Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Главный цилиндр сцепленияпоршень не отходит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Алексей123

Алексей123

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Авто:PASSAT b3 1.8 карб
  • Город:Беларусь. Борисов

Отправлено 17 Август 2011 - 17:34

Добрый день, может кто сталкивался? Поменял рабочий (слишком большая выработка) а на главный поставил ремкомплект. Начал прокачивать с главного обнаружил, что поршень после того как откроешь спускной винтик остается нажатым т.е. не возвращается в исходное положение. Думал пружина разобрал цилиндр достал поршень растянул пружину собрал снова та же беда. Потом просто спустил жидкость. Сцепление появилось но нет свободного хода педали т.е. берет в начале. Педаль жесткая но не сразу. Поделитесь опытом как это чудо прокачать. Спасибо.

#2 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 17 Август 2011 - 18:09

Я при прокачке педаль рукой от пола поднимал :) Ну это первые 5-7 качков после закрытия прокачного штуцера, потом педалька сама поднимается.

#3 emanuele2008

emanuele2008

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 1.8 PF - продан, жаль...
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2011 - 18:39

Добрый день, может кто сталкивался? Поменял рабочий (слишком большая выработка) а на главный поставил ремкомплект. Начал прокачивать с главного обнаружил, что поршень после того как откроешь спускной винтик остается нажатым т.е. не возвращается в исходное положение. Думал пружина разобрал цилиндр достал поршень растянул пружину собрал снова та же беда. Потом просто спустил жидкость. Сцепление появилось но нет свободного хода педали т.е. берет в начале. Педаль жесткая но не сразу. Поделитесь опытом как это чудо прокачать. Спасибо.

1. заливаешь полный бачок тормозухи, крушку бачка незакручиваем
2. педаль сцепления в верхнее положение а не в пол
3. открываем штуцер прокачки на главном цилиндре и ждем пока не потечет тормозуха без пузырьков (для удобства просмотра можно одеть прозрачный шланчик), педаль сцепления при этом не трогаем вообще
4. доупора завинчиваем штуцер прокачки главного цилиндра.
5. откручиваем штуцер прокачки рабочекго цилиндра и все анологично пункту 3 (только штуцер главного не трогаем уже, и педаль тоже)
6. закручиваем штуцер полностью доконца, и нажимаем педаль, если невернулся от пола возвращаем рукой и нажимаем до тех пор пока сама неначнет полностью возвращаться.
7. для уверенности после всего этого нажимаем педаль сцепления в пол и держим неотпуская и откручиваем сначала верхний прокачной штуцер, брызнет тормозуха (возможно с воздухом если осталось), неотпуская педали как перестанет течь завинчиваем доупора штуцер, возвращаем педаль рукой, делаем несколько качков что бы опять сама возвращалась и опять в пол и держим и открываем штуцер рабочего цилиндра как перестанет течь завинчиваем до упора держа педаль возвращаем педаль рукой несколько качков и все готово!

незабываем во время всего этого процесса следить за уровнем тормозухи что бы всегда было максимум или юольше максимума и после прокачки проверить уровень и долить (или убрать лишнее шприцом)

#4 Алексей123

Алексей123

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Авто:PASSAT b3 1.8 карб
  • Город:Беларусь. Борисов

Отправлено 17 Август 2011 - 19:34

только вернулся с гаража. ДЕЛАЛ ВСЕ ОДИН В ОДИН. Пол хода педаль проваливается остальные пол хода идет как надо с усилием-наверное надо всетаки менять главный.

#5 Алекс2009

Алекс2009

    магистр

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Авто:Passat Variant b 3 88 1и8 PF
  • Город:Луга Л.О.

Отправлено 17 Август 2011 - 19:41

Так может втулки накрылись? У меня ход штока рабочего цилиндра - примерно 20 мм . Вроде маловато.... Заглянул под торпеду - люфты во втулках. Заказал жду.

#6 Алексей123

Алексей123

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Авто:PASSAT b3 1.8 карб
  • Город:Беларусь. Борисов

Отправлено 17 Август 2011 - 20:54

Завтра обязательно гляну втулки, но беспокоит то, что нет свободного хода и чтобы воткнуть передачу нужно педаль утопить в пол скоро протру коврик, насчет вилки и самого сцепления все в поряде месяц назад скидывал коробку и менял корзину вилка целая.

#7 Алекс2009

Алекс2009

    магистр

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Авто:Passat Variant b 3 88 1и8 PF
  • Город:Луга Л.О.

Отправлено 17 Август 2011 - 21:05

Ну дак загляни снизу с фонариком и чтоб ктонибудь понажимал сцепу- у мну тоже под поликом берёт...Люфт увидишь сразу.

#8 Алексей123

Алексей123

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Авто:PASSAT b3 1.8 карб
  • Город:Беларусь. Борисов

Отправлено 17 Август 2011 - 23:01

Т.Е. педаль болтается ? Ну не на три см. Я думаю скорей всего поршень в главном не до конца возвращается.

Сообщение отредактировал Алексей123: 17 Август 2011 - 23:02


#9 emanuele2008

emanuele2008

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 1.8 PF - продан, жаль...
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2011 - 23:05

только вернулся с гаража. ДЕЛАЛ ВСЕ ОДИН В ОДИН. Пол хода педаль проваливается остальные пол хода идет как надо с усилием-наверное надо всетаки менять главный.

рабочий цилиндр в каком состоянии?

#10 Алексей123

Алексей123

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Авто:PASSAT b3 1.8 карб
  • Город:Беларусь. Борисов

Отправлено 18 Август 2011 - 08:09

Рабочий новый только поставил.

#11 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 345 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 18 Август 2011 - 08:53

Просто надо накачать, качков 50 сделаешь, все нормально будет, только если у тебя педальный узел не лопнул. До замены нормально все было?

#12 Алексей123

Алексей123

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Авто:PASSAT b3 1.8 карб
  • Город:Беларусь. Борисов

Отправлено 18 Август 2011 - 11:29

До замены было не очень про качаешь неделю ездишь все гуд педаль отходит потом потиху та же история. Нашел сегодня пружину потуже попробую поставить ее и прокачать сцеплению. Вечером отпишусь о результатах. Если не поможет куплю завтра в минске новый, б\у думаю не стоит брать.

Поставил более упругую пружину педаль полностью возвращается, брать стала см. два от пола прокачал воздуха нет. Единственный минус что педаль стала жесткой и я думаю что данной конструкции работать не более месяца.

Сообщение отредактировал Алексей123: 18 Август 2011 - 15:54


#13 ArtemiyBIG

ArtemiyBIG

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 ABS (1992 г.в.) - продан, 1.9 1Y (1990 г.в) и Додж Караван Баклажан
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:11

такая же фигня с главным цилиндром сцепления - педаль сцепления полностью не поднимается, а чтоб выжать сцепление приходится в самый пол давить, ощущение что не хватает длины штока. ГЦС конечно весь проржавел, поэтому купил на разборке ему замену, но у него шток идентичный старому и как мне сказали других не бывает. в чем косяк или как увеличить длину штока?

#14 SeR

SeR

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 383 сообщений
  • Авто:b3 sedan ABF

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:18

Не надо ничего увеличивать в автомобиле.Прокачай сцепление,если не поможет поменяй цилиндр.Главный на евроавто на днях за 600р. покупал.

#15 emanuele2008

emanuele2008

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 1.8 PF - продан, жаль...
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:58

Не надо ничего увеличивать в автомобиле.Прокачай сцепление,если не поможет поменяй цилиндр.Главный на евроавто на днях за 600р. покупал.

дело в том что у АртемияБиг педаль сцепы неотходит доконца назад остается в положении чуть выше середины , когда сняли главный на вскидку показалось что шток у него короче я точно помню что на бензе он длинее чем я видел вчера после снятия

#16 gnusikus

gnusikus

    Гнусный типок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Авто:Passat B3 2Е 92
  • Город:MurmanskCity

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 02:57

На днях упала педаль сцепления во время езды, сегодня чтобы долго не заморачиваться купил рабочий и главный цилиндры (Fenox) поменяли сразу оба! Начали прокачивать, и получается такая же история как пишется выше. Т.е. если покачать педаль сцепления то она поднимается в рабочее положение, если после этого покачать и открутить штуцер на главном цилиндре, то педаль остается лежать на полу! В итоге накачал опять педаль чтоб она поднялась и оставил пока так, передачи включаются, но когда втыкаешь передачу и начинаешь поднимать сцепление оно поднимается как то вяло, нету той резкости которая была раньше. Пока оставил так завтра буду смотреть, возможно что за ночь педалька упадет))

#17 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 400 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 03:12

Вы не забывайте закручивать штуцер прежде чем нажать на педаль! А то вся ваша прокачка мимо цели. Насасывает воздух и всё - педаль остаётся неподъёмной...

#18 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:27

Просто надо накачать, качков 50 сделаешь, все нормально будет,


+1
такое впечатление, что у гидравлики сцепления своя физика

#19 Gotcha!

Gotcha!

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Авто:3A5 Passat Variant 2.0 AGG CRU 1996
  • Город:Saint-P! Черная речка ♣

Отправлено 28 Июнь 2015 - 01:47

Извиняюсь за некропост...

Мне завтра предстоит заменить ГЦС…

У меня выпускной штуцер стоит только на РЦС (на B4 прокачивается только через рабочий ЦС)…

Как я понял, нужно залить ТЖ под самое горло в бачок, зафиксировать педаль сцепления в самом верху и, открыв спускной штуцер на рабочем цилиндре, сливать ТЖ до тех пор, пока не пойдет без пузырей, после чего закрутить штуцер и качать педалью сцепления пока она не займет свое привычное положение.

Поправьте, если чего не так.

 

 



#20 Sparkfire

Sparkfire

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 041 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP 1989г.в.
  • Город:---С-Пб, Варшавская ул ---Петергоф---
Garage View Garage

Отправлено 28 Июнь 2015 - 02:11

всё так. Только одень шланг на штуцер, и сливай в баночку, а не на землю. И тормозуху сэкономишь, и экологию не испортишь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей