Перейти к контенту
Вангог

Маркировка АКПП. Как определить?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Форумчане.Подскажите где на АКПП ставится маркировка,мне нужно узнать какая у меня стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на колоколе непосредственно возле двигателя есть плоский участок - почисти там, на нем выбита маркировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие типы автомата ставились? Или какая вероятнее всего?

 

Просто допустим нужно поменять жгут проводов. Нашел жгуты с маркировкой CFF и CLB

Это там же смотреть (на самой акпп) или нужно непосредственно на мозгах смотерть данную маркировку.? И чем они собственно отличаются, может быть кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем как я понял, вчера накрылась коробка (едет назад отлично, вперед, лишь с огромным количеством оборотов - аварийный режим??). Задался поиском коробки для переборки, либо для покупки новой АКП, но не знаю модель(096?). Авто по вин-коду не пробивается, кто то может помочь? И еще один вопрос, если ставить мкп, то какую именно?

 

Двигатель 2Е,115 л.с.

Пока сейчас искал коробки через ферио.ру, задумался переходом на мкпп, не подкинете ссылку, не могу найти, где кто то писал, что для этого понадобиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть коробка (автомат) с ВР6. Многое по внутрянке подойдет, за 2300 отдам.

Перед снятием назад не ехала - а вперед хорошо!

 

П.с.

Буквально несколько дней назад перешел на механику. По деньгам готовь где то 40-50к.

 

add_after.gif

Только не стоит покупать сразу первые попавшиеся варианты. А то барыг тут куча. И иногда цены полный неадекват!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то многовато.Возможно ты считал + работу?нужно коробас бы найти и прочие запчасти, которые указаны в спец. теме романычем.Будем штрудить, покупать, менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то многовато.Возможно ты считал + работу?нужно коробас бы найти и прочие запчасти, которые указаны в спец. теме романычем.Будем штрудить, покупать, менять.

 

Извеняюсь, на вр6 просто дороже.

Коробку можешь за 6-8 найти (у меня 12750)

Сцепление не знаю сколько стоит, у меня в 6к обошлось

 

Ну и мне обошлось чуть более 30к. ;) Просто очень многое покупал по ценам ниже тех, что продают на форуме.

+ делал очень хороший человек, по очень низкой цене)

Изменено пользователем Oleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spekh, у него и коробка подороже, мотор другой - VR6.

Поройся в этом форуме "АКПП" - тут много раз обсуждались проблемы и особенности перехода с АКПП на МКПП... да и не только.

 

PS: Тему объединил для удобства с похожей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spekh, у него и коробка подороже, мотор другой - VR6.

Поройся в этом форуме "АКПП" - тут много раз обсуждались проблемы и особенности перехода с АКПП на МКПП... да и не только.

 

PS: Тему объединил для удобства с похожей...

 

Да, уже заметил, благодарю) Забил все запчасти, сейчас посмотрю сколько всё будет стоить.на vwts нашёл фак человека, которому замена обошлась в 8 тыров) Надеюсь шибко много не влетит замена. p.s. машина и так 2 года стояла, стоило накопить денег, заняться, все доделать, всё поменять и на тебе, новая проблема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по теме роликов, то вот:

 

 

1.МКПП ,

2.маховик,

3.пыльник сцепления ,

4.корзина,

5,диск сцепления ,

6.выжимной подшипник,

7.вилка выключения сцепления,

8.стопорная пружина,

9.болты для маховика,

10.болты для корзины сцепления,

11.привод спидометра,

12.датчик заднего хода,

13.Стартер с двумя длинными и одним коротким болтом,

14.передний кронштейн двигателя,

15.Кронштейн подвески педалей с педалями,

16.Главный цилиндр сцепления,

17.рабочий цилиндр,

18.привода сцепления гибкий шланг со стальной трубкой, болтами, штуцерами, соединительным трубопроводом к бачку гидропривода,

19.бачек.

20.Два кронштейна подвески коробки передач с болтом,

21.Шланг идущий от расширительного бачка к головке блока.

22.Механизм переключения и выбора передач с тросами всё в сборе ,

23.кронштейн цилиндров,

24.двя пятака.

 

Из того, что я себе брал, и тебе подойдет:

(примерные цены на разборках, и на форуме)

Педальный узел - 500

Кулиса - 1000-2000

Цилиндры сцепления по 300-500 И шланг между ними!!!

Кронштейны двс и кпп у меня получились где то по 250руб

Передний у меня дорого вышел - аж 800руб (у тебя дешевле, хотя может даже не нужно менять)

Датчик скорости и заднего хода у меня был с коробкой.

Если на педальном узле не будет, то обязательно докупи штифт крепления штока цилиндра к педали сцепления, и скобу фиксирующую

Пыльник сцепления у меня подошел от автомата идеально!

 

Болты маховика подходят от автомата, но я купил новые, оригинал стоит не дорого.

Ну и не забудь заранее найти/купить болты крепления корзины. Я про них забыл. Потом 10 магазинов оббегал, так и не нашел. Купил у Шмитта)

Болт крепления

Салонный пластик 300-500руб

Изменено пользователем Oleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...