Перейти к контенту
KornSPb

Троит на холодную

Рекомендуемые сообщения

Где-то пару недель назад началась такая фигня, что заводишь авто, а дальше 2 варианта:

-глохнет сразу. сразу вторая заводка и ХХ норм, двиг работает ровно.

-дико троит, обороты падают почти на 0. Если педалью поднять до 1500 об-мин на протяжении секунд 20-30 то все стабилизируется. ХХ находятся и двиг работает ровно.

Свечи и провода поменял, бензин SHELL 95VP. Куда копать? :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти такая же фигня была, когда коммутатор умер.. Троил при заводке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то пару недель назад началась такая фигня, что заводишь авто, а дальше 2 варианта:

-глохнет сразу. сразу вторая заводка и ХХ норм, двиг работает ровно.

-дико троит, обороты падают почти на 0. Если педалью поднять до 1500 об-мин на протяжении секунд 20-30 то все стабилизируется. ХХ находятся и двиг работает ровно.

Свечи и провода поменял, бензин SHELL 95VP. Куда копать? :wall:

 

попробуй снять разъем с синего датчика температуры и завестись и посмотри как будет себя вести

 

если не поможет то скорее всего похоже на расходомер или на регулятор ХХ

 

можешь подъехать ко мне посмотрю и тогда точно можно сказать диагноз, а так гадание на кофейной гуще если честно

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня свечи. Зимой не мог завести,только с буксира,да метров 300 тщить приходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня неделю назад такая же фигня началась - это эпидемия O_O

завожусь всё ОК, но через 5 сек падают обороты и жестко троит, после чего глохнет, при попытке заново завестись еле цепляет и воняет бензином, такое ощущение что залило свечи, после небольшого перерыва опять заводишь, заводится, но обороты низкие и подтраивает, если подгазовать сразу, то заглохнет без повышения оборотов, а если подождать пока прогреется, то через пару минут дашь немного газку и через 10 сек уже ровно начинает работать, потом можно ехать и всё ок. если движок полностью не остыл, то потом заводится нормально, а если пол дня постоит, то всё по новой.

датчиков 4х контактных у меня два, желтый и синий, возможно они оба накрылись с мозговой стороны, но на панель нормально кажут, синий правда врёт на 20гр, но это известная история.

может действительно пересечемся вечерком на следующей неделе глянешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй снять разъем с синего датчика температуры и завестись и посмотри как будет себя вести

 

если не поможет то скорее всего похоже на расходомер или на регулятор ХХ

 

можешь подъехать ко мне посмотрю и тогда точно можно сказать диагноз, а так гадание на кофейной гуще если честно

 

По синему датчику мозг работает только после 50 гр по охлаждайке.

Всего скорее перелив, только вот осталось выяснить почему, вероятнее всего подсос после ДЗ или расходомер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это эпидемия

 

Это климатическая корреляция. :)

Дальше - с понижением утренних температур, станет ещё хуже, и без поливки двигателя из чайника, многие опоздают на работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня неделю назад такая же фигня началась - это эпидемия O_O

завожусь всё ОК, но через 5 сек падают обороты и жестко троит, после чего глохнет, при попытке заново завестись еле цепляет и воняет бензином, такое ощущение что залило свечи, после небольшого перерыва опять заводишь, заводится, но обороты низкие и подтраивает, если подгазовать сразу, то заглохнет без повышения оборотов, а если подождать пока прогреется, то через пару минут дашь немного газку и через 10 сек уже ровно начинает работать, потом можно ехать и всё ок. если движок полностью не остыл, то потом заводится нормально, а если пол дня постоит, то всё по новой.

датчиков 4х контактных у меня два, желтый и синий, возможно они оба накрылись с мозговой стороны, но на панель нормально кажут, синий правда врёт на 20гр, но это известная история.

может действительно пересечемся вечерком на следующей неделе глянешь?

 

я могу глянуть но заковырка в том что с мониками я недружу особо ибо неэксплуатировал их никогда а вот карбы и электронный впрыск с коммон-рейлом милости просим

 

у тебя скорее всего либо форсунка в монике забита либо ДПДЗ, а так смотреть надо

 

Это климатическая корреляция. :)

Дальше - с понижением утренних температур, станет ещё хуже, и без поливки двигателя из чайника, многие опоздают на работу.

 

а ты уже заИбал нести уйню всякую, иди откоррелируй мозг себе уже вконец и из чайника полей на взлет!!!!

 

на ПФ обороты плавают или расходомер или РХХ, при подсосе он только жрать начинает больше и обороты вырасти могут, у меня год назад тоже плавали обороты, после промывки РХХ вся беда исчезла

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из чайника полей на взлет!!!!

Да уж - на100ящий друг! :D

Вы время засекайте, с каждым промозглым осенним днём, будет становиться всё хуже и хуже.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж - на100ящий друг! :D

Вы время засекайте, с каждым промозглым осенним днём, будет становиться всё хуже и хуже.

 

какое на взлет время Зайка, прости за грубость!?

 

я же говорю год назад у меня подобное было (летом 2010), промыл настроил и прошла осень зима весна лето и вот очередная осень и ниразу больше не проявлялось это!!!!

 

если ты незаткнешься уже наконец со своей бредо-ХУЙНЕЙ, то тебе будет становится все хуже и хуже

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидывал фишку с синего датчика. Вчера утром и вечером, и сегодня утром. Двиг дергается, 500 оборотов по тахо, но не глохнет. Выхожу, одеваю фишку - обороты стабилизируются.

Кирдык синему дтож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирдык синему дтож?

 

Неплохо бы его тестером померить или временно у кого-нить взять стопудово рабочий, а то менять его - накладно, оригинал он дорогой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

550 в екзисте ждать 2-3 дня, 610 у евреев в наличии.

Просто смущает, что если завести, сразу заглушить и опять завести, то работает нормально. Как-то странно. По идее если дтож,

то троил бы пока не подогреется ож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, реально в среду пересечься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novoleg, реально в среду пересечься?

 

Конечно реально, либо ты ко мне, либо я к тебе :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. Наберу, если не куплю сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно.

 

Всё выглядит правильно, первый запуск немного прогревает котлы, а второй уже происходит намного увереннее. При желании, можно создать идеальные условия в двигателе, что и при морозе в -25* мотор будет сразу схватывать и работать ровно как часики.

Но это будет по сжатию, уже не серийный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже не серийный мотор

 

Ну да - это так расстроит владельца, что у него мотор стал по сжатию несерийным - рыдать и биться головой об асфальт начнет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее поднимет в нём самооценку, на фоне тех несчастных автовладельцев, кто в мороз около 15*С, беспомощно высадит свою батарею в отчаянных попытках запуска мотора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с этой проблемой.

Утром троит, потом прогреется все норм, причем ситуация эта только утром, на работе может целый день стоять, вечером завожу, все норм, утром снова троит. Снял сегодня крышку трамблера, а там конденсат, сегодня попробую поменять и крышку и бегунок, посмотрим что получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Argument, Помогло?

 

Сегодня у себя тоже снял крышку - на контакты на крышке и бегунке подгоревшие, на крышке немного конденсата. Счистил нагар - завелась гораздо лучше. Секунду-две потроила и все ок. Тоже походу пора менять крышку и бегунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторе посвежее твоя крышка с налётом будет работать безукоризненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...