Uzer 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2011 Всем доброго время суток. По стечению обстоятельств продал свой variant b3 89года 1.8 rp. Сейчас ищу тоже б3-го пассата, хочу дизеля. Есть на примете один b3пассат 1.6 TDI, судя по году(92г)- SB. Отсюда и вопрос: кто что может сказать про этот мотор, как в обслуживании, в эксплуатации, как по мощности( хотя бы по сравнению с rp, ведь на 10 кобыл получается меньше), может какие-нибуть есть свои заморочки типа вечного пассатовского ТГМа. И, еще, в нете неоднократно встречал высказывания о том, что на b3-х никогда не ставились дизеля, а пошли тока с 3-х гольфов, венты, pass b4 и т.д., может есть эксперты , которые прояснят ситуацию??? С дизелями никогда не общался, поэтому и прошу посоветовать в выборе дизеля на b3, если вообще стоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2011 на b3-х никогда не ставились дизеля Это фигня, и существование этого раздела форума тоже косвенно подтверждает это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2011 у них вечная проблема с трещенами в головке,но при покупки этого не заметно,так что лучше не рисковать..ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2011 У всех дизелей головки трескаются, ничего, ездят люди. Хотя я бы рекомендовал смотреть в сторону б4 1,9 турбодизеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg70 1 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2011 Всем доброго время суток. По стечению обстоятельств продал свой variant b3 89года 1.8 rp. Сейчас ищу тоже б3-го пассата, хочу дизеля. Есть на примете один b3пассат 1.6 TDI, судя по году(92г)- SB. Отсюда и вопрос: кто что может сказать про этот мотор, как в обслуживании, в эксплуатации, как по мощности( хотя бы по сравнению с rp, ведь на 10 кобыл получается меньше), может какие-нибуть есть свои заморочки типа вечного пассатовского ТГМа. И, еще, в нете неоднократно встречал высказывания о том, что на b3-х никогда не ставились дизеля, а пошли тока с 3-х гольфов, венты, pass b4 и т.д., может есть эксперты , которые прояснят ситуацию??? С дизелями никогда не общался, поэтому и прошу посоветовать в выборе дизеля на b3, если вообще стоит... у меня 1.9 TD двигатель AAZ, |Passat В3 1993 года у них вечная проблема с трещенами в головке,но при покупки этого не заметно,так что лучше не рисковать..ИМХО как ни почитаешь форум так это вечные проблемы с вашими бензиновыми моторами )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) как и при покупке любой б/у машины возрастом больше 10ти лет, на первый план выходит не её комплектация и начинка, а текущее техническое состояние. От этого и отталкивайся. Со старыми VW дизельными моторами не возникает проблем, которые невозможно было бы достаточно быстро и умеренно бюджетно разобраться. И если тебя не беспокоит повышенная вибрация и шум, имея про запас тыщь 20, смело бери. Недостаточк лошадей компенсируется хорошей тягой, ну и экономичностью p.s. у меня был В2 с турбодизелем, до сих пор с теплом вспоминаю Изменено 16 Сентября 2011 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAVLO 1 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2011 Имею данный аппарат 89г.в. больше года. Именно я его имею, а не он меня. Сразу после покупки прогорела пркладка блока. И я испугавшись трещин побегал(боялся ставить думал, что это криминально), но все кто занимается дизелями говорят что это норма. Поставил обратно всё ОК. Всё ремонтируется без проблем. Хотел схалявить отдать слесарям голову поменять, но ценник оказался в 2 раза дороже бензинки (от 7.000р), якобы из за сложности выставления фаз ГРМ. На самом деле выставляется всё без проблем. У дизеля один огромный плюс если он работает,то он работает. И в раздел "двигатели" ты уже не заходишь, т.к. тяга не проподает, расход стабильный(кстати 6,5л.), ни каких тебе регулировок, датчиков. Дорогие только турбина(надо за ней следить) и ТНВД(ремонт от 5000до 15000р). Но всё это хорошо, если двигатель живой, а это учитывая количество дизелей у нас(а их единицы) и пробеги 20летних авто маловероятно. Хотя надо смотреть, почему бы и нет. А по мощности трудно судить. Я не стрит рейсер, но если надо со светофора всех сделаю. TDI то ты конечно маханул лет на 10 вперёд. TD конечно. Вывод: хочешь ДИЗЕЛЬ едь на диагностику(именно дизельную) и ТНВД надо-бы показать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2011 А по мощности трудно судить. Я не стрит рейсер, но если надо со светофора всех сделаю. не, ну как-то скромнее надо быть, что-ли... ))) а в остальном дизелисты на старых дизелях это особые люди Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2011 PAVLO PAVLO МОЛОДЦА!!!!!! Продаю свой пфЧик и покупаю дизеля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uzer 0 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2011 Спасибо за отклик, мнений особо не много, но... как обычно в принципе везде и во всём есть хорошие новости и неочень))) Завтра поеду смотреть дракона, на месте будет видно.... и слышно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) У меня брат купил Т4 дизель. 1.9 (60л.с.) - вроде Потребовалась поршневая, он не стал делать, а купил другой двигатель, состояние было ОЧЕНЬ хорошее. Но, через 20000км (неделя назад) без всяких причин машина очень сильно задергалась, он заглушил. При вскрытии оказалось, что один поршень просто развалился на мелкие кусочки. Все остальные в порядке... Изменено 13 Декабря 2011 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2011 со светофора всех сделаю. Стоящих на красный свет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAVLO 1 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2011 Стоящих на красный свет Точно. А ты откуда знаешь? Они же не знают что их делать будут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinica2511 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2011 Дорогие только турбина(надо за ней следить) и ТНВД(ремонт от 5000до 15000р). это ты конечно преувеличил, не знаю как турбина, аТНВД не так уж и дорого сделать, смотря конечно что, а так в пределах 1.5-2 тысячи деревянных. а новый можно и за 3-5 тыс купить хооший, но это механический, то есть на наши B3! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2011 у меня дизелёк был.. не турбированный, 1.9, 68 лошадей, простой как валенок сибирский, конкретно с мотором проблем небыло вообще была бы возможность, взял бы опять такой же... мощи конечно маловато, по кольцу максимум я из него выжимал 160, но это ваще ппц, если сильно не напрягать, то 120 это верх одному мне хватает, но вот ежели в колонне едешь начинает напрягать... зато расход приятный - около 6 литров по трассе и 7-8 по городу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1965 0 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2011 У меня тоже 1,6 ТD. Серьёзных проблем нет пробег 220 тыщ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах