Перейти к контенту
мсье Серж

Замена пыльника ШРУСа, промывка, смазка...

Рекомендуемые сообщения

Проводил ревизию подвески и обнаружил что полуоси разные, правая толстая, левая тонкая, это так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща поеду наружный шрус менять, только вот боюсь. что фотоотчёт не смогу запилить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща поеду наружный шрус менять, только вот боюсь. что фотоотчёт не смогу запилить....

А мне внутренний пыльник менять на толстой правой полуоси, как раз оторвался в том месте где где гофра к полуоси прилегает, ШРУС не пострадал к счастью на него ничего не попадало, но все равно хорошо что вовремя заметил при ревизии, вот думаю какой лучше пыльник купить.

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вот думаю какой лучше пыльник купить.
Либо GKN, либо VAG, я последний раз купил оригинал, очень добротные пыльники, не пожалел ни разу! Кстати шрус поменял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща поеду наружный шрус менять, только вот боюсь. что фотоотчёт не смогу запилить....

Какой фирмы поставили шрус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Либо GKN, либо VAG, я последний раз купил оригинал, очень добротные пыльники, не пожалел ни разу! Кстати шрус поменял)

 

А как внутренний ШРУС проверить, у меня пыльник порван и походу давно уже, но порван не по центру а где крепление к оси, отслоилась гармошка, не похоже что в ШРУС чего-то попадало, но все равно, есть симптом толчок при трогании что назад что вперед и вибрация спреди при 80 и выше, на ступичных люфта нет, может уже граната все-таки сдохла из-за пыльника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dertsb, внутренний шрус будет щёлкать, когда гашетку с места в пол, сразу понятно, с наружным посложнее, он может и при повороте щёлкать и по прямой. Наружный обычно на поддомкраченой машине выявляю, пятый зуб, колесо крутиться и в это время рулём до крайних положений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заменил сегодня пыльник правого внутреннего шруса, сам шрус оказался нормальным, даже смазка была так как пыльник лопнул там где крепится к полуоси и видимо грязь и вода до самого шруса не попадала так как еще не начался сезон дождей, так что осмотр пыльников нужно иногда делать, чтобы дольше служили шрусы, единственно что, всего-то из-за замены этого презерватива :D  работы на пол дня.

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом больше ничего не нашёл - купил Ruville.  Наружный.В комплекте ещё пластиковая шайба упорная  321 407 295 a

 

. Вот только где её применить?

Изменено пользователем гольфовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В комплекте ещё пластиковая шайба упорная
Выкинь, она там не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недели две назад,  менял внешние ШРУСы и, тоже,  возникла проблема  установки упорной сферической шайбы. Во всех мануалах – сферой в сторону ШРУСа. В отчетах – в сторону дифференциала. Кто прав? Я установил, как указано в мануалах по следующей причине.

Каленная, миллиметровой толщины, сферическая шайба никак не может исполнять роль пружинной по простой причине.  Что бы ее сжать, необходимо очень большое усилие.

Пластмасса  промежуточной втулки такое просто не выдержит. Когда повертел эти две детали, то заметил, что пластмасса на торце втулки ложиться на сферу идеально. Стало понятно, почему в мануалах сферой к шарниру – это просто упорная шайба для пластмассовой втулки.

В этом случае упор на приводном валу можно сделать минимальной высоты и чехол с легкостью его преодолеет, при установке. А сама втулка, как я понимаю, является дистанционной для внутренней обоймы ШРУСа, при его осадке до защелкивания на стопорном кольце. Такие мысли родились при работе.

Ну, и смею предложить приспособу  для сдергивания внешнего ШРУСа. Изготовлена она из трех кусков трубок, катанки, старой гайки для крепления ШРУСа к ступице и болта (куска шпильки) на М12. Трубки на ½ дюйма, следующая на ¾ и самая крупная 1 дюйм. Катанка на 12 мм. Все эти трубки входят друг в друга телескопически и обвариваются. Большая трубка садится на кольцевой выступ ступичной гайки и тоже обваривается. В качестве массивного элемента использую кассету для ножей от фуганка циркулярки.  Очень удобно сдергивать и забивать ШРУС на место. Один, два рывка и ШРУС снят. Аналогично и забивается.

 

 

 

post-812-0-18191500-1401457103_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Один, два рывка и ШРУС снят.

Молотком с одного удара снимаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Молотком с одного удара снимаю))

Один, два рывка и ШРУС снят.

 

Раньше так же делал. Но с молотком, да в колесной нише ... . Короче. С приспособой оказалось гораздо комфортнее. А так - каждый выбирает свой путь к достижению цели. Ведь мы здесь обмениваемся опытом, а что принять, дело сугубо индивидуальное. Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А так - каждый выбирает свой путь к достижению цели.

Всё верно, поэтому сферическая шайба у наружного ШРУСа конусом к коробасу, а у внутреннего туда же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...