Вангог 16 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2011 Здравствуйте Форумчане.Подскажите где на АКПП ставится маркировка,мне нужно узнать какая у меня стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladka 1 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2011 на колоколе непосредственно возле двигателя есть плоский участок - почисти там, на нем выбита маркировка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2011 Vladka спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 А какие типы автомата ставились? Или какая вероятнее всего? Просто допустим нужно поменять жгут проводов. Нашел жгуты с маркировкой CFF и CLB Это там же смотреть (на самой акпп) или нужно непосредственно на мозгах смотерть данную маркировку.? И чем они собственно отличаются, может быть кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spekh 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2012 Вообщем как я понял, вчера накрылась коробка (едет назад отлично, вперед, лишь с огромным количеством оборотов - аварийный режим??). Задался поиском коробки для переборки, либо для покупки новой АКП, но не знаю модель(096?). Авто по вин-коду не пробивается, кто то может помочь? И еще один вопрос, если ставить мкп, то какую именно? Двигатель 2Е,115 л.с. Пока сейчас искал коробки через ферио.ру, задумался переходом на мкпп, не подкинете ссылку, не могу найти, где кто то писал, что для этого понадобиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2012 Есть коробка (автомат) с ВР6. Многое по внутрянке подойдет, за 2300 отдам. Перед снятием назад не ехала - а вперед хорошо! П.с. Буквально несколько дней назад перешел на механику. По деньгам готовь где то 40-50к. Только не стоит покупать сразу первые попавшиеся варианты. А то барыг тут куча. И иногда цены полный неадекват! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spekh 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2012 Что то многовато.Возможно ты считал + работу?нужно коробас бы найти и прочие запчасти, которые указаны в спец. теме романычем.Будем штрудить, покупать, менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Что то многовато.Возможно ты считал + работу?нужно коробас бы найти и прочие запчасти, которые указаны в спец. теме романычем.Будем штрудить, покупать, менять. Извеняюсь, на вр6 просто дороже. Коробку можешь за 6-8 найти (у меня 12750) Сцепление не знаю сколько стоит, у меня в 6к обошлось Ну и мне обошлось чуть более 30к. Просто очень многое покупал по ценам ниже тех, что продают на форуме. + делал очень хороший человек, по очень низкой цене) Изменено 24 Октября 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2012 @spekh, у него и коробка подороже, мотор другой - VR6. Поройся в этом форуме "АКПП" - тут много раз обсуждались проблемы и особенности перехода с АКПП на МКПП... да и не только. PS: Тему объединил для удобства с похожей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spekh 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2012 @spekh, у него и коробка подороже, мотор другой - VR6. Поройся в этом форуме "АКПП" - тут много раз обсуждались проблемы и особенности перехода с АКПП на МКПП... да и не только. PS: Тему объединил для удобства с похожей... Да, уже заметил, благодарю) Забил все запчасти, сейчас посмотрю сколько всё будет стоить.на vwts нашёл фак человека, которому замена обошлась в 8 тыров) Надеюсь шибко много не влетит замена. p.s. машина и так 2 года стояла, стоило накопить денег, заняться, все доделать, всё поменять и на тебе, новая проблема) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Если по теме роликов, то вот: 1.МКПП , 2.маховик, 3.пыльник сцепления , 4.корзина, 5,диск сцепления , 6.выжимной подшипник, 7.вилка выключения сцепления, 8.стопорная пружина, 9.болты для маховика, 10.болты для корзины сцепления, 11.привод спидометра, 12.датчик заднего хода, 13.Стартер с двумя длинными и одним коротким болтом, 14.передний кронштейн двигателя, 15.Кронштейн подвески педалей с педалями, 16.Главный цилиндр сцепления, 17.рабочий цилиндр, 18.привода сцепления гибкий шланг со стальной трубкой, болтами, штуцерами, соединительным трубопроводом к бачку гидропривода, 19.бачек. 20.Два кронштейна подвески коробки передач с болтом, 21.Шланг идущий от расширительного бачка к головке блока. 22.Механизм переключения и выбора передач с тросами всё в сборе , 23.кронштейн цилиндров, 24.двя пятака. Из того, что я себе брал, и тебе подойдет: (примерные цены на разборках, и на форуме) Педальный узел - 500 Кулиса - 1000-2000 Цилиндры сцепления по 300-500 И шланг между ними!!! Кронштейны двс и кпп у меня получились где то по 250руб Передний у меня дорого вышел - аж 800руб (у тебя дешевле, хотя может даже не нужно менять) Датчик скорости и заднего хода у меня был с коробкой. Если на педальном узле не будет, то обязательно докупи штифт крепления штока цилиндра к педали сцепления, и скобу фиксирующую Пыльник сцепления у меня подошел от автомата идеально! Болты маховика подходят от автомата, но я купил новые, оригинал стоит не дорого. Ну и не забудь заранее найти/купить болты крепления корзины. Я про них забыл. Потом 10 магазинов оббегал, так и не нашел. Купил у Шмитта) Болт крепления Салонный пластик 300-500руб Изменено 24 Октября 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах