nlekha 10 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) Схема устройства приведена на рисунке. Как видно из рисунка, схема простая, состоит из 2-х реле и 2-х диодов, доступна для повторения практически каждому автолюбителю. Цвета проводов указаны для автомобилей Volkswagen. Питание берется с клеммы 30 (красный провод), а управляющим является провод обмотки возбуждения генератора (голубой). Реле можно ставить любые автомобильные, рассчитанные на ток не менее 20 А, диоды – рассчитанные на ток не менее 10 А. Конструктивно устройство можно разместить в любом подходящем по размерам корпусе или просто стянуть пластиковым хомутом два реле. На втором Гольфе все это удобно расположить сверху монтажного блока. Была замечена еще одна интересная особенность. При включении фар через эту схему фары светят ярче. Напряжение на контактах ламп ближнего света получается на 1,2 В больше, чем при включении через стандартный центральный переключатель. Есть вопросы как осуществить это: 1 Куда подключить 30 красный провод где эта клемма? 2 Где подключитса к лампе заряда АКБ (D+голубой) 3 К какому контакту подрулевого подключать (желтый) Изменено 20 Августа 2011 пользователем nlekha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2011 30 это обычный + в любом месте. И что такое: центральному перекл света? Не легче просто поставить реле на фары, чем городить. Это получается, как завел машину, у тебя + пошел к переулючателю вар (подрулевой) и на централ. перекл света. НАФИГА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2011 И что такое: центральному перекл света? к переключателю ближний габариты. Хочу убить двух зайцев свет получше сделать и автоматическое вкл и откл заодно.Да и схема более простая и понятная для меня чем те что сдесь на форуме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2011 Это получается заглушил машину и всё погасло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2011 Хочу убить двух зайцев свет получше сделать и автоматическое вкл и откл заодно.Да и схема более простая и понятная для меня чем те что сдесь на форуме Какой смысл в реле, если один фиг через подрулевой переключатель на лампочки пойдет? Поставь реле на ближний и дальний и если очень хочется - реле №36 (сигнализатор о не выключенных габаритах). Я бы лично подобную схему не стал городить. Ну если очень хочется - поставь одно реле на габариты и запитай его от 15 шины замка зажигания. А ближний свет и так погаснет, т.к. запитан от шины "Х". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2011 Антон а чЁ есть оригинальное реле с пищалкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2011 Это получается заглушил машину и всё погасло? Да, Паша. Именно так он и хочет. Заглох ночью на дороге и сиди молись чтобы никто не въехал. Антон а чЁ есть оригинальное реле с пищалкой? Ну раз тема по его установке существует, то и оно должно существовать. На самом деле и у меня оно имеется, только еще не подключал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2011 Тожа хочу. С прерывистым режимом дворников поставил (правда от жигулей, ничего не меняя просто воткнул) и эту тоже хочу. Не в тему но всеже надо где то написать: седня видел пассата у него опорники от Десятого семейства стоят.)))) Говорит не просаживается ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) Да, Паша. Именно так он и хочет. Заглох ночью на дороге и сиди молись чтобы никто не въехал. но от кнопки то габариты пренудительно включитса. Я понимаю что все пойдет опять через подрулевой но реле должны разгрузить его,разве не так? Была замечена еще одна интересная особенность. При включении фар через эту схему фары светят ярче. Напряжение на контактах ламп ближнего света получается на 1,2 В больше, чем при включении через стандартный центральный переключатель. гольфлаб Изменено 21 Августа 2011 пользователем nlekha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2011 Я понимаю что все пойдет опять через подрулевой но реле должны разгрузить его,разве не так? Если только ты их поставишь дополнительно к этой схеме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2011 незнаю,но схема подкупает своей простотой.Вот только вопросы остались куда лучше врезатса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamadion 0 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2014 Схема устройства приведена на рисунке. Как видно из рисунка, схема простая, состоит из 2-х реле и 2-х диодов, доступна для повторения практически каждому автолюбителю. Цвета проводов указаны для автомобилей Volkswagen. Питание берется с клеммы 30 (красный провод), а управляющим является провод обмотки возбуждения генератора (голубой). Реле можно ставить любые автомобильные, рассчитанные на ток не менее 20 А, диоды – рассчитанные на ток не менее 10 А. Конструктивно устройство можно разместить в любом подходящем по размерам корпусе или просто стянуть пластиковым хомутом два реле. На втором Гольфе все это удобно расположить сверху монтажного блока. Была замечена еще одна интересная особенность. При включении фар через эту схему фары светят ярче. Напряжение на контактах ламп ближнего света получается на 1,2 В больше, чем при включении через стандартный центральный переключатель. Есть вопросы как осуществить это: 1 Куда подключить 30 красный провод где эта клемма? 2 Где подключитса к лампе заряда АКБ (D+голубой) 3 К какому контакту подрулевого подключать (желтый) 1. Красный провод идет от кнопки включения габариты-свет. 2. Снимаете фишку с приборки. Там 2 голубых провода. Методом тыка определяете нужный ( я прозванивал ) 3. Снимаете нижнюю подрулевую пластмассину . Слева ,от колодки идет нужный желтый провод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах