Перейти к контенту
Schmitt

ABF и 9А - в чём их отличия?

Рекомендуемые сообщения

кто знает какие ещё отличия в этих моторах,то что впрыск другой это понятно и то что коллектор впускной другой!!

а блоки одинаковые или нет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABF это высокий блок, как 2Е. Следовательно свои поршня, валы, клапана, коленвал и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они только с виду похоже а так совсем другой мотор.На АБФе другие....блок,шатун,поршень,головка,клапана,р.валы,впуск-выпуск,дроссель,система охлаждения-патрубки,тройники...это так,на вскидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно.

высокий блок..это уже совсем другой разговор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокий блок это только лучше-перекладка меньше.Да и строкер под 2.1 можно изобразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По етке коленвалы у них одинаковые, а вот шатуны разные (одинаковые - ABF и 2Е). Поршни на ABF свои, хотя диаметры с 2Е и 9А идентичные. Распредвалы разные. Клапана одинаковые с 9А, но если 9А середины 92-го года и выше. Масляные насосы одинаковые. Помпы одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем если стоит 2Е то можно накрыть головой от ABF а и поставить все навесное от него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем если стоит 2Е то можно накрыть головой от ABF а и поставить все навесное от него)

 

Нельзя,меняется всё,до блока.Ну если оставаться на Диги от АБФа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, если взять блок ADY или AGG, он то такой же как на ABF?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По етке коленвалы у них одинаковые, а вот шатуны разные (одинаковые - ABF и 2Е). Поршни на ABF свои, хотя диаметры с 2Е и 9А идентичные. Распредвалы разные. Клапана одинаковые с 9А, но если 9А середины 92-го года и выше. Масляные насосы одинаковые. Помпы одинаковые.

 

Только что капиталил бошку, втулки клапанов, гидрики и маслосъёмники такие же как на 9А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что капиталил бошку, втулки клапанов, гидрики и маслосъёмники такие же как на 9А.

 

Нет,не такое же))))))))))) Ты внимательно посмотри,они короче на 3мм,хотя можно поставить и от 9А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что капиталил бошку, втулки клапанов, гидрики и маслосъёмники такие же как на 9А.

У ВАГа, по-моему, всю дорогу так - от модели к модели нет абсолютных изменений. Что-то от предыдущей линейки да останется. Например есть детали, которые у моего двигателя и мотора Туарега одинаковые :) Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВАГа, по-моему, всю дорогу так - от модели к модели нет абсолютных изменений. Что-то от предыдущей линейки да останется. Например есть детали, которые у моего двигателя и мотора Туарега одинаковые :)

 

Не так давно приятель на новеньком Тигуане просил у меня 12-гранную биту на 8 - ШРУСы подтянуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

головы вроде одинаковые что на KR,9f,ABFза исключением таких мелочей

они короче на 3мм,хотя можно поставить и от 9А

а в чем прикол высокого блока?

и так понимаю что на Инваре они одинаковые мощности выдают!

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головы разные,на том же Вортексе всё расписано и показано.Есть там тема с распилом блока и головы,всё ну очень наглядно.Читай,хоть это и не Вортекс http://www.clubgti.com/forum/showthread.php?t=209857

http://www.clubgti.com/forum/showthread.php?t=193826

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё ну очень наглядно.Читай,

 

 

Извиняюсь за свою серость но все же... переводить промтом? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это я понимаю - ПИЛЕНАЯ БАШКА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 4@uHuK

а в чем прикол высокого блока?

 

 

Высокий блок это только лучше-перекладка меньше.Да и строкер под 2.1 можно изобразить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и строкер под 2.1 можно изобразить.

 

А что это?

И вопрос ко всем-кто нибудь в В3 внедрил уже ABF?С проводкой много заморок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это?

 

Дизельное колено,159 шатун и поршня с КН 29,8 от 9А например под атмосферу в итоге получаем почти 2.1 литра и ещё больший момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...