alexx 3 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 Спасибо всем за подсказки теперь все проблемы ушли заводиться едет отлично работает ровненько, последняя проблема была в обрыве провода возле лямбды зонта. Теперь нету ни какого дыма и не воняет ни чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) Теперь нету ни какого дыма и не воняет ни чем. Сказка - сказывается? Не подключенная или должным образом не прогретая лямбда, - равнозначна отключённой, то есть имеет высокий импеданс, и соответственно не может радикально обогащать смесь. А вот закороченная по сигналу лямбда, топливное переобогащение обеспечивает неотвратимо! Так что, ты нас хоть немного уважай, когда излагаешь выводы с обрывом лямбды и коррелирующим обогащением смеси. Изменено 18 Августа 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locon 0 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 Сказка - сказывается? Не подключенная или должным образом не прогретая лямбда, - равнозначна отключённой, то есть имеет высокий импеданс, и соответственно не может радикально обогащать смесь. А вот закороченная по сигналу лямбда, топливное переобогащение обеспечивает неотвратимо! Так что, ты нас хоть немного уважай, когда излагаешь выводы с обрывом лямбды и коррелирующим обогащением смеси. Если внимательно читать его (alexx'а) изложение и пошаговое решение проблемы (хотябы тоже полоскание форсунок WD'шкой и как следствие небольшое увеличение динамики), то его проблема виделась как раз в обеднении смеси! Подключенный должным образом датчик остаточно кислорода в ОГ как раз и вытянул смесь на ХХ до нормы. Так что, ты нас хоть немного уважай, когда излагаешь выводы, профессиАнал ... однако. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx 3 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 Если внимательно читать его (alexx'а) изложение и пошаговое решение проблемы (хотябы тоже полоскание форсунок WD'шкой и как следствие небольшое увеличение динамики), то его проблема виделась как раз в обеднении смеси! Подключенный должным образом датчик остаточно кислорода в ОГ как раз и вытянул смесь на ХХ до нормы. Так что, ты нас хоть немного уважай, когда излагаешь выводы, профессиАнал ... однако. [/quo Спасибо locon что защищаешь нас от не очень понятливых людей. Я же написал что не из за одной проблемы у меня всё решилось а из за нескольких так что combat твои высказывания не в тему они просто очень умные как будтобы из какойто книги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) от не очень понятливых людей. Ты намекаешь - что большинство не бывает правым? Так это известно со стародавних времён... не из за одной проблемы у меня всё решилось а из за нескольких Из твоего (резюмирующего причину) сообщения, было понятно, что подключение лямбды восстановило топливную смесь, а это значит - что проблема по существу ещё не решена, так как отключённая лямбда не участвует в обогащении, значит этот перелив, обеспечивает расходомер или ДТ. При такой ситуации, дни твоего кислородника сочтены, поскольку в циклах прогрева двигателя он будет подвергаться сильному отравлению углеводородами. твои высказывания не в тему они просто очень умные как будтобы из какойто книги. Благодарю за рецензию, получается что умные высказывания, не тождественно - верные? Изменено 18 Августа 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах