Перейти к контенту
alexx

Тупой мотор

Рекомендуемые сообщения

И так начну сьездил в отпуск на 2 недели приехал и началось машина не разгоняеться и тупит ещё плохо заводиться. Поменяли ремень ГРм выставили всё по меткам и зажигание тоже РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ катушка зажиг новая бензонасос ВСЁ работает обрыва в проводке нету. Так вот в чём проблема свечи чёрные идёт чёрный дым и тупит в дороге и плохо заводиться. Масло вообще не уходит антифриз на месте. Я грешу на форсунки могут они быть? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда зонд.

Игорь опередил... :)

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда зонд.

Игорь опередил... :)

 

Так а почему не заводиться только с открытой дроселью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не заводиться только с открытой дроселью

 

2Е с глючной лямбдой такие фортеля тоже может выкидывать, это на мониках мертвая лямбда не так сильно мотор врасколбас опускает. Попробуй лямбду для начала вааще отключить и посмотреть чо будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Е с глючной лямбдой такие фортеля тоже может выкидывать, это на мониках мертвая лямбда не так сильно мотор врасколбас опускает. Попробуй лямбду для начала вааще отключить и посмотреть чо будет...

 

а заработает лучше или хуже если отключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заработает лучше или хуже

 

По идее - должен лучше, ЭБУ увидит что лямбда недоступна и должна скорректировать алгоритм впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее - должен лучше, ЭБУ увидит что лямбда недоступна и должна скорректировать алгоритм впрыска.

 

Снял клемму с лямбды сразуже завелась а вот 2 и3 раз всё тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чего-то с мозгами произошло, свечи сильно заливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чего-то с мозгами произошло, свечи сильно заливает?

 

он не заливает просто чёрные свечи, при отключении лямбы дым пошёл белый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее - должен лучше, ЭБУ увидит что лямбда недоступна и должна скорректировать алгоритм впрыска.

 

А разве при холодном движке лямбда работает? Разве не только после прогрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при холодном движке лямбда работает?

 

На 2Е, емнип, лямбда с подогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2Е, емнип, лямбда с подогревом.

 

Сори, глупость сморозил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но на моей практике был такой случай, приятель поставил машину в гараж, а через 2 недели даже стартер не крутил, в итоге под торпедой обнаружили перегрызенную, очевидно крысами, косу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет у меня же стартер крутит, так может из за форсунок. И кто знает как их снять на 2Е. В принцепи если они льют а не распыляют то может быть такая фигня. Не работает ровно. При чем через аппарат холостые показывает 930-950. Впринцепи ровно а мотор колбасит.

 

Ну значит ни кто не знает, ладно завтра разберу рампу почищу форсунки и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не заливает просто чёрные свечи

 

Как поёт Миша Боярский, - "и никуда мне не деться от этого""... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит ни кто не знает, ладно завтра разберу рампу почищу форсунки

 

Раз ты знаешь как снять рампу и почистить форсунки - зачем спрашиваешь? :)

 

и никуда мне не деться от этого

 

Нда, а нам никуда, походу, не деться от того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не деться от того...

 

До понимания необходимости - "швепса", по-хорошему нуна дорасти...

 

снять рампу и почистить форсунки

 

Зачем же их чистить, если они льют, наверное чтоб ещё сильнее сцали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же их чистить, если они льют

Что бы их не клинило в ссучем положении - в том числе и для этого их и чистят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы их не клинило в ссучем положении

 

Да ну! А до сих пор считалось, что забитость как раз обеспечивает только снижение цикловой производительности форсунки.

Надо же как народ заблуждался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до сих пор считалось

 

Не знаю что там у вас считалось - но на практике бывает и такое, что форсунка до конца не закрывается. У Novoleg-а спроси - он как раз промывкой избавился от того, что форсунка не до конца закрывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я этого добился заменой форсунок

 

Вот и я на это же намекаю.

А моются форсы всегда с единственно мотивацией - это улучшить их цикловую производительность.

Правда такая процедура часто заканчивается именно их заменой, поскольку смоляные отложения накапливаются в основном в зазорах от выработки, и после удаления отложений механическая производительность форсунок несоразмерно сильно растёт, и это условия как раз и приводит к цикловому переливу топливоподачи, тогда никакая лямбда уже не в состоянии настроить корректно СО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это условия как раз и приводит к цикловому переливу топливоподачи, тогда никакая лямбда

 

Посмотрим, обычно - не все так страшно как ты пишешь, и дело заканчивается банальной заменой одной-двух деталей либо чисткой, а не капиталкой двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо плохо просматриваешь тематические разделы форумов, меняют люди от отчаяния практически всё во впрыске, кроме самого двигателя, но от тупизны машины избавиться не могут. Сегодня через час, у меня по записи очередной такой авто, ему ни один сервис не может помочь реально, в прогретом режиме - мотор сдувается...

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...