anatoly-spbgu 0 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 Собственно проблема - течет гур. Менять - денег нет Где-то слышал или читал, что его можно просто отключить. Что-то типа сбросить ремень с насоса. Или ещё как-то.. Кто-нибудь знает как это сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novi4ok 0 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 Скинуть то его можно, вот только покрути руль на незаведенной машине, с отключеным гуром будет не легче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 Отключить то можно, но как говориться только один разочек, т.к. для того, чтоб повернуть руль придется не просто двумя руками, а всем корпусом вкладываться, соответственно доедешь только до первого поворота! Лучше купи ремкомплект ГУРа (300р), новый подшипник (150р), съемник для стопорных колец (75р), набор головок и ключей надеюсь имеется, на неделе изучи тему по ремонту насоса ГУРа, ну и неспешно на выходных сними, разбери и замени сальник и подшипник, заднюю часть трогать не надо.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 А если течет рейка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 про рейку пока ничего сказать не могу, бог миловал но темы по её переборке видел и ремкомплекты тоже имеются, ну и опять же течь может по разному, где то краем глаза читал, что если просто подкапывает, то можно жидкость поменять на минералку вроде, типа она погуще и не так просачиваться будет, по инету пошарьте найдете отчеты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8ball 0 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 Отключить то можно, но как говориться только один разочек, т.к. для того, чтоб повернуть руль придется не просто двумя руками, а всем корпусом вкладываться, соответственно доедешь только до первого поворота! Лучше купи ремкомплект ГУРа (300р), новый подшипник (150р), съемник для стопорных колец (75р), набор головок и ключей надеюсь имеется, на неделе изучи тему по ремонту насоса ГУРа, ну и неспешно на выходных сними, разбери и замени сальник и подшипник, заднюю часть трогать не надо.... Я мальчик худенький, и то почти 2 года ездил со скинутым ремнем и не мало поворотов было, да не лучший вариант, но приходилось так,на скорости проблем не было, единственное припарковаться было не легко, да и еще пришлось саму баранку менять, так как она не расчитана для такого усилия, зубцы съело,все таки с отключенным гуром в разы тяжелей повернуть руль чем на безГУРовой рейки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 2ой год езжу с отключеным гуром, ниче, полет норм =) летом правда после парковки потел =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 ну не знаю, я совсем не худенький и на отсутствие сил не жалуюсь, но както раз движок на ходу заглох, так я катился по инерции и значительных усилий мне стоило повернуть чтоб припарковаться. а вообще в ПДД даже пункт есть, что нельзя управлять машиной оснащенной ГУРом с неисправным ГУРом! Да и по логике если в экстренной ситуации вам нужно будет чтото резко объехать, вы не успеете силы приложить и пипец тогда, это не стоит денег на ремонт. И сам ГУР придумали совсем не для того, чтоб девушки тоже могли порулить, а для того, чтоб у водителей профессионалов не было проблем с позвоночником, т.к. нагрузки при рулении противоестественны для него, а тут вы предлагаете ещё и увеличить эти нагрузки на порядок!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoly-spbgu 0 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Почему до первого поворота? Как же тогда машины вообще без гура ездят? Понятное дело - на месте будет не повернуть колеса, но на ходу то.. Как же наши тазы ездят тогда? 2ой год езжу с отключеным гуром, ниче, полет норм =) летом правда после парковки потел =) а как ты его отключал? Изменено 4 Сентября 2011 пользователем anatoly-spbgu Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 вот чёрт возьми! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 знакомый на Т4 год ездил подобным образом. Не жаловался. Правда у него насос здох. Ну он через год просто поставил новый насос - и все отлично. Мне кажется лучше просто поставить рейку без ГУРа - намного лучше! Да и не дорого!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 рулевая рейка без ГУРа имеет другую конструкцию и она вполне нормально крутится, особенно при движении, и если сравнивать нормально работающую рейку с ГУРом и без, то различие будет заметно лишь при парковке, а вот если сравнивать рейку без ГУРа с рейкой со сломанным ГУРом, то и при движении рейку со сломанным ГУРом хрен провернешь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 Хоспади! Да посчитайте вы обороты от упора до упора! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoly-spbgu 0 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 так как его отключить то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 Ремень другой поставить как минимум, ну и жидкость как-то из рейки выгнать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 Блямба! Вот мерзкие какие. Продай машину нах! А отключить просто, надо купить шкив помпы для машин без гура, ремень ренератора для машин без гур, поставить это все и слить жижу из шлангов гур. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 а может проще поставить рейку без ГУРа и ездить спокойно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 проще поставить рейку без ГУРа Затраты по деньгам и времени больше, чем обезгурить гурную рейку. Думаю - что когда дадут очередную стипендию - автор планирует починить рейку, сейчас главное - сохранить насос... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 ааа, у него рейка течет, а я решил что сам насос... да с рейкой позаморочней будет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 А я вообще ничё не делал. Просто три года ежжжжжжу. досталась машина с битым бачком. Пока поменял бачек, оказалось левый сальник течет. Рем комплекта еще не купил, надо конечно, но не до него. Иногда заливаю маслицца в бачок, правда, щас походу подшипник насоса издыхает. Теперь жду пока петух жаренный клюнет, вот тогда... Но если, есть возможность, то лучше все делать сразу. Меньше затрат! Эт мне машину только ночью получается чинить, и с запчастями у нас туговато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAVLO 1 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 [quote name='ArtemiyBIG' ну не знаю, я совсем не худенький и на отсутствие сил не жалуюсь, но както раз движок на ходу заглох, так я катился по инерции и значительных усилий мне стоило повернуть чтоб припарковаться. а вообще в ПДД даже пункт есть, что нельзя управлять машиной оснащенной ГУРом с неисправным ГУРом! Да и по логике если в экстренной ситуации вам нужно будет чтото резко объехать, вы не успеете силы приложить и пипец тогда, это не стоит денег на ремонт. И сам ГУР придумали совсем не для того, чтоб девушки тоже могли порулить, а для того, чтоб у водителей профессионалов не было проблем с позвоночником, т.к. нагрузки при рулении противоестественны для него, а тут вы предлагаете ещё и увеличить эти нагрузки на порядок!! Одно дело когда неожиданно а/м глохнет(или ГУР крякает). И совсем другое когда ты об этом знаешь и под это заточен. Конечно на месте попотеешь крутить баранку, но на ходу всё вполне посильно. Кстати нету худа без добра: заодно научится парковаться без лишних движений(когда руки устают голова начинает включаться) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoly-spbgu 0 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Затраты по деньгам и времени больше, чем обезгурить гурную рейку. Думаю - что когда дадут очередную стипендию - автор планирует починить рейку, сейчас главное - сохранить насос... +1. Ждем стипендии) Изменено 9 Сентября 2011 пользователем anatoly-spbgu Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Man 1 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2017 Столкнулся с такой же бедой по рейке и фин.трудностями. Но так и не понял из темы, как отключить насос гура, что б он не сдох. Может кто-нибудь просветить? Можно просто скинуть ремень? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2017 Да он уже сдох= просто долей жижи и езди пока деньги на реновацию не появится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Man 1 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2017 Так она вся моментом вытекает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах