Перейти к контенту
Grossmeister

выбор первого

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые!

 

Итак, на повестке дня - покупка первого авто.

 

Перечитал много информации в инете, пообщался со знакомыми-автовладельцами. Решил, что: первое мое авто будет б/у, соответственно, либо иномарка, либо отечественного автопрома. Из отечественного - классика жанра, это ВАЗы. Из иномарок остановил свой взор на пассаты (В3). Тут-то и стоит основная дилемма: покупать наше авто, но более новое или покупать более старое, но иномарку?

 

Чего мне бы хотелось от авто: цена до 150 тыщ руб., седан, наличие ГУРа, недорогая в ремонте. В общем-то, В3 удовлетворяет этим требованием, но вот вопрос: все они 20тилетней плюс/минус "выдержки". На что стоит обратить особое внимание при покупке? И вообще, реально ли найти авто с хорошим кузовом, без ржавчин, не битую и т д за такую сумму?

 

Рынок мониторю. Варианты есть. Например:

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12578837-cdf5b.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12137861-299b04.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12660135-917b05.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12483529-7a2b.html

 

В случае ВАЗа можно даже и дешевле найти варианты, но ГУРа 99% не будет.

 

Благодарю за внимание =)

Изменено пользователем Grossmeister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мне бы хотелось от авто: цена до 150 тыщ руб., седан, наличие ГУРа, недорогая в ремонте.

 

Имхо - с такими условиями ВАЗ нереален, а ВАГ - как повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти вполне реально, но лучше искать по области или по карелии, там кузова поживее будут скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C хорошим кузов надо Audi тогда брать, они с оцинкованным кузовом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут-то и стоит основная дилемма: покупать наше авто, но более новое или покупать более старое, но иномарку?

Покупать иномарку и вероятнее всего В3!

 

И вообще, реально ли найти авто с хорошим кузовом, без ржавчин, не битую и т д за такую сумму?

 

Реально, а вот с небитой и не крашеной будет сложнее!!! Но и вэтом нет ничего страшного, главное чтоб сделано было качественно!!

 

Рынок мониторю. Варианты есть. Например:

 

 

Я бы из предложеного эту глянул: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12137861-299b04.html Изменено пользователем vik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту глянул

 

Мне кажется, или у этого экземпляра на самом деле с крышкой капота что-то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твоих вариантов мне понравился этот http://cars.auto.ru/...83529-7a2b.html

но опять же. надо смотреть! подготавливают в наше время очень грамотно тачки! и не придерёшься! я вот например никогда в жизни не купил бы в автово машину! я так думал ! :D приехал прицениться и влюбился в свой пассссс! оставил аванс и на утро взял! оооочень доволен! да и целый оказался! очень ухоженный! так что съезди на диагностику к нашим ребятам в купчино! ролики! они тебе всё скажут ! грамотные ребята!

 

Я бы из предложеного эту глянул: http://cars.auto.ru/...861-299b04.html

 

эта тоже нелохая! доработанная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный неплох,семейный,недорого,недостатки с лихвой устранишь из осташихся 50 000.Внимание на мотор и кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я этот красный за 100 тыр смотрел. не помню почему, но я от него отказался((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я бы его купил! Правда далеко, но если хочется реально качественный аппарат - этот качественный аппарат - этот то, что надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Этот отличный по виду. Все, что ТС предлагает, ИМХО хлам, я бы даже не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат В3 прекрасная машина, главное убитую не купить, а то я прошлой осенью взял "по бесу" себе конструктор :)), до сих пор довожу до ума и ввалил в неё бабла больше чем при покупке, но это мне по приколу гайки крутить в свободное от работы время, а люди покупают машины что бы ездить. поэтому могу посоветовать следующее:

1. для начала договоритесь с сервисом о предпокупной диагностике авто, лучше сразу со специализированными, которые знают все слабые места

2. потом звоните по объявлениям и договоривайтесь о встрече, заранее оговорите, что сначала визуально осмотрите машину (обязательно возьмите с собой знакомого пассатовода чтоб он прокатился и сравнил ощущения), а потом поедите в сервис на полную диагностику.

3. после такого разговора основная масса продавцов отсеется, а вы сэкономите массу времени и свои кровнозаработанные.

4. когда найдется продавец уверенный в своей машине, берите друга и едте на осмотр. при осмотре проверяйте ВСЁ что должно работать, вплоть до плафонов и стеклоподъемников, а то на моем заржавели механизмы отодвигания передних кресел, вот я попарился. всё что не работает записывайте в блокнот.

5. если ничего критического не нашли, то едем в сервис, за диагностику можно и самому заплатить, т.к. если ничего не найдут можно будет на радостях сделать сальто назад, а за косяки скинуть цену на сумму большую чем стоит диагностика.

6. по косякам тоже надо смотреть, в принципе починить можно всё, другое дело цена вопроса. если к примеру подозреваете что надо движок капиталить, то лучше сразу отказаться, продавец за пол цены не будет отдавать, а такие вещи которые диагностируются без разбора можно легко по деньгам оценить и вычесть из требуемой суммы.

ну и конечно надо понимать что машину в идеале никто не продает, т.ч. надо быть готовым к постоянным расходам на замену изношенных деталей.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое всем ответившим и неотвеетившим =)

 

Артемий, я примерно так и собирался сделать: сначала визуальный осмотр, а потом естейственно в сервис везти. Четсно говоря, я в машинах дерево =( Может посоветуете какой сервис? А вот про знакомых пассатоводов - таких нет (

 

За диагностику планировал платить сам, хотел спросить: если вдруг находятся касяки и говорится примерная сумма, которую нужно будет потратить, логично что вправе можно скидывать со стоимости авто как минимум на нее? Но на этот вопрос уже ответ ты написал )

 

Хотел уточнить вот какой момент - продолжаю мониторить рынок, встречаю машины с двигателем после кап ремонта. Стоит ли их рассматривать или лучше обходить стороной?

 

А вообще, согласен, покупаю машину, чтобы ездить, а не под ней проводить выходные) но в то же время понимаю, что те или иные расходы на замену деталей будут.

 

Ну вот как-то так

Изменено пользователем Grossmeister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на севере Питера живу, так мне удобнее в Гольфлабораторию ездить, там конечно не дешево, но мастера до тонкостей знают наши авто, ну а на юге Ролики, я у них пока не был, но при случае обязательно загляну, о них слышал только положительные отзывы.

Насчет капиталеных движков думаю, что смущаться этого не стоит, т.к. в любом случае движок 20ти летней машины уже пора капиталить, другое дело насколько качественно выполнена работа...

Опять же важен объем ремонтных работ:

- может при замене прокладки ГБЦ заодно в ней расходники перетряхнули

- может ещё кольца поменяли

- а если по цилиндрам выработка, их тоже могли фрезернуть

- ну а если она большая была могли и гильзы вставить

- я уже не говорю о всех остальных деталях

хорошо если при вскрытии отдефектовали и заменили все необходимые детали, волшебно если ещё на высокого качества, но скорее всего поменяли кольца, чтоб компрессия была и вложений поменьше, и на продажу выставили. я вот по себе знаю, что если сделал капиталку, то продавать машину становится экономически не выгодно, ну может только если сам всё делаешь и движок не совсем убитый был. на сколько я знаю откапиталить движок только по работе (разобрал-собрал) 30-40тр стоит, а ещё детали надо учесть и фрезировку.

 

Кстати да, я тоже офигел от идеального вида этого экземпляра, таких даже на дороге не видел, не то что в продаже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...