Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2011 Привет Всем! Возникла такая ситуция.. Точнее не возникла а была и припокупке машины. Коробка работает отлично. Когда едешь гудит коробка (по моему) и гудит так, что будто на тракторе едешь.. Не могли бы Вы подсказать, что может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2011 Необходимо проверить уровень масла в дифференциале. Проверяется через датчик скорости. Там есть риски. Объем заливки 0,75л. Стандарт масла 75W90 GL5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2011 проверить уровень масла Я бы в таком случае сразу бы его поменял, Бог его знает - что там и как долго плескалось у предыдущего хозяина... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 Я бы в таком случае сразу бы его поменял, Бог его знает - что там и как долго плескалось у предыдущего хозяина... так то масло там меняться не должно. одной заливки хватает на весь срок службы, но уж если уровня там не будет, то лучше полностью поменять. я вот недавно заливал лукойловское 75W90 GL5. но лучше туда чего нибудь подороже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 так то масло там меняться не должно. одной заливки хватает на весь срок службы если у тебя акпп,то ты сильно ошибаешься! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 если у тебя акпп,то ты сильно ошибаешься! в книжке читал, что в дифференциал масло заливается один раз, несмотря на то, что АКПП или МКПП. там даже сливного отверстия нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 Масло в акпп надо менять обязательно каждый сезон,(особенно на старых пепелацах) сегодня в дилижансе ремонтировался кокрас интересовался именно этим вопросом.Если не хочиш лишних незапланированных ремонтов акпп, лучше не экономить.Темболее что зимы теперь холодные ,лето жаркое а пепелацы стареют вместе с нами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 одной заливки хватает на весь срок службы Ты всерьез думаешь, что немцы под сроком службы подразумевали двадцать лет и более? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 Да немци наверно уже забыли давно, что у них когдато был б3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2011 Необходимо проверить уровень масла в дифференциале. Проверяется через датчик скорости. Там есть риски. Объем заливки 0,75л. Стандарт масла 75W90 GL5. Дело в том, что машина моего деда и я на ней иногда катаюсь. Дед говорит, что с коробкой что-то делали (перебирали вроде) и масло новое залито в дифферинциал. Еще хотел спросить на скольки километрах в час должны переключаться передачи? У меня такое ощущение, что работает постоянно спорт режим. Когда трогаешься работает первая передача и он крутит ее до 60 километров в час, а потом только переключает. Это нормально? Тумблер переключаю - никакой реакции нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2011 сдается мне что не на первой ты трогаешся, а в аварийке на 3й. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2011 У меня что первая коробка была:2 при 10км\ч,3 при 35-40 км\ч,4 при 60-80 км\ч,спорт режим влияет только на скорость при которой происходит переключение на низшую передачу при тапке в пол(кикдаун),поменял коробку всё так и осталось,не знаю должно быть так или нет,кто знает подскажите,и если у меня что не так подскажите неисправности и пути решения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2011 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoly-spbgu 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2011 У меня что первая коробка была:2 при 10км\ч,3 при 35-40 км\ч,4 при 60-80 км\ч,спорт режим влияет только на скорость при которой происходит переключение на низшую передачу при тапке в пол(кикдаун),поменял коробку всё так и осталось,не знаю должно быть так или нет,кто знает подскажите,и если у меня что не так подскажите неисправности и пути решения. Да у меня примерно при таких же скоростях. 2 подключается примерно на 10-20, 3-на 40 примерно а 4 в зависимости от того как сильно давишь тапку. Если сильно то при 75-80. Если слабее то от 60 км в час. Поддерживаю Рому, похоже что аварийная третья включилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek80 1 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2014 @пассатчик с 98г, а у меня нет рисок, и он совсем сухой, я подлил грам 500.... а как мне уровень без рисок выставить? у меня тоже гудит гдето, не могу понять( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2014 Слей все и залей по мануалу нужный объем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek80 1 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2014 дак оно куда то уходит, скорее всего через сальник шруса, все равно надо подливать будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) подняли тему 3х летней давности) кстати почему пишите что в АКПП надо лить 75W90 GL5 ? там же декстрон 2 должен быть судя по каталогу подбора масел у кастрюли upd: видимо я проипался ликви моли говорит в дифф акпп 0.75л: Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90 акпп 3литра: Top Tec ATF 1100; ATF III HC; Lenkgetriebe-Öl 3100 и кастрол подобное пишет, невнимательный йа а че в акпп два масла льется чтоле Изменено 21 Сентября 2014 пользователем BadBoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loud222 23 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2014 подняли тему 3х летней давности) кстати почему пишите что в АКПП надо лить 75W90 GL5 ? там же декстрон 2 должен быть судя по каталогу подбора масел у кастрюли В акпп два " резервуара " под масло. декстрон в гидросистему, а 75w90 GL5 в дифференциал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2014 дак оно куда то уходит, скорее всего через сальник шруса, все равно надо подливать будет А может всё-таки поменять сальник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2014 дак оно куда то уходит, скорее всего через сальник шруса, все равно надо подливать будетА может всё-таки поменять сальник? верная мысль, акпп это не мкпп, масла не хватит и встанет тупо, из за не работы гидротрансформатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek80 1 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 да поменять то надо, тока пока нет возможности, дак вот хочется уровень придерживать. а в гидротрансформаторе отдельное масло) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek80 1 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2014 вот скока у меня масла. а скока должно быть? @Hawk, на автомате чтоб сальник поменять, надо наверно коробку снимать, на в дифференциале стопорные кольца стоят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2014 а зачем снимать, можно на месте крышку снять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek80 1 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2014 я думаю на машине туда не подлесть будет( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах