Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тут случилась беда оторвался провод с фишки датчика ДТОЖ красного,оторвал второй снял фишку и унес домой на пайку.Пайка затянулась на 4 дня.Все это время езжу и изменений не замечаю.Закралась мысль а работает у меня вобще Ёжик то?какие должны быть симптомы при снятии фишки(может глохнуть должен или еще что?)и как его проверить вобще и датчик и ежа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ежом или нет ниче не изменится, больше чем у половины он не работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На минусовых температурах можно заметить тупняк, да и то - недолго, коллектор потом начинает подогреваться горячей ОЖ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить его?можно ссылкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить его?

 

Тестером (омметром), какое там должно быть сопротивление - сча точно не могу сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, если ёж не работает - в мороз заводиться сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел мануал - сопротивление должно быть в пределах 25 - 50 Ом, ну и во время заводки там должна быть напруга +12В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напруга где? на фишке датчика? а сопротивление где мерить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напруга где? на фишке датчика?

 

Нет, не на датчике - а на самом толстом проводе питания йожыга - он там сразу виден, там одна жила и один разъем.

На нем и мерить все. Как только двиг прогреется - надо еще дополнительно посмотреть что бы напряжение на проводе пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра поищу проверю как там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите по проводке датчика управления ежом. А то у меня ни датчика, ни клеммы с проводкой на него нет. Обрублено все под самый корень походу. Куда проводка должна идти? Схему нашел, но не втыкаю что на ней :bw:  Если возможно- объясните "на пальцах" так сказать  :-)

vw_passat_b3-b4_37.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не втыкаю что на ней

Ежик - N51, красный ДТОЖ F35 управляет релюгой J81 [13] которая дает напряжение на йож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, благодарю! Все ясно теперь. Остается найти два провода на датчик и выяснить- зачем их отрубили. Ладно бы фишка где-нибудь под капотом валялась, но такое ощущение, что их обрезали за ненадобностью...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается найти два провода на датчик

Если у тебя RP уже не жетроник - то там вааще не будет красного датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Да, а какой у меня впрыск тогда? А как же тогда еж работает?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой у меня впрыск тогда?

В 91 году могли уже мотроники ставить на RP. У тебя трамблер с вакуумником, катушка квадратная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У тебя трамблер с вакуумником, катушка квадратная?

Насчет трамблера с вакуумником- даже не знаю, а в чем отличие с вакуумником и без него? а катушка квадратная- это точно

З.Ы. Скорее да моно-мотроник  у меня. А как еж то работает в итоге?

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да моно-мотроник  у меня

Значит схема, что ты привел - не твоя. В мотрониках нет красного ДТОЖ, там релюгой [13] управляет мозг. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит схема, что ты привел - не твоя. В мотрониках нет красного ДТОЖ, там релюгой [13] управляет мозг.

 

Вот мое значит

vw_passat_b3-b4_45.jpg

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мое значит

Не уверен, на этой схеме опять есть дтож F35. У тебя три датчика в патрубке или два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, изначально, после покупки авто, был тройник, но красного датчика не было, был синий вместо него, фишки соответственно тоже не было, о чем я и говорил. Потом я поставил двойник вместо тройника, так как с нижнего постоянно капало, а назначение 3его отверстия я не знал. Вобщем надо посмотреть релюшку 13 и проводку от нее, а лучше глянуть приход напруги на фишку ежа после завода авто. Ну и самого ежа прозвонить, проверить сопротивление.

Кстати, а что размыкает красный дтож: плюс или минус? На схеме линия "Х" это ведь плюс? А линия "31", соответственно минус или наоборот?

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На схеме линия "Х" это ведь плюс?

Да, шина X - это плюс, который остается на шине даже после вытаскивания ключа из замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 даже после вытаскивания ключа из замка зажигания.

Т.е. получается, что питание на ежа включено всегда на холодном авто? Ведь судя по схеме если на "Х" шине всегда весит плюс, а красный ДТОЖ замкнут(размыкается он при достижении 65 градусов), то релюшка замыкает плюс на йожика. Или я что-то упустил? Точно на "Х"е всегда плюс?

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я попутал - на 30 шине постоянно плюс висит, шина Х рвется разгрузочным реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот=) Теперь получается, повернул ключ, рузгруз релюшка замкнула питание на шину "Х", через красный ДТОЖ пошло питание на реле коллектора, которое замкнулось и йожик начал греться  :d_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...