Перейти к контенту
alexx

Тупой мотор

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем за подсказки теперь все проблемы ушли заводиться едет отлично работает ровненько, последняя проблема была в обрыве провода возле лямбды зонта. Теперь нету ни какого дыма и не воняет ни чем. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нету ни какого дыма и не воняет ни чем.

 

Сказка - сказывается?

Не подключенная или должным образом не прогретая лямбда, - равнозначна отключённой, то есть имеет высокий импеданс, и соответственно не может радикально обогащать смесь.

А вот закороченная по сигналу лямбда, топливное переобогащение обеспечивает неотвратимо!

Так что, ты нас хоть немного уважай, когда излагаешь выводы с обрывом лямбды и коррелирующим обогащением смеси.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказка - сказывается?

Не подключенная или должным образом не прогретая лямбда, - равнозначна отключённой, то есть имеет высокий импеданс, и соответственно не может радикально обогащать смесь.

А вот закороченная по сигналу лямбда, топливное переобогащение обеспечивает неотвратимо!

Так что, ты нас хоть немного уважай, когда излагаешь выводы с обрывом лямбды и коррелирующим обогащением смеси.

 

Если внимательно читать его (alexx'а) изложение и пошаговое решение проблемы (хотябы тоже полоскание форсунок WD'шкой и как следствие небольшое увеличение динамики), то его проблема виделась как раз в обеднении смеси! Подключенный должным образом датчик остаточно кислорода в ОГ как раз и вытянул смесь на ХХ до нормы.

Так что, ты нас хоть немного уважай, когда излагаешь выводы, профессиАнал ... однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно читать его (alexx'а) изложение и пошаговое решение проблемы (хотябы тоже полоскание форсунок WD'шкой и как следствие небольшое увеличение динамики), то его проблема виделась как раз в обеднении смеси! Подключенный должным образом датчик остаточно кислорода в ОГ как раз и вытянул смесь на ХХ до нормы.

Так что, ты нас хоть немного уважай, когда излагаешь выводы, профессиАнал ... однако.

[/quo

 

Спасибо locon что защищаешь нас от не очень понятливых людей. Я же написал что не из за одной проблемы у меня всё решилось а из за нескольких так что combat твои высказывания не в тему они просто очень умные как будтобы из какойто книги. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от не очень понятливых людей.

 

Ты намекаешь - что большинство не бывает правым?

Так это известно со стародавних времён...

 

 

не из за одной проблемы у меня всё решилось а из за нескольких

 

Из твоего (резюмирующего причину) сообщения, было понятно, что подключение лямбды восстановило топливную смесь, а это значит - что проблема по существу ещё не решена, так как отключённая лямбда не участвует в обогащении, значит этот перелив, обеспечивает расходомер или ДТ. При такой ситуации, дни твоего кислородника сочтены, поскольку в циклах прогрева двигателя он будет подвергаться сильному отравлению углеводородами.

 

твои высказывания не в тему они просто очень умные как будтобы из какойто книги.

 

Благодарю за рецензию, получается что умные высказывания, не тождественно - верные? :) Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...