DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2017 Тады = ОЙ. просто ездить...ОБНИМАЯ НЕБО КРЕПКИМИ РУКАМИ.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2017 Рейка ГУР отключается элементарно, Ватсон. Из рейки выкручивается шланг обратки (который в бачок) и включивается вместо шланга подачи в насос. Оставшиеся отверстия глушатся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2017 Это типа что-бы насос гонял сам в себя исключив рейку???*?? Хитро задумано... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2017 @DEL ORO, да. Я так почти год ездил, правда рейку все-таки безгуровую поставил временно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2017 (изменено) Снимал насос гур, подбирал от шкива двигателя до шкива помпы по размеру ремень. Насос ждал лучших времен на полке) рейку ставил без гур. Изменено 19 Мая 2017 пользователем fubag13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2017 я года 2 назал ехал около 200 км с пустым бачком гура,(сальник дриснул на рейке)сначала заливал ,что с собой было,около литра феби,хватало на пять минут,потом всё кончилось,ехал так.так вот,рулевое на сухой рейке как на шысятшестом без усилителя,каждый поворот опа...такое ощущение,как будто шлицы сдираешь на червяке.правда у врш морда потяжелее будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2017 Было такое тоже= так я ТУДА просто дизель лил ,чтобы в сухую не крутился... на 100 км =литр дизеля... потом насос не сдох.... Феби не было ,а дизель был..=примерно одно и тоже... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах