Перейти к контенту
Алексей123

Главный цилиндр сцепления

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, может кто сталкивался? Поменял рабочий (слишком большая выработка) а на главный поставил ремкомплект. Начал прокачивать с главного обнаружил, что поршень после того как откроешь спускной винтик остается нажатым т.е. не возвращается в исходное положение. Думал пружина разобрал цилиндр достал поршень растянул пружину собрал снова та же беда. Потом просто спустил жидкость. Сцепление появилось но нет свободного хода педали т.е. берет в начале. Педаль жесткая но не сразу. Поделитесь опытом как это чудо прокачать. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при прокачке педаль рукой от пола поднимал :) Ну это первые 5-7 качков после закрытия прокачного штуцера, потом педалька сама поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, может кто сталкивался? Поменял рабочий (слишком большая выработка) а на главный поставил ремкомплект. Начал прокачивать с главного обнаружил, что поршень после того как откроешь спускной винтик остается нажатым т.е. не возвращается в исходное положение. Думал пружина разобрал цилиндр достал поршень растянул пружину собрал снова та же беда. Потом просто спустил жидкость. Сцепление появилось но нет свободного хода педали т.е. берет в начале. Педаль жесткая но не сразу. Поделитесь опытом как это чудо прокачать. Спасибо.

 

1. заливаешь полный бачок тормозухи, крушку бачка незакручиваем

2. педаль сцепления в верхнее положение а не в пол

3. открываем штуцер прокачки на главном цилиндре и ждем пока не потечет тормозуха без пузырьков (для удобства просмотра можно одеть прозрачный шланчик), педаль сцепления при этом не трогаем вообще

4. доупора завинчиваем штуцер прокачки главного цилиндра.

5. откручиваем штуцер прокачки рабочекго цилиндра и все анологично пункту 3 (только штуцер главного не трогаем уже, и педаль тоже)

6. закручиваем штуцер полностью доконца, и нажимаем педаль, если невернулся от пола возвращаем рукой и нажимаем до тех пор пока сама неначнет полностью возвращаться.

7. для уверенности после всего этого нажимаем педаль сцепления в пол и держим неотпуская и откручиваем сначала верхний прокачной штуцер, брызнет тормозуха (возможно с воздухом если осталось), неотпуская педали как перестанет течь завинчиваем доупора штуцер, возвращаем педаль рукой, делаем несколько качков что бы опять сама возвращалась и опять в пол и держим и открываем штуцер рабочего цилиндра как перестанет течь завинчиваем до упора держа педаль возвращаем педаль рукой несколько качков и все готово!

 

незабываем во время всего этого процесса следить за уровнем тормозухи что бы всегда было максимум или юольше максимума и после прокачки проверить уровень и долить (или убрать лишнее шприцом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вернулся с гаража. ДЕЛАЛ ВСЕ ОДИН В ОДИН. Пол хода педаль проваливается остальные пол хода идет как надо с усилием-наверное надо всетаки менять главный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может втулки накрылись? У меня ход штока рабочего цилиндра - примерно 20 мм . Вроде маловато.... Заглянул под торпеду - люфты во втулках. Заказал жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра обязательно гляну втулки, но беспокоит то, что нет свободного хода и чтобы воткнуть передачу нужно педаль утопить в пол скоро протру коврик, насчет вилки и самого сцепления все в поряде месяц назад скидывал коробку и менял корзину вилка целая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак загляни снизу с фонариком и чтоб ктонибудь понажимал сцепу- у мну тоже под поликом берёт...Люфт увидишь сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.Е. педаль болтается ? Ну не на три см. Я думаю скорей всего поршень в главном не до конца возвращается.

Изменено пользователем Алексей123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вернулся с гаража. ДЕЛАЛ ВСЕ ОДИН В ОДИН. Пол хода педаль проваливается остальные пол хода идет как надо с усилием-наверное надо всетаки менять главный.

 

рабочий цилиндр в каком состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надо накачать, качков 50 сделаешь, все нормально будет, только если у тебя педальный узел не лопнул. До замены нормально все было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До замены было не очень про качаешь неделю ездишь все гуд педаль отходит потом потиху та же история. Нашел сегодня пружину потуже попробую поставить ее и прокачать сцеплению. Вечером отпишусь о результатах. Если не поможет куплю завтра в минске новый, б\у думаю не стоит брать.

 

Поставил более упругую пружину педаль полностью возвращается, брать стала см. два от пола прокачал воздуха нет. Единственный минус что педаль стала жесткой и я думаю что данной конструкции работать не более месяца.

Изменено пользователем Алексей123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня с главным цилиндром сцепления - педаль сцепления полностью не поднимается, а чтоб выжать сцепление приходится в самый пол давить, ощущение что не хватает длины штока. ГЦС конечно весь проржавел, поэтому купил на разборке ему замену, но у него шток идентичный старому и как мне сказали других не бывает. в чем косяк или как увеличить длину штока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего увеличивать в автомобиле.Прокачай сцепление,если не поможет поменяй цилиндр.Главный на евроавто на днях за 600р. покупал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего увеличивать в автомобиле.Прокачай сцепление,если не поможет поменяй цилиндр.Главный на евроавто на днях за 600р. покупал.

 

дело в том что у АртемияБиг педаль сцепы неотходит доконца назад остается в положении чуть выше середины , когда сняли главный на вскидку показалось что шток у него короче я точно помню что на бензе он длинее чем я видел вчера после снятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях упала педаль сцепления во время езды, сегодня чтобы долго не заморачиваться купил рабочий и главный цилиндры (Fenox) поменяли сразу оба! Начали прокачивать, и получается такая же история как пишется выше. Т.е. если покачать педаль сцепления то она поднимается в рабочее положение, если после этого покачать и открутить штуцер на главном цилиндре, то педаль остается лежать на полу! В итоге накачал опять педаль чтоб она поднялась и оставил пока так, передачи включаются, но когда втыкаешь передачу и начинаешь поднимать сцепление оно поднимается как то вяло, нету той резкости которая была раньше. Пока оставил так завтра буду смотреть, возможно что за ночь педалька упадет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не забывайте закручивать штуцер прежде чем нажать на педаль! А то вся ваша прокачка мимо цели. Насасывает воздух и всё - педаль остаётся неподъёмной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надо накачать, качков 50 сделаешь, все нормально будет,

+1

такое впечатление, что у гидравлики сцепления своя физика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за некропост...

Мне завтра предстоит заменить ГЦС…

У меня выпускной штуцер стоит только на РЦС (на B4 прокачивается только через рабочий ЦС)…

Как я понял, нужно залить ТЖ под самое горло в бачок, зафиксировать педаль сцепления в самом верху и, открыв спускной штуцер на рабочем цилиндре, сливать ТЖ до тех пор, пока не пойдет без пузырей, после чего закрутить штуцер и качать педалью сцепления пока она не займет свое привычное положение.

Поправьте, если чего не так.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё так. Только одень шланг на штуцер, и сливай в баночку, а не на землю. И тормозуху сэкономишь, и экологию не испортишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, все так и сделал... спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не давно стал обладателем пассата б3 и начались проблемы со сцеплением. От Куда то в сцепление за пол дня езды появляется воздух, все соединения сухие, в чем проблема может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были такие же симптомы. сцепление жмешь в пол, передачи хрустят, а счас педаль провалилась. Заглянул под КПП, а оттуда тормозуха. с утра начну разбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заглянул под КПП, а оттуда тормозуха. с утра начну разбор.
Рабочий цилиндр под замену. Я не единожды экспериментировал с ремкомплектами - помогает но не на долго. Надёжней новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня другая немного ситуация возвращаться возвращается,но чтобы вкл скорость выжимаешь до упора до самого полика подскажите кто сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...