Gleb 428 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2011 У меня моник был в свое время, при такой же ерунде оказалось, что обломился проводок внутри проводки(!) около 4х контактной "мамы" на форсу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2011 А где это и что там? http://passatb3piter.ru/forum/topic/16578-ремонт-авто/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreygorov1 0 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2011 Итак по совету BigHarry решил съездить к РоЛикам. Значит предварительно созвонился с ними (с Алексеем), рассказал проблему, да и они в курсе уже были (читали тему), сказали, что давление насоса в 1,0 мало, нужно 1,2. Договорились, что подъеду, они перекинут топливный насос (у них был), и посмотрим что получится. Подъехал, сменили насос, отпустили кататься. Ну вот уже три дня катаюсь, все путем, машина не дергается, а едет очень хорошо!!! Значит насос недодавал топлива.... Хочу сказать огромное спасибо всем, кто откликнулся, не прошел мимо!!! Ну а РоЛикам выражаю огромную благодарность за устранение неисправности!!!! Спасибо Вам большое!!! P.S. В пятницу поеду к ним - отблагодарить, ну и на замену топливного фильтра... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2012 Если субботний электрик не разберется - попробуй c Роликами договориться и к ним подогнать, или у тебя машина плотно зависла в Кингисеппе? Да не бойся, электрик вряд-ли накопает тебе капиталку ролики пасуют перед этой проблемой! при всём моём уважении! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2012 ролики пасуют перед этой проблемой!Да у тебя другая вроде проблема, ты ЭБУ-то списал номер? Спиши да оставь тут просьбу - может даст временно попробовать кто-то тебе мозги. Ну или аналогичные взять на еврей-авто, там у них возврат в течение трех дней можно сделать если не подойдут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 есть,что сказать! сёня подключали к ДПДЗ 1 и 2 асцелографу ! показало,что ломаная линия работы ДПДЗ прирывается аж в четырёх местах! точно сказать не могу,но приблизительно совпадает с моментом провалов(при рабочем движке медленно добавляется газ) приговор придельно ясен!! и даже нормальной работы после прогрева,остановки движка,через пять минут заводиш ,а машину как подменили- провалов нет,приём вроде даже добавился! всё равно патенциометр поменяю!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon-era 0 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2012 Куплю ДПДЗ СРОЧНО!!! помогите. или скиньте сайт где можно заказать! если можно то на почту dimon-era@mail.ru СПАСИБО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2012 Куплю ДПДЗ СРОЧНО!!! помогите. или скиньте сайт где можно заказать! если можно то на почту dimon-era@mail.ru СПАСИБО! На сайте Exist.ru Hella 6PX 008 476-091 Датчик положения дроссельной заслонки 1 345,26р. VAG 044907385A Регулятор положения дроссельной заслонки ДПДЗ 2 376,35р. Это для двигателя 2Е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 короче отчитываюсь- купил новый ДПДЗ пендосского типо производства! ставлю ,а он как с отключеным разёмом-холостые на держит и троит! ставлю старый(чуточку в низ предавил) т.к. износ дорожек на датчике бл по низу! и о чудо-машина как новая! понятно ,что не на долго,но всёже! съездил поменял патенциометр! завтра буду ставить-отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) тавлю ,а он как с отключеным разёмом-холостые на держит и троит!А мозги сбрасывал перед тем как заводится с новым ДПДЗ? Изменено 23 Марта 2012 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 да сбрасывал! забыл уточнить-прозвонка тестером показала отсутствие контакта между ножками разъёма и платой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 всем привет! поменял датчик и ПОСТАВИЛ !!! утопил рхх и сдвинув до конца на себя получил на 1 и 2 0.3! переучил мозги! и вуаля!-езжу как люблю неспеша,чинно! ни рывков ,ни дёрганья! сплошное удовольствие! не знаю как с расходом -время покажет,а машинка ожила! ставил в нарушении всех советов-на чутьё! проще процедуры по моему нет)))))) кто готов -пишите в личку всё раскажу! спасибо всем за участие и понимание! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 хач ,а вотон и расход-9 на 100! будем усовершенствовать систему-хочу 7.5л на 100! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2012 , короче отчитываюсь- купил новый ДПДЗ пендосского типо производства! ставлю ,а он как с отключеным разёмом-холостые на держит и троит! ставлю старый(чуточку в низ предавил) т.к. износ дорожек на датчике Привет, конфетка! по низу! и о чудо-машина как новая! понятно ,что не на долго,но всёже! съездил поменял патенциометр! завтра буду ставить-отпишусь! Всё хорошо. Жалко только, что из твоих рассказов не понятно какая была неисправность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) рывки при езде не важно на какой передаче в одних и тех же местах! Изменено 22 Мая 2012 пользователем lisica1152 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2012 лядь нова проблема при сбросе газа на скорости такое впичетление что подача топлива прекращается( давишь на педаль ноль эмоций и потом резкий рывок и начинает набор оборотов! а если в этот момент выжать сцепления,дождатся пока обороты упадут примерно до холостых набирает без рывка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2012 Возможно что-то с РХХ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2012 вот и я так думаю ,а как проверить? может есть какой способ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) , У меня эта же проблема появилась два дня назад в инете ничего стоящего не нашёл в "Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях" авторы Шульгин и др. Москва 2006г, говорится, что причин может быть много и они там перечислены, но вероятнее всего это неисправность в микропереключателях: холостого хода и полностью открытой дросельной заслонки (стр.29) первое, что я сделал, это вскрыл моник и прочистил его аэрозольным очистителем карбюратора работа двигателя стала равномерной, но после 1 км пути дёрганье возобновилось при чистке моника я обратил внимание, что на пластмассе корпуса внутри моника мелкая пыль сегодня сменил воздушный фильтр. Дерганье значительно уменьшилось, но не полностью в результате поиска неисправности, у меня сложилось мнение в пользу плохих электрических контактов, пока не знаю каких но где-то в системе впрыска или зажигания ещё меня смутило то, что одна свеча у меня нормальная, а три - в саже будем разбираться( Изменено 23 Мая 2012 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2012 а как проверить?Да тут где-то был фотоотчет... на пластмассе корпуса моника мелкая пыльВозможно подсос воздуха в моник, проверь плотно-ли сидит пластиковый воздуховод от фильтра до моника, прокладку под крышкой моника тоже неплохо бы проверить - если она вконец задубела - может под ней сифонить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) @BigHarry, у меня старый воздушный фильтр был не прямоугольной формы, а немного сжатый в середине. Я как-то не обращал на это внимание. Вероятно была щель через которую был подсос пыли. Сегодня утром (сухая погода), я сунулся в моторный отсек. Пошевелил провода и ощутил щекотание электрошокера при прикосновении между высоковольтным проводом от катушки зажигания и тонким резиновым шлангом от расширительного бачка охлаждающей жидкости. На вид высоковольтные провода нормальные, без изъянов. Всё равно решил сменить. До магазина ехал как на тракторе: постоянное дёрганье((( Прямо у магазина заменил на новые: ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок. Домой ехал как БЕЛЫЙ человек!!! Машина шла спокойно, СОВСЕМ БЕЗ ДЁРГАНЬЯ))). Посмотрим, что будет дальше... Изменено 23 Мая 2012 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 а немного сжатый в серединеУуу, как все запущено... Ремень ГРМ давно не менял? Фильтра, жидкости, масла, свечи - за этими вещами надо следить, и менять от пробега... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 @BigHarry, умник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 умник?Тебе что-то не нравится из того, что я написал? вероятнее всего это неисправность в микропереключателях: холостого хода и полностью открытой дросельной заслонкиНету в твоем двигле этих микропереключателей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 @BigHarry, умник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах