Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи всем.

с чего бы начать....началось все где то неделю назад.

Приезжаю я в вечером домой, пью кофе и собираюсь поехать в магазин. Сажусь в машину, а она не заводится, бензонасос не шумит.

Подумал, бывает, может ливень и лужи сыграли свою роль...

утро на работу, сажусь и она с удовольствием везет меня работать :crazy:

Так же случается в еще один прекрасный вечер...дождя не было. Начинаю задумываться, в чем же дело.

На днях припаял проводок от дачки уровня керосинки,посмотрел на насос. На вид не болен, фильтр чистый, в бензобаке только бензин, и ни чего лишнего.

А сегодня поехал я отвозить человека в Пулково.Сначала еле спал машинку от эвакуатора, а затем она напрочь отказалась заводится.

Везде постучал, достал-посмотрел на него с задумчивым видом O_O ,проверил предохранитель, релюшка под номером 18 тоже щелкает.

В итоге пришлось на платную суточную стоянку загонять... :wall::crazy::shoot:

я сильно не удивлюсь если когда завтра я за ней приеду, она без проблем заведется и довезет меня до дома.

Но вот в чем вопрос.

Это уже бензонасос умирает-умер? или может быть что-то с электроникой?

как я понимаю они примерно так и дохнут???

Высказался, теперь можно идти спать и строить планы по спасению :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а затем она напрочь отказалась заводится.

А свечи при этом мокрые или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да куда они мокрые...сгорели остатки бензина и усе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгорели остатки бензина и усе...

 

Не понял: ты пишешь что

напрочь отказалась заводится

 

Как могут остатки бензина сгореть, если машина не заводиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как)

Стартер крутит, искра есть...остатки бензина в системе сгорает...а бензонасос больше не дает...

Она перед ритуалами , ни куда не еханья, как объяснить то. заводишь машину как обычно, только она не продолжает работать на своих стандартных оборотах, а как бы 1 секунда работы и глохнет. а потом и этой секунды нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повесь контрольку на питание бензонасоса - вдруг это ДХ мудит. Если контролька быстро тухнет - значит электроника снимает насос с пробега, и он не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в пулково приеду можно будет проверить)))

Еще как факт, я снимал шланг с бензонасоса и включал зажигание: бензонасос даже капли бензина не прокачал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щетки насоса зависли в воздухе из-за сильного их износа, однозначно замена насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то у за эту неделю у PF эта феня резко проявилась, у меня та же фигня, и ещё как минимум у одного... постучать по баку не помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал шланг с бензонасоса и включал зажигание: бензонасос даже капли бензина не прокачал.

 

Если шланг обратки - то может даже быть и так. Да даже если не обратки - напряжение на насосе надо смотреть, вот если там 12В а насос не качает - значит таки насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем 100пудово умер бензонасос.

Подключил его к отцовской машине, молчит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях стокнулся с похожей проблемой: заправил полный бак, доехал домой (5км), утром не завелась, бензонасос молчит. Приехал знакомый эллектрик-диагност, нашел плохой контакт реле бензонасоса в блоке предохранителей в салоне. Дотащили до сервиса, плохой контакт устранили, пропала искра, дело было в комутаторе. Заменил комутатор все гуд. Через недели 2 опять заправляюсь полный бак, отъезжаю от заправки метров 50, машина глохнет, опять бензонасос не гудит, пошевелил реле,предохранители, через минут 10 завелся поехал. Утром на работу еду, на ходу глохнет авто,опять шевелю релюхи, реакции никакой. Немного поколдовал, но все бестолку, оттянули в сервис. Там достали все релюхи, вставили обратно и машина завелась. В чем причина они сказали хз, но все работает, нам типа нечего тут искать. В этот же день вечером заезжаю на туже заправку, доливаю до полного, через 50 метров авто умирает опять,все тоже самое и на том же месте. Оттянул опять на сервис, авто простояло ночь, утром не заводится. В каждом случае пробывал открывать крышку бензобака, ноль реакций. Проверяли напряжение на бензонасосе, приходит 10В, но это до того как доставали и ставили релюхи, потом как завелась проверили напряжени норм..Подскажите что может быть, где искать неисправность??? Предлагают снимать блок предохранителей, всрывать его и смотреть. Сегодня диагноста нету, будет только завтра, вот сижу,пишу,спрашиваю, что ему завтра предложить, где поискать. Вот такой вот трабл с моим авто. За ранее буду благодарен любому совету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 заправляюсь полный бак, отъезжаю от заправки метров 50

я помню хотел уехать в Бокситогорск ну и заправил полный бак проехал немного и всё) тащили до гаража! оказалось не надо было до полного бака , там абсорбер стоит он и захлебнулся , приехал в гараж слил немного и всё завелось как надо!!

но точно не уверен ,что эта проблема одна и та же, но похоже!!! :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Санек!!!,

интересно конечно, но логики конструктору тогда можно позавидовать(иметь бак на 70л и не иметь возможности его полностью заправить)



но дело скорее не в абсорбере, ведь я проехал 100км и на ходу у меня заглох, т.е. в баке было литров 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azares,@Санек!!!,  в соответствии с сервисной книжкой фильтрующий элемент абсорбера нужно менять периодически. вот у вас он когда менялся?..вот и я не знаю когда у меня менялся, наверное последний раз лет 10 назад в Голландии))

хотя вот сколько раз его не менял на клиентских тачках, разбирал ради интереса - ничем он не забит(с другой стороны чем ему забиться то - парами топлива?  :D ). в чем фишка - фиг знает.

Изменено пользователем Buravura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем ему забиться то - парами топлива?

Да элементарно, он же открыт в атмосферу, за двадцать лет насосет внутрь пыли с влагой - и закупорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Buravura, @BigHarry,

Я так понял Вы рекомендуете начать всётаки с абсорбера?

Если так, то я немного не понимаю, реально ли из-за это перестает работать бензонасос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azares,я не знаю, не могу точно сказать))...ради эксперимента можно попробовать.

а искать на каком участке цепи пропадает напруга пробовали?

@BigHarry, ну если учитывать его  :peace:удачное  :peace:  местоположение, то скорее согласился бы с тобой......но

 

 

.....Пообщался с коллегой. пришли к выводу, что практически не реально связать напрямую давно не меняный фильтрующий элемент абсорбера с выходом из строя топливного насоса. ну опять же при условии, что принцип его работы такой же как и на современных автомобилях: улавливать и накапливать в себе расширяющиеся топливные пары из бака и отдавать их во впускной коллектор при определенных условиях.

Изменено пользователем Buravura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Buravura, @BigHarry,

Я так понял Вы рекомендуете начать всётаки с абсорбера?

Если так, то я немного не понимаю, реально ли из-за это перестает работать бензонасос?

снять посмотреть, некоторые даже вскрывают его потом запаивают обратно! ну а насос ... может и в нем проблема , если он давно не менялся это могут быть первые признаки о том что надо задуматься!

я бы насос заменил и почистил абсорбер!

и потом только при полном баке он не работает или при половине бака тоже?? если тоже не завести ,то я думаю насос - меняй!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не реально связать напрямую давно не меняный фильтрующий элемент абсорбера с выходом из строя топливного насоса

Не у одного владельца B3 из-за забитого атмосферного выхода адсорбера заплющило бензобак, а колбу насоса при таком происшествии зачастую как минимум выдавливает из крепления. Не факт, что у @Azares именно адсорбер виноват, я просто к тому что такие случаи на B3 возможны. Может на современных авто дыхалка адсорбера выведена куда-то подальше от дорожной пыли и грязи, но у b3б к сожалению, есть вот такой недочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, думал об этом, но в заливной горловине/пробке есть же клапан ВПУСКАЮЩИЙ воздух.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, этого клапана в некоторых случаях не хватает. Этой зимой раза три глох на ходу - сначала грешил, что бензин кончался, потом выяснилось - абсорбер змирз... Крышку бензобака перестал закручивать до упора - всё прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос! У меня та же фигня на той неделе была. Поменял мотор. И о чудо выдает три бара) (ПФ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...