Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Возникла такая ситуция.. Точнее не возникла а была и припокупке машины. Коробка работает отлично. Когда едешь гудит коробка (по моему) и гудит так, что будто на тракторе едешь.. Не могли бы Вы подсказать, что может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо проверить уровень масла в дифференциале. Проверяется через датчик скорости. Там есть риски. Объем заливки 0,75л. Стандарт масла 75W90 GL5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить уровень масла

 

Я бы в таком случае сразу бы его поменял, Бог его знает - что там и как долго плескалось у предыдущего хозяина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в таком случае сразу бы его поменял, Бог его знает - что там и как долго плескалось у предыдущего хозяина...

 

так то масло там меняться не должно. одной заливки хватает на весь срок службы, но уж если уровня там не будет, то лучше полностью поменять. я вот недавно заливал лукойловское 75W90 GL5. но лучше туда чего нибудь подороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то масло там меняться не должно. одной заливки хватает на весь срок службы

 

если у тебя акпп,то ты сильно ошибаешься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя акпп,то ты сильно ошибаешься!

 

в книжке читал, что в дифференциал масло заливается один раз, несмотря на то, что АКПП или МКПП. там даже сливного отверстия нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в акпп надо менять обязательно каждый сезон,(особенно на старых пепелацах) сегодня в дилижансе ремонтировался кокрас интересовался именно этим вопросом.Если не хочиш лишних незапланированных ремонтов акпп, лучше не экономить.Темболее что зимы теперь холодные ,лето жаркое а пепелацы стареют вместе с нами :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одной заливки хватает на весь срок службы

 

Ты всерьез думаешь, что немцы под сроком службы подразумевали двадцать лет и более? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да немци наверно уже забыли давно, что у них когдато был б3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо проверить уровень масла в дифференциале. Проверяется через датчик скорости. Там есть риски. Объем заливки 0,75л. Стандарт масла 75W90 GL5.

 

Дело в том, что машина моего деда и я на ней иногда катаюсь. Дед говорит, что с коробкой что-то делали (перебирали вроде) и масло новое залито в дифферинциал.

 

Еще хотел спросить на скольки километрах в час должны переключаться передачи? У меня такое ощущение, что работает постоянно спорт режим. Когда трогаешься работает первая передача и он крутит ее до 60 километров в час, а потом только переключает. Это нормально? Тумблер переключаю - никакой реакции нету:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне что не на первой ты трогаешся, а в аварийке на 3й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что первая коробка была:2 при 10км\ч,3 при 35-40 км\ч,4 при 60-80 км\ч,спорт режим влияет только на скорость при которой происходит переключение на низшую передачу при тапке в пол(кикдаун),поменял коробку всё так и осталось,не знаю должно быть так или нет,кто знает подскажите,и если у меня что не так подскажите неисправности и пути решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что первая коробка была:2 при 10км\ч,3 при 35-40 км\ч,4 при 60-80 км\ч,спорт режим влияет только на скорость при которой происходит переключение на низшую передачу при тапке в пол(кикдаун),поменял коробку всё так и осталось,не знаю должно быть так или нет,кто знает подскажите,и если у меня что не так подскажите неисправности и пути решения.

 

 

Да у меня примерно при таких же скоростях.

2 подключается примерно на 10-20,

3-на 40 примерно

а 4 в зависимости от того как сильно давишь тапку. Если сильно то при 75-80. Если слабее то от 60 км в час.

 

Поддерживаю Рому, похоже что аварийная третья включилась :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пассатчик с 98г, а у меня нет рисок, и он совсем сухой, я подлил грам 500.... а как мне уровень без рисок выставить?

у меня тоже гудит гдето, не могу понять(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слей все и залей по мануалу нужный объем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак оно куда то уходит, скорее всего через сальник шруса, все равно надо подливать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подняли тему 3х летней давности)

 

кстати почему пишите что в АКПП надо лить  75W90 GL5 ?

там же декстрон 2 должен быть судя по каталогу подбора масел у кастрюли

 

upd: видимо я проипался

ликви моли говорит в дифф акпп 0.75л: Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90

акпп 3литра: Top Tec ATF 1100; ATF III HC; Lenkgetriebe-Öl 3100

 

и кастрол подобное пишет, невнимательный йа

а че в акпп два масла льется чтоле

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подняли тему 3х летней давности)

 

кстати почему пишите что в АКПП надо лить  75W90 GL5 ?

там же декстрон 2 должен быть судя по каталогу подбора масел у кастрюли

 В акпп два " резервуара " под масло. декстрон в гидросистему, а 75w90 GL5 в дифференциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак оно куда то уходит, скорее всего через сальник шруса, все равно надо подливать будет

А может всё-таки поменять сальник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак оно куда то уходит, скорее всего через сальник шруса, все равно надо подливать будет

А может всё-таки поменять сальник?

верная мысль, акпп это не мкпп, масла не хватит и встанет тупо, из за не работы гидротрансформатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да поменять то надо, тока пока нет возможности, дак вот хочется уровень придерживать.

а в гидротрансформаторе отдельное масло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот скока у меня масла. а скока должно быть?



@Hawk, на автомате чтоб сальник поменять, надо наверно коробку снимать, на в дифференциале стопорные кольца стоят

post-17530-0-45382700-1411587837_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем снимать, можно на месте крышку снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...