Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Дергается при движениипомогите, пожалуйсто, уже не знаю чего думать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Lisica

Lisica

    ылита

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Авто:passat b3 АВС
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 22 Май 2012 - 11:19

лядь нова проблема при сбросе газа на скорости такое впичетление что подача топлива прекращается(
давишь на педаль ноль эмоций и потом резкий рывок и начинает набор оборотов!
а если в этот момент выжать сцепления,дождатся пока обороты упадут примерно до холостых
набирает без рывка!

#42 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 251 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2012 - 11:55

Возможно что-то с РХХ...

#43 Lisica

Lisica

    ылита

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Авто:passat b3 АВС
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 22 Май 2012 - 12:37

вот и я так думаю ,а как проверить?
может есть какой способ?

#44 evgeny663

evgeny663

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Авто:VW passat b 3 rp 1.8 универсал, 1989г.
  • Город:Питер, м.Комендантский проспект

Отправлено 22 Май 2012 - 23:05

,
У меня эта же проблема появилась два дня назад
в инете ничего стоящего не нашёл
в "Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях" авторы Шульгин и др. Москва 2006г, говорится, что причин может быть много и они там перечислены, но вероятнее всего это неисправность в микропереключателях: холостого хода и полностью открытой дросельной заслонки (стр.29)
первое, что я сделал, это вскрыл моник и прочистил его аэрозольным очистителем карбюратора
работа двигателя стала равномерной, но после 1 км пути дёрганье возобновилось
при чистке моника я обратил внимание, что на пластмассе корпуса внутри моника мелкая пыль
сегодня сменил воздушный фильтр. Дерганье значительно уменьшилось, но не полностью
в результате поиска неисправности, у меня сложилось мнение в пользу плохих электрических контактов, пока не знаю каких
но где-то в системе впрыска или зажигания
ещё меня смутило то, что одна свеча у меня нормальная, а три - в саже
будем разбираться(

Сообщение отредактировал evgeny663: 23 Май 2012 - 11:53


#45 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 251 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2012 - 23:12

а как проверить?

Да тут где-то был фотоотчет...

на пластмассе корпуса моника мелкая пыль

Возможно подсос воздуха в моник, проверь плотно-ли сидит пластиковый воздуховод от фильтра до моника, прокладку под крышкой моника тоже неплохо бы проверить - если она вконец задубела - может под ней сифонить.

#46 evgeny663

evgeny663

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Авто:VW passat b 3 rp 1.8 универсал, 1989г.
  • Город:Питер, м.Комендантский проспект

Отправлено 23 Май 2012 - 10:39

BigHarry,
у меня старый воздушный фильтр был не прямоугольной формы, а немного сжатый в середине. Я как-то не обращал на это внимание. Вероятно была щель через которую был подсос пыли.
Сегодня утром (сухая погода), я сунулся в моторный отсек. Пошевелил провода и ощутил щекотание электрошокера при прикосновении между высоковольтным проводом от катушки зажигания и тонким резиновым шлангом от расширительного бачка охлаждающей жидкости. На вид высоковольтные провода нормальные, без изъянов. Всё равно решил сменить. До магазина ехал как на тракторе: постоянное дёрганье(((
Прямо у магазина заменил на новые: ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок.
Домой ехал как БЕЛЫЙ человек!!! Машина шла спокойно, СОВСЕМ БЕЗ ДЁРГАНЬЯ))).
Посмотрим, что будет дальше...

Сообщение отредактировал evgeny663: 23 Май 2012 - 13:10


#47 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 251 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2012 - 11:58

а немного сжатый в середине

Ууу, как все запущено... Ремень ГРМ давно не менял? Фильтра, жидкости, масла, свечи - за этими вещами надо следить, и менять от пробега...

#48 evgeny663

evgeny663

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Авто:VW passat b 3 rp 1.8 универсал, 1989г.
  • Город:Питер, м.Комендантский проспект

Отправлено 23 Май 2012 - 11:59

BigHarry,
умник?

#49 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 251 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2012 - 12:03

умник?

Тебе что-то не нравится из того, что я написал?

вероятнее всего это неисправность в микропереключателях: холостого хода и полностью открытой дросельной заслонки

Нету в твоем двигле этих микропереключателей.

#50 evgeny663

evgeny663

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Авто:VW passat b 3 rp 1.8 универсал, 1989г.
  • Город:Питер, м.Комендантский проспект

Отправлено 23 Май 2012 - 12:38

BigHarry,
умник?

#51 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 251 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2012 - 12:52

evgeny663, заклинило?


#52 Lisica

Lisica

    ылита

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Авто:passat b3 АВС
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 23 Май 2012 - 23:09

,
У меня эта же проблема появилась два дня назад
в инете ничего стоящего не нашёл
в "Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях" авторы Шульгин и др. Москва 2006г, говорится, что причин может быть много и они там перечислены, но вероятнее всего это неисправность в микропереключателях: холостого хода и полностью открытой дросельной заслонки (стр.29)
первое, что я сделал, это вскрыл моник и прочистил его аэрозольным очистителем карбюратора
работа двигателя стала равномерной, но после 1 км пути дёрганье возобновилось
при чистке моника я обратил внимание, что на пластмассе корпуса внутри моника мелкая пыль
сегодня сменил воздушный фильтр. Дерганье значительно уменьшилось, но не полностью
в результате поиска неисправности, у меня сложилось мнение в пользу плохих электрических контактов, пока не знаю каких
но где-то в системе впрыска или зажигания
ещё меня смутило то, что одна свеча у меня нормальная, а три - в саже
будем разбираться(

вот это подход!
давай искать вместе ты на своей,я на своей,можа сообща поборим эту проблему

#53 evgeny663

evgeny663

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Авто:VW passat b 3 rp 1.8 универсал, 1989г.
  • Город:Питер, м.Комендантский проспект

Отправлено 24 Май 2012 - 09:46

,
я вчера днём ездил и сегодня с самого утра. Около 50 км проехал. Дёрганий не было.
Вероятно это и была проблема: система зажигания (ВВ-провода, головка трамблёра и бегунок)
но время покажет...

Сообщение отредактировал evgeny663: 25 Май 2012 - 16:23


#54 Lisica

Lisica

    ылита

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Авто:passat b3 АВС
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 26 Май 2012 - 09:38

провода новые трамблёр почищен со всей тщательностью ноль эмоций как дёргалась при сбросе так и продолжает!(
буду смотреть РХХ!
а ктонибудь знает как проверить?

#55 evgeny663

evgeny663

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Авто:VW passat b 3 rp 1.8 универсал, 1989г.
  • Город:Питер, м.Комендантский проспект

Отправлено 28 Май 2012 - 00:46

,
мне удалось проверить РХХ только его заменой.
Я менял его лет 7 назад и подробности к, сожалению, не помню :ee:
Кстати, проехал ещё 150 км. Всё нормально, дёрганья нет)))

Сообщение отредактировал evgeny663: 28 Май 2012 - 00:49


#56 evgeny663

evgeny663

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Авто:VW passat b 3 rp 1.8 универсал, 1989г.
  • Город:Питер, м.Комендантский проспект

Отправлено 31 Май 2012 - 19:26

трамблёр почищен со всей тщательностью


вообще-то моник надо почистить со всей тщательностью. А в трамблёре, вроде, и чистить нечего

Сообщение отредактировал evgeny663: 31 Май 2012 - 19:26


#57 Lisica

Lisica

    ылита

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Авто:passat b3 АВС
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 31 Май 2012 - 22:22

как рекомендуешь почистить?

#58 evgeny663

evgeny663

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Авто:VW passat b 3 rp 1.8 универсал, 1989г.
  • Город:Питер, м.Комендантский проспект

Отправлено 01 Июнь 2012 - 08:54

как рекомендуешь почистить?

Я это делаю периодически: каждые полгода. Машина просто оживает.
Для очистки моника использую аэрозольный очиститель для карбюратора
У тебя не указан тип двигателя, поэтому расскажу на своём примере: двигатель RP 1,8, моновпрыск Mono-Jetronic.
Очистить щёткой, тряпкой грязь и пыль вокруг моника!!! От моника отсоединить патрубки от воздушного фильтра и отвода картерных газов от двигателя.
Отсоединить две вакумные трубочки сзади моника (они просто выдёргиваются).
Отвинтить 3 болта сверху крышки и аккуратно её снять.
Обычно по патрубку отвода картерных газов в моник попадает моторное масло и всякая гадость, которые и надо убрать. Однажды в сервисе видел открытый моник - весь чёрный. Водитель жаловался, что машина не заводится(((
Запускаю двигатель. Передача в нейтралке. Кратковременно прыскаю очиститель внутрь моника, очищая его. При этом с помощью рычага акселератора, расположенного с левой стороны моника (к нему подключён тросик), периодически подгазовываю. Подгазовка нужна, чтобы двигатель не заглох.
В процессе очистки вся маслянная грязь сгорает в движке. Форсунка и дросельная заслонка и все внутренности моника должны сверкать. Они изготовлены из нержавейки и должны иметь соответствующий цвет. Заодно очищаю и внутреннюю поверхность крышки моника (на ней установлен датчик, поэтому аккуратней будь. Я его просто опрыскиваю, не касаясь руками).
После чистки, сборка в обратной последовательности.
Уверяю, ничего страшного. Удачи))) :em:

Сообщение отредактировал evgeny663: 01 Июнь 2012 - 09:11


#59 Lisica

Lisica

    ылита

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Авто:passat b3 АВС
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 02 Июнь 2012 - 13:04

спасибо
у меня такойже РП
проведу чистку отпишусь!

#60 vanikon

vanikon

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:Passat b3

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:20

Может быть глупо, но мало ли - а бензин заправляете на разных заправках или на одной? Не думаете, что может быть из-за плохого бензина? У меня машина точно так же дергаться начала где то ближе к 3500 оборотам. Разгоняться как-то стремно стала. И началась такая фигня после последней заправки. Добью бак, заправлюсь в другом месте и посмотрю, как дальше будет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей