KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2011 ХМ. Где взять PF свежее лет на 20? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argument 1 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2011 Argument, Помогло? Сегодня у себя тоже снял крышку - на контакты на крышке и бегунке подгоревшие, на крышке немного конденсата. Счистил нагар - завелась гораздо лучше. Секунду-две потроила и все ок. Тоже походу пора менять крышку и бегунок. К сожалению вчера не успел этого сделать, сегодня уже поменял, завтра утром посмотрим как она заведется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2011 Где взять PF свежее лет на 20? Дело не в возрасте, а в состоянии двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argument 1 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2011 Поменял крышку и бегунок, не помогло.( Завтра будет смотреть специалист...(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orionpsi 0 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 Поднимаю тему, поскольку тоже такая дрянь началась, на холодную троит дико, с выхлопной бензом пахнет, прогреется все нормально, недавно были поменяны свечи и бегунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 с выхлопной бензом пахнет, Ещё бы, ах если бы он горел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orionpsi 0 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) Так кто нить справился с проблемой, Argument сознавайся, хотя у меня что утром, что днем все равно, холодная-троит, горячая-гуд... Изменено 28 Сентября 2011 пользователем orionpsi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argument 1 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2011 Так кто нить справился с проблемой, Argument сознавайся, хотя у меня что утром, что днем все равно, холодная-троит, горячая-гуд... Да, нашел я свою проблему, а проблема е меня с карбюратором, как же я с ним уже намаялся, там стоит регулятор холодного пуска и он на холодную, что-то, кого-то не открывает (я в этом не разбираюсь просто), короче смесь очень богатая идет и пипиц.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2011 а я обнаружил, что сломалась мембрана на коробке с воздушным фильтром, т.ч. теперь придется в ручную на зиму открывать задвижку, поменял свечи, поставил нормальную лямбду, поменял воздушный фильтр, после этого стало заметно лучше (при прогреве слегка потряхивает), сейчас собираюсь вв провода поменять, т.к. пробивает их, и ещё похоже трамблер надо менять, т.к. люфт у него большой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2013 И у меня началось, каждую Зиму. Утром заводишь, троит и бензином пахнет, заслонка ещё замёрзла, пришлось рукой пошевелить, полил ВД 40 и пружину и что в шток попало. Короче газку прибавляешь и греешь, пока не кончит троить. Потом едет нормально. Прошлый год менял свечи, датчик температуры,не помогло, провода не шьют. Ничего не где не чистил, не моник ничего. Топливный фильтр меняю раз в 2 года. Воздушный каждый год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laho 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Доброго времени суток! Такая проблема, Пассат б3 1.8 моно 90г.в! Каждое утро завожу, а он сильно троит и если не держать педаль газа в скором времени глохнет, НО если вечером сниму клему на ночь, то с утра я даже не нажимаю на газульку завожу и не троит, и прекрасно держит обороты!Стоит на работе 12часов, вечером домой ехать, опять завожу мотор, сново троит и глохнет! Че с ним такое? подскажет кто? И ето токо в холодную пору года, летом нет такого! Изменено 28 Октября 2015 пользователем Laho Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах