 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) ключ поворачиваеш пару раз мигнёт и гаснет а другой раз пока не заведёшь будет гореть..датчики переставил...а давление манометром мерил...холостые 0.6 на 2500-2.0 может я неправильно вопрос задаю...........меня интересует не предел а сколько должно быть..... Изменено 16 Августа 2011 пользователем sema.0994 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sema.0994 0 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 нашёл....может кому пригодиться при прогретом двигателе на холостых 1.5 на оборотах 2100 3.5-4.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах