nlekha 10 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 Тут случилась беда оторвался провод с фишки датчика ДТОЖ красного,оторвал второй снял фишку и унес домой на пайку.Пайка затянулась на 4 дня.Все это время езжу и изменений не замечаю.Закралась мысль а работает у меня вобще Ёжик то?какие должны быть симптомы при снятии фишки(может глохнуть должен или еще что?)и как его проверить вобще и датчик и ежа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 С ежом или нет ниче не изменится, больше чем у половины он не работает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 На минусовых температурах можно заметить тупняк, да и то - недолго, коллектор потом начинает подогреваться горячей ОЖ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 а как проверить его?можно ссылкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 а как проверить его? Тестером (омметром), какое там должно быть сопротивление - сча точно не могу сказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 По идее, если ёж не работает - в мороз заводиться сложнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 Поглядел мануал - сопротивление должно быть в пределах 25 - 50 Ом, ну и во время заводки там должна быть напруга +12В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 напруга где? на фишке датчика? а сопротивление где мерить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 напруга где? на фишке датчика? Нет, не на датчике - а на самом толстом проводе питания йожыга - он там сразу виден, там одна жила и один разъем. На нем и мерить все. Как только двиг прогреется - надо еще дополнительно посмотреть что бы напряжение на проводе пропало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2011 завтра поищу проверю как там Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 Ребят, подскажите по проводке датчика управления ежом. А то у меня ни датчика, ни клеммы с проводкой на него нет. Обрублено все под самый корень походу. Куда проводка должна идти? Схему нашел, но не втыкаю что на ней Если возможно- объясните "на пальцах" так сказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 не втыкаю что на нейЕжик - N51, красный ДТОЖ F35 управляет релюгой J81 [13] которая дает напряжение на йож. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 @BigHarry, благодарю! Все ясно теперь. Остается найти два провода на датчик и выяснить- зачем их отрубили. Ладно бы фишка где-нибудь под капотом валялась, но такое ощущение, что их обрезали за ненадобностью... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 Остается найти два провода на датчикЕсли у тебя RP уже не жетроник - то там вааще не будет красного датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 @BigHarry, Да, а какой у меня впрыск тогда? А как же тогда еж работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 а какой у меня впрыск тогда?В 91 году могли уже мотроники ставить на RP. У тебя трамблер с вакуумником, катушка квадратная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) У тебя трамблер с вакуумником, катушка квадратная? Насчет трамблера с вакуумником- даже не знаю, а в чем отличие с вакуумником и без него? а катушка квадратная- это точно З.Ы. Скорее да моно-мотроник у меня. А как еж то работает в итоге? Изменено 11 Января 2015 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) да моно-мотроник у меняЗначит схема, что ты привел - не твоя. В мотрониках нет красного ДТОЖ, там релюгой [13] управляет мозг. Изменено 11 Января 2015 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Значит схема, что ты привел - не твоя. В мотрониках нет красного ДТОЖ, там релюгой [13] управляет мозг. Вот мое значит Изменено 11 Января 2015 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 Вот мое значитНе уверен, на этой схеме опять есть дтож F35. У тебя три датчика в патрубке или два? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) @BigHarry, изначально, после покупки авто, был тройник, но красного датчика не было, был синий вместо него, фишки соответственно тоже не было, о чем я и говорил. Потом я поставил двойник вместо тройника, так как с нижнего постоянно капало, а назначение 3его отверстия я не знал. Вобщем надо посмотреть релюшку 13 и проводку от нее, а лучше глянуть приход напруги на фишку ежа после завода авто. Ну и самого ежа прозвонить, проверить сопротивление. Кстати, а что размыкает красный дтож: плюс или минус? На схеме линия "Х" это ведь плюс? А линия "31", соответственно минус или наоборот? Изменено 11 Января 2015 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 На схеме линия "Х" это ведь плюс?Да, шина X - это плюс, который остается на шине даже после вытаскивания ключа из замка зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) даже после вытаскивания ключа из замка зажигания. Т.е. получается, что питание на ежа включено всегда на холодном авто? Ведь судя по схеме если на "Х" шине всегда весит плюс, а красный ДТОЖ замкнут(размыкается он при достижении 65 градусов), то релюшка замыкает плюс на йожика. Или я что-то упустил? Точно на "Х"е всегда плюс? Изменено 11 Января 2015 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 не, я попутал - на 30 шине постоянно плюс висит, шина Х рвется разгрузочным реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 Ну вот=) Теперь получается, повернул ключ, рузгруз релюшка замкнула питание на шину "Х", через красный ДТОЖ пошло питание на реле коллектора, которое замкнулось и йожик начал греться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах