KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 Где-то пару недель назад началась такая фигня, что заводишь авто, а дальше 2 варианта: -глохнет сразу. сразу вторая заводка и ХХ норм, двиг работает ровно. -дико троит, обороты падают почти на 0. Если педалью поднять до 1500 об-мин на протяжении секунд 20-30 то все стабилизируется. ХХ находятся и двиг работает ровно. Свечи и провода поменял, бензин SHELL 95VP. Куда копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrenok 23 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 У меня почти такая же фигня была, когда коммутатор умер.. Троил при заводке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Где-то пару недель назад началась такая фигня, что заводишь авто, а дальше 2 варианта: -глохнет сразу. сразу вторая заводка и ХХ норм, двиг работает ровно. -дико троит, обороты падают почти на 0. Если педалью поднять до 1500 об-мин на протяжении секунд 20-30 то все стабилизируется. ХХ находятся и двиг работает ровно. Свечи и провода поменял, бензин SHELL 95VP. Куда копать? попробуй снять разъем с синего датчика температуры и завестись и посмотри как будет себя вести если не поможет то скорее всего похоже на расходомер или на регулятор ХХ можешь подъехать ко мне посмотрю и тогда точно можно сказать диагноз, а так гадание на кофейной гуще если честно Изменено 8 Сентября 2011 пользователем emanuele2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 а у меня свечи. Зимой не мог завести,только с буксира,да метров 300 тщить приходилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 у меня неделю назад такая же фигня началась - это эпидемия завожусь всё ОК, но через 5 сек падают обороты и жестко троит, после чего глохнет, при попытке заново завестись еле цепляет и воняет бензином, такое ощущение что залило свечи, после небольшого перерыва опять заводишь, заводится, но обороты низкие и подтраивает, если подгазовать сразу, то заглохнет без повышения оборотов, а если подождать пока прогреется, то через пару минут дашь немного газку и через 10 сек уже ровно начинает работать, потом можно ехать и всё ок. если движок полностью не остыл, то потом заводится нормально, а если пол дня постоит, то всё по новой. датчиков 4х контактных у меня два, желтый и синий, возможно они оба накрылись с мозговой стороны, но на панель нормально кажут, синий правда врёт на 20гр, но это известная история. может действительно пересечемся вечерком на следующей неделе глянешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andgi 2 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 попробуй снять разъем с синего датчика температуры и завестись и посмотри как будет себя вести если не поможет то скорее всего похоже на расходомер или на регулятор ХХ можешь подъехать ко мне посмотрю и тогда точно можно сказать диагноз, а так гадание на кофейной гуще если честно По синему датчику мозг работает только после 50 гр по охлаждайке. Всего скорее перелив, только вот осталось выяснить почему, вероятнее всего подсос после ДЗ или расходомер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 это эпидемия Это климатическая корреляция. Дальше - с понижением утренних температур, станет ещё хуже, и без поливки двигателя из чайника, многие опоздают на работу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) у меня неделю назад такая же фигня началась - это эпидемия завожусь всё ОК, но через 5 сек падают обороты и жестко троит, после чего глохнет, при попытке заново завестись еле цепляет и воняет бензином, такое ощущение что залило свечи, после небольшого перерыва опять заводишь, заводится, но обороты низкие и подтраивает, если подгазовать сразу, то заглохнет без повышения оборотов, а если подождать пока прогреется, то через пару минут дашь немного газку и через 10 сек уже ровно начинает работать, потом можно ехать и всё ок. если движок полностью не остыл, то потом заводится нормально, а если пол дня постоит, то всё по новой. датчиков 4х контактных у меня два, желтый и синий, возможно они оба накрылись с мозговой стороны, но на панель нормально кажут, синий правда врёт на 20гр, но это известная история. может действительно пересечемся вечерком на следующей неделе глянешь? я могу глянуть но заковырка в том что с мониками я недружу особо ибо неэксплуатировал их никогда а вот карбы и электронный впрыск с коммон-рейлом милости просим у тебя скорее всего либо форсунка в монике забита либо ДПДЗ, а так смотреть надо Это климатическая корреляция. Дальше - с понижением утренних температур, станет ещё хуже, и без поливки двигателя из чайника, многие опоздают на работу. а ты уже заИбал нести уйню всякую, иди откоррелируй мозг себе уже вконец и из чайника полей на взлет!!!! на ПФ обороты плавают или расходомер или РХХ, при подсосе он только жрать начинает больше и обороты вырасти могут, у меня год назад тоже плавали обороты, после промывки РХХ вся беда исчезла Изменено 8 Сентября 2011 пользователем emanuele2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) из чайника полей на взлет!!!!Да уж - на100ящий друг! Вы время засекайте, с каждым промозглым осенним днём, будет становиться всё хуже и хуже. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Да уж - на100ящий друг! Вы время засекайте, с каждым промозглым осенним днём, будет становиться всё хуже и хуже. какое на взлет время Зайка, прости за грубость!? я же говорю год назад у меня подобное было (летом 2010), промыл настроил и прошла осень зима весна лето и вот очередная осень и ниразу больше не проявлялось это!!!! если ты незаткнешься уже наконец со своей бредо-ХУЙНЕЙ, то тебе будет становится все хуже и хуже Изменено 9 Сентября 2011 пользователем emanuele2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2011 emanuele2008 Базар фильтруй!,и не зачеркиванием,а фильтром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2011 скидывал фишку с синего датчика. Вчера утром и вечером, и сегодня утром. Двиг дергается, 500 оборотов по тахо, но не глохнет. Выхожу, одеваю фишку - обороты стабилизируются. Кирдык синему дтож? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2011 Кирдык синему дтож? Неплохо бы его тестером померить или временно у кого-нить взять стопудово рабочий, а то менять его - накладно, оригинал он дорогой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2011 550 в екзисте ждать 2-3 дня, 610 у евреев в наличии. Просто смущает, что если завести, сразу заглушить и опять завести, то работает нормально. Как-то странно. По идее если дтож, то троил бы пока не подогреется ож. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2011 Есть датчик, рабочий, могу отдать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2011 Может какой-то расходомер залипает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2011 Novoleg, реально в среду пересечься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2011 Novoleg, реально в среду пересечься? Конечно реально, либо ты ко мне, либо я к тебе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 ок. Наберу, если не куплю сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 Как-то странно. Всё выглядит правильно, первый запуск немного прогревает котлы, а второй уже происходит намного увереннее. При желании, можно создать идеальные условия в двигателе, что и при морозе в -25* мотор будет сразу схватывать и работать ровно как часики. Но это будет по сжатию, уже не серийный мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 уже не серийный мотор Ну да - это так расстроит владельца, что у него мотор стал по сжатию несерийным - рыдать и биться головой об асфальт начнет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2011 Быстрее поднимет в нём самооценку, на фоне тех несчастных автовладельцев, кто в мороз около 15*С, беспомощно высадит свою батарею в отчаянных попытках запуска мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argument 1 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2011 Тоже столкнулся с этой проблемой. Утром троит, потом прогреется все норм, причем ситуация эта только утром, на работе может целый день стоять, вечером завожу, все норм, утром снова троит. Снял сегодня крышку трамблера, а там конденсат, сегодня попробую поменять и крышку и бегунок, посмотрим что получится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2011 Argument, Помогло? Сегодня у себя тоже снял крышку - на контакты на крышке и бегунке подгоревшие, на крышке немного конденсата. Счистил нагар - завелась гораздо лучше. Секунду-две потроила и все ок. Тоже походу пора менять крышку и бегунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2011 На моторе посвежее твоя крышка с налётом будет работать безукоризненно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах