Перейти к контенту
Uzer

Passat B3 1.6 TDI. Стоит ли?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток. По стечению обстоятельств продал свой variant b3 89года 1.8 rp. Сейчас ищу тоже б3-го пассата, хочу дизеля. Есть на примете один b3пассат 1.6 TDI, судя по году(92г)- SB. Отсюда и вопрос: кто что может сказать про этот мотор, как в обслуживании, в эксплуатации, как по мощности( хотя бы по сравнению с rp, ведь на 10 кобыл получается меньше), может какие-нибуть есть свои заморочки типа вечного пассатовского ТГМа.

И, еще, в нете неоднократно встречал высказывания о том, что на b3-х никогда не ставились дизеля, а пошли тока с 3-х гольфов, венты, pass b4 и т.д., может есть эксперты , которые прояснят ситуацию???

С дизелями никогда не общался, поэтому и прошу посоветовать в выборе дизеля на b3, если вообще стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на b3-х никогда не ставились дизеля

 

Это фигня, и существование этого раздела форума тоже косвенно подтверждает это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них вечная проблема с трещенами в головке,но при покупки этого не заметно,так что лучше не рисковать..ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех дизелей головки трескаются, ничего, ездят люди. Хотя я бы рекомендовал смотреть в сторону б4 1,9 турбодизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток. По стечению обстоятельств продал свой variant b3 89года 1.8 rp. Сейчас ищу тоже б3-го пассата, хочу дизеля. Есть на примете один b3пассат 1.6 TDI, судя по году(92г)- SB. Отсюда и вопрос: кто что может сказать про этот мотор, как в обслуживании, в эксплуатации, как по мощности( хотя бы по сравнению с rp, ведь на 10 кобыл получается меньше), может какие-нибуть есть свои заморочки типа вечного пассатовского ТГМа.

И, еще, в нете неоднократно встречал высказывания о том, что на b3-х никогда не ставились дизеля, а пошли тока с 3-х гольфов, венты, pass b4 и т.д., может есть эксперты , которые прояснят ситуацию???

С дизелями никогда не общался, поэтому и прошу посоветовать в выборе дизеля на b3, если вообще стоит...

 

у меня 1.9 TD двигатель AAZ, |Passat В3 1993 года

 

у них вечная проблема с трещенами в головке,но при покупки этого не заметно,так что лучше не рисковать..ИМХО

 

как ни почитаешь форум так это вечные проблемы с вашими бензиновыми моторами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и при покупке любой б/у машины возрастом больше 10ти лет, на первый план выходит не её комплектация и начинка, а текущее техническое состояние. От этого и отталкивайся. Со старыми VW дизельными моторами не возникает проблем, которые невозможно было бы достаточно быстро и умеренно бюджетно разобраться. И если тебя не беспокоит повышенная вибрация и шум, имея про запас тыщь 20, смело бери. Недостаточк лошадей компенсируется хорошей тягой, ну и экономичностью:-)

 

p.s. у меня был В2 с турбодизелем, до сих пор с теплом вспоминаю

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею данный аппарат 89г.в. больше года. Именно я его имею, а не он меня.

Сразу после покупки прогорела пркладка блока. И я испугавшись трещин побегал(боялся ставить думал, что это криминально), но все кто занимается дизелями говорят что это норма. Поставил обратно всё ОК.

Всё ремонтируется без проблем. Хотел схалявить отдать слесарям голову поменять, но ценник оказался в 2 раза дороже бензинки (от 7.000р), якобы из за сложности выставления фаз ГРМ. На самом деле выставляется всё без проблем.

У дизеля один огромный плюс если он работает,то он работает. И в раздел "двигатели" ты уже не заходишь, т.к. тяга не проподает, расход стабильный(кстати 6,5л.), ни каких тебе регулировок, датчиков.

Дорогие только турбина(надо за ней следить) и ТНВД(ремонт от 5000до 15000р).

Но всё это хорошо, если двигатель живой, а это учитывая количество дизелей у нас(а их единицы) и пробеги 20летних авто маловероятно. Хотя надо смотреть, почему бы и нет.

А по мощности трудно судить. Я не стрит рейсер, но если надо со светофора всех сделаю.

TDI то ты конечно маханул лет на 10 вперёд. TD конечно.

Вывод: хочешь ДИЗЕЛЬ едь на диагностику(именно дизельную) и ТНВД надо-бы показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мощности трудно судить. Я не стрит рейсер, но если надо со светофора всех сделаю.

 

 

не, ну как-то скромнее надо быть, что-ли... )))

а в остальном дизелисты на старых дизелях это особые люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик, мнений особо не много, но... как обычно в принципе везде и во всём есть хорошие новости и неочень))) Завтра поеду смотреть дракона, на месте будет видно....

и слышно :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня брат купил Т4 дизель. 1.9 (60л.с.) - вроде

Потребовалась поршневая, он не стал делать, а купил другой двигатель, состояние было ОЧЕНЬ хорошее.

Но, через 20000км (неделя назад) без всяких причин машина очень сильно задергалась, он заглушил.

При вскрытии оказалось, что один поршень просто развалился на мелкие кусочки. Все остальные в порядке...

Изменено пользователем Oleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со светофора всех сделаю.

 

 

 

 

Стоящих на красный свет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоящих на красный свет

 

 

Точно.

А ты откуда знаешь?

Они же не знают что их делать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие только турбина(надо за ней следить) и ТНВД(ремонт от 5000до 15000р). это ты конечно преувеличил, не знаю как турбина, аТНВД не так уж и дорого сделать, смотря конечно что, а так в пределах 1.5-2 тысячи деревянных. а новый можно и за 3-5 тыс купить хооший, но это механический, то есть на наши B3!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дизелёк был.. не турбированный, 1.9, 68 лошадей, простой как валенок сибирский, конкретно с мотором проблем небыло вообще :) была бы возможность, взял бы опять такой же... мощи конечно маловато, по кольцу максимум я из него выжимал 160, но это ваще ппц, если сильно не напрягать, то 120 это верх :) одному мне хватает, но вот ежели в колонне едешь начинает напрягать... зато расход приятный - около 6 литров по трассе и 7-8 по городу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 1,6 ТD. Серьёзных проблем нет пробег 220 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...