Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 Добрый день, может кто сталкивался? Поменял рабочий (слишком большая выработка) а на главный поставил ремкомплект. Начал прокачивать с главного обнаружил, что поршень после того как откроешь спускной винтик остается нажатым т.е. не возвращается в исходное положение. Думал пружина разобрал цилиндр достал поршень растянул пружину собрал снова та же беда. Потом просто спустил жидкость. Сцепление появилось но нет свободного хода педали т.е. берет в начале. Педаль жесткая но не сразу. Поделитесь опытом как это чудо прокачать. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 Я при прокачке педаль рукой от пола поднимал Ну это первые 5-7 качков после закрытия прокачного штуцера, потом педалька сама поднимается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 Добрый день, может кто сталкивался? Поменял рабочий (слишком большая выработка) а на главный поставил ремкомплект. Начал прокачивать с главного обнаружил, что поршень после того как откроешь спускной винтик остается нажатым т.е. не возвращается в исходное положение. Думал пружина разобрал цилиндр достал поршень растянул пружину собрал снова та же беда. Потом просто спустил жидкость. Сцепление появилось но нет свободного хода педали т.е. берет в начале. Педаль жесткая но не сразу. Поделитесь опытом как это чудо прокачать. Спасибо. 1. заливаешь полный бачок тормозухи, крушку бачка незакручиваем 2. педаль сцепления в верхнее положение а не в пол 3. открываем штуцер прокачки на главном цилиндре и ждем пока не потечет тормозуха без пузырьков (для удобства просмотра можно одеть прозрачный шланчик), педаль сцепления при этом не трогаем вообще 4. доупора завинчиваем штуцер прокачки главного цилиндра. 5. откручиваем штуцер прокачки рабочекго цилиндра и все анологично пункту 3 (только штуцер главного не трогаем уже, и педаль тоже) 6. закручиваем штуцер полностью доконца, и нажимаем педаль, если невернулся от пола возвращаем рукой и нажимаем до тех пор пока сама неначнет полностью возвращаться. 7. для уверенности после всего этого нажимаем педаль сцепления в пол и держим неотпуская и откручиваем сначала верхний прокачной штуцер, брызнет тормозуха (возможно с воздухом если осталось), неотпуская педали как перестанет течь завинчиваем доупора штуцер, возвращаем педаль рукой, делаем несколько качков что бы опять сама возвращалась и опять в пол и держим и открываем штуцер рабочего цилиндра как перестанет течь завинчиваем до упора держа педаль возвращаем педаль рукой несколько качков и все готово! незабываем во время всего этого процесса следить за уровнем тормозухи что бы всегда было максимум или юольше максимума и после прокачки проверить уровень и долить (или убрать лишнее шприцом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 только вернулся с гаража. ДЕЛАЛ ВСЕ ОДИН В ОДИН. Пол хода педаль проваливается остальные пол хода идет как надо с усилием-наверное надо всетаки менять главный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 Так может втулки накрылись? У меня ход штока рабочего цилиндра - примерно 20 мм . Вроде маловато.... Заглянул под торпеду - люфты во втулках. Заказал жду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 Завтра обязательно гляну втулки, но беспокоит то, что нет свободного хода и чтобы воткнуть передачу нужно педаль утопить в пол скоро протру коврик, насчет вилки и самого сцепления все в поряде месяц назад скидывал коробку и менял корзину вилка целая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 Ну дак загляни снизу с фонариком и чтоб ктонибудь понажимал сцепу- у мну тоже под поликом берёт...Люфт увидишь сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Т.Е. педаль болтается ? Ну не на три см. Я думаю скорей всего поршень в главном не до конца возвращается. Изменено 17 Августа 2011 пользователем Алексей123 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 только вернулся с гаража. ДЕЛАЛ ВСЕ ОДИН В ОДИН. Пол хода педаль проваливается остальные пол хода идет как надо с усилием-наверное надо всетаки менять главный. рабочий цилиндр в каком состоянии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 Рабочий новый только поставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 Просто надо накачать, качков 50 сделаешь, все нормально будет, только если у тебя педальный узел не лопнул. До замены нормально все было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) До замены было не очень про качаешь неделю ездишь все гуд педаль отходит потом потиху та же история. Нашел сегодня пружину потуже попробую поставить ее и прокачать сцеплению. Вечером отпишусь о результатах. Если не поможет куплю завтра в минске новый, б\у думаю не стоит брать. Поставил более упругую пружину педаль полностью возвращается, брать стала см. два от пола прокачал воздуха нет. Единственный минус что педаль стала жесткой и я думаю что данной конструкции работать не более месяца. Изменено 18 Августа 2011 пользователем Алексей123 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2011 такая же фигня с главным цилиндром сцепления - педаль сцепления полностью не поднимается, а чтоб выжать сцепление приходится в самый пол давить, ощущение что не хватает длины штока. ГЦС конечно весь проржавел, поэтому купил на разборке ему замену, но у него шток идентичный старому и как мне сказали других не бывает. в чем косяк или как увеличить длину штока? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2011 Не надо ничего увеличивать в автомобиле.Прокачай сцепление,если не поможет поменяй цилиндр.Главный на евроавто на днях за 600р. покупал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2011 Не надо ничего увеличивать в автомобиле.Прокачай сцепление,если не поможет поменяй цилиндр.Главный на евроавто на днях за 600р. покупал. дело в том что у АртемияБиг педаль сцепы неотходит доконца назад остается в положении чуть выше середины , когда сняли главный на вскидку показалось что шток у него короче я точно помню что на бензе он длинее чем я видел вчера после снятия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnusikus 11 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2011 На днях упала педаль сцепления во время езды, сегодня чтобы долго не заморачиваться купил рабочий и главный цилиндры (Fenox) поменяли сразу оба! Начали прокачивать, и получается такая же история как пишется выше. Т.е. если покачать педаль сцепления то она поднимается в рабочее положение, если после этого покачать и открутить штуцер на главном цилиндре, то педаль остается лежать на полу! В итоге накачал опять педаль чтоб она поднялась и оставил пока так, передачи включаются, но когда втыкаешь передачу и начинаешь поднимать сцепление оно поднимается как то вяло, нету той резкости которая была раньше. Пока оставил так завтра буду смотреть, возможно что за ночь педалька упадет)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2011 Вы не забывайте закручивать штуцер прежде чем нажать на педаль! А то вся ваша прокачка мимо цели. Насасывает воздух и всё - педаль остаётся неподъёмной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Просто надо накачать, качков 50 сделаешь, все нормально будет, +1 такое впечатление, что у гидравлики сцепления своя физика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gotcha! 7 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2015 Извиняюсь за некропост... Мне завтра предстоит заменить ГЦС… У меня выпускной штуцер стоит только на РЦС (на B4 прокачивается только через рабочий ЦС)… Как я понял, нужно залить ТЖ под самое горло в бачок, зафиксировать педаль сцепления в самом верху и, открыв спускной штуцер на рабочем цилиндре, сливать ТЖ до тех пор, пока не пойдет без пузырей, после чего закрутить штуцер и качать педалью сцепления пока она не займет свое привычное положение. Поправьте, если чего не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2015 всё так. Только одень шланг на штуцер, и сливай в баночку, а не на землю. И тормозуху сэкономишь, и экологию не испортишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gotcha! 7 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 ага, все так и сделал... спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Буслаев 0 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2016 Добрый день, не давно стал обладателем пассата б3 и начались проблемы со сцеплением. От Куда то в сцепление за пол дня езды появляется воздух, все соединения сухие, в чем проблема может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortin 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 у меня были такие же симптомы. сцепление жмешь в пол, передачи хрустят, а счас педаль провалилась. Заглянул под КПП, а оттуда тормозуха. с утра начну разбор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 Заглянул под КПП, а оттуда тормозуха. с утра начну разбор.Рабочий цилиндр под замену. Я не единожды экспериментировал с ремкомплектами - помогает но не на долго. Надёжней новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha-12345 1 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2017 а у меня другая немного ситуация возвращаться возвращается,но чтобы вкл скорость выжимаешь до упора до самого полика подскажите кто сможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах