Перейти к контенту
Апрель

На холодную руль крутится тяжело

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в названии темы - сразу после запуска холодного двигателя руль очень тяжелый ,если заводишь теплый то сразу нормально . Пока сильно не беспокоит ,но что будет с наступлением холодов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно пришло время поменять жижу ГУР-а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего вынос в корпусе золотника рейки..там вытачивает такие канавы фторопластовыми кольцами оё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего вынос в корпусе золотника рейки..

там вытачивает такие канавы фторопластовыми кольцами оё

 

Это точно.

И рейку начинает закусывать.

Обычно при повороте руля влево.

 

А при наступлении холодов придётся либо рейку поменять.

Либо машину минут по 20-30 греть перед каждой поездкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в названии темы - сразу после запуска холодного двигателя руль очень тяжелый ,если заводишь теплый то сразу нормально . Пока сильно не беспокоит ,но что будет с наступлением холодов ?

 

А у меня с точностью до "наоборот" ситуация. Кто что скажет? Жижа 3 месяца как меняна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего вынос в корпусе золотника рейки..там вытачивает такие канавы фторопластовыми кольцами оё

 

Да, "похоже" рейка требует ремонта - она ещё и течет с левой стороны .Купил жидкость на долив ,пока езжу так ...

И сразу вопрос - на экзисте есть два варианта ремкомплекта рулевой рейки -оригинальный стоит две с копейками а некий Hans Pries - три с чем-то тысячи .В чем подвох ? Есть ли отзывы по второму варианту ?

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя насос тут без вариантов..Это для HIPPO

 

Прежде чем на ремкомплект тратиться сними её, вынь золотник...это куда вал руля одевается....там стопорное кольцо...сальник и подшипник..и посмотри корпус золотника на вынос...он Алюминиевый...Мексика делала...там вынашивает тефлоновыми кольцами такие канавки мама не горюй...Я так же заказал все сальники оригинал....Потом когда снял...вынял золотник...ё маё...2 такие рытвины...ну всё только замена...Пришлось менять...

Изменено пользователем вов-чик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в названии темы - сразу после запуска холодного двигателя руль очень тяжелый ,если заводишь теплый то сразу нормально . Пока сильно не беспокоит ,но что будет с наступлением холодов ?

 

Как ни странно с наступением хоодов хуже не стало- так как на скользкой дороге руль крутить легче .

 

он Алюминиевый...там вынашивает тефлоновыми кольцами такие канавки мама не горюй...

 

Может можно было выточить по образцу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена заменой рейки (от амулета) . Всё крутиться ничего не бежит :bq: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно пришло время поменять жижу ГУР-а...

 

а лучше - поставить фильтр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...