jeltenkiy 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2011 Форумчане, помогите советом! Не знаю куда копать... Почитал форум и похожие проблемы, но так и не понял в чем причина. Опыта в ремонте и знаний в работе двигателя пока не очень много История проблемы и попытки ее решения: 1. После покупки машинка хорошо работала. Иногда только, бывало, глохла на холостом ходу, очень редко. Через месяц-два эксплуатации стала глохнуть на ХХ чаще, холостой ход немного плавал. В единичных случаях двигатель вел себя странно - хх начинал прыгать от 500 до 2500 оборотов, и при включении передачи машина сильно дергалась. Все лечилось выключением и включением зажигания. 2. Решил посмотреть, не забился ли бензонасос. Вытащил его из бака. Полностью разобрать не смог - побоялся поломать крепления. Сеточка, которая снизу, была забита 60-70%. Почистил карбклинером. Поставил насос обратно. В последующие дни заводиться с утра стала хуже. Может просто совпадение, а может и нет.. 3. В течение месяца стала глохнуть на хх чаще. И иногда даже на передаче. С утра заводиться стала с большим трудом. Секунд 10-15 приходилось стартером крутить, пока не схватит. На прогреве двигатель троил и работал неустойчиво, глох часто на хх. Приходилось давить на газ. При движении дергался, пока основательно не прогревался. На горячем двигателе заводилась нормально, но все-таки иногда глохла на хх. 4. Посмотрел двигатель один знакомый. Посоветовал поменять свечи и ВВ-провода. На тот момент была возможность заменить только свечи. Поменял и, о чудо, завелась с пол-оборота! Спустя неделю история начала повторяться. Старые свечи в бензине. Опять купил новые свечи, опять завелась без проблем, и через пару дней не завести с утра.. Позже поменял ВВ-провода. Поменял ДТОЖ. Поменял клапан рециркуляции картерных газов (старый был дохлый и масло плескалось через его соединения с трубками на поверхность двигателя), ну и свечи заодно. Заработал. Прошло дня четыре, история повторяется Да, еще не совсем корректно работает регулятор напряжения на генераторе, хотя зарядка идет. Напряжение по ощущениям иногда скачет не зависимо от оборотов (фары светят тускловато, а порой на пару-тройку секунд ярче начинают, то же самое и с освещением приборки, и со скоростью вращения печки) В понедельник поменяю на новый. Может ли быть из-за него проблема? Предыдущий хозяин менял катушку зажигания. Стоит вроде не родная.. Еще фильтр бензиновый менял недавно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2011 фары светят тускловато, а порой на пару-тройку секунд ярче начинают, то же самое и с освещением приборки, и со скоростью вращения печки У тебя судя по всему - плохо с контактами, масса отходит, а дигифангтовые мозги это зело не любят и могут попалиться, и как раз наблюдается похожая картина: в горшках и картере бензин, а машина не заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeltenkiy 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2011 Спасибо за оперативный ответ. У старого хозяина по этой причине сгорели мозги, как я понял. Был плохой контакт массы и катушка к тому-же пробилась внутри. После этого пришлось менять мозги и катушку. Если двиг все-таки работает, хоть и трудно заводится, то полагаю мозги еще живы? А в каких местах нужно смотреть массу? От аккума минусовый провод и дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2011 Плюсовой тоже надо проверить - от гены до стартера и акка, точнее - не проверять, а откручивать, прочищать контакт, и закручивать обратно, аккумулятор отсоединяется первым, а присоединяется в последнюю очередь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeltenkiy 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2011 Спасибо! Попробую прочистить.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2011 Если двиг все-таки работает, хоть и трудно заводится, то полагаю мозги еще живы? Конечно живы, а вот нормального мотора считай что у тебя уже нет! Следует понимать, что сырыми свечи становятся не от избытка топливоподачи, а от пропусков воспламенения в цилиндрах (с рабой системы зажигания в твоём случае это не связано), ведь топливо при сжатии должно мгновенно испарятся и сразу воспламенятся от эл. искры, но этого не происходит по причине отсутствия нормативного топливного заряда. То есть бензин даже в смеси с воздухом без соответствующего сжатия и разогрева в камерах, от искры не воспламегняется. Так что проблема у тебя только с двигателем. Вот твоя - бесполезная тема: http://passatb3piter.ru/forum/topic/17308-%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2011 Так что проблема у тебя только с двигателем. Спасибо, кэп, а то мы тут думали что дело в переполненной пепельнице... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skliz1975 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2011 Я, поле того как мозги сгорели, кинул дополнительную массу с аккома на кузов и с движки на кузов..... теперь периодически чищу... плюсовой тоже)) Дорогое удовольствие, да и не так просто найти... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2011 Попробуй крышку и бегунок поменять, может проблема не в холодном движке, а в сырости. Я помучился недавно, пока не подсказали что искры может не хватать для воспламенения смеси ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кэрээмщик 0 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2011 Форумчане, помогите советом! Не знаю куда копать... Почитал форум и похожие проблемы, но так и не понял в чем причина. Опыта в ремонте и знаний в работе двигателя пока не очень много История проблемы и попытки ее решения: 1. После покупки машинка хорошо работала. Иногда только, бывало, глохла на холостом ходу, очень редко. Через месяц-два эксплуатации стала глохнуть на ХХ чаще, холостой ход немного плавал. В единичных случаях двигатель вел себя странно - хх начинал прыгать от 500 до 2500 оборотов, и при включении передачи машина сильно дергалась. Все лечилось выключением и включением зажигания. 2. Решил посмотреть, не забился ли бензонасос. Вытащил его из бака. Полностью разобрать не смог - побоялся поломать крепления. Сеточка, которая снизу, была забита 60-70%. Почистил карбклинером. Поставил насос обратно. В последующие дни заводиться с утра стала хуже. Может просто совпадение, а может и нет.. 3. В течение месяца стала глохнуть на хх чаще. И иногда даже на передаче. С утра заводиться стала с большим трудом. Секунд 10-15 приходилось стартером крутить, пока не схватит. На прогреве двигатель троил и работал неустойчиво, глох часто на хх. Приходилось давить на газ. При движении дергался, пока основательно не прогревался. На горячем двигателе заводилась нормально, но все-таки иногда глохла на хх. 4. Посмотрел двигатель один знакомый. Посоветовал поменять свечи и ВВ-провода. На тот момент была возможность заменить только свечи. Поменял и, о чудо, завелась с пол-оборота! Спустя неделю история начала повторяться. Старые свечи в бензине. Опять купил новые свечи, опять завелась без проблем, и через пару дней не завести с утра.. Позже поменял ВВ-провода. Поменял ДТОЖ. Поменял клапан рециркуляции картерных газов (старый был дохлый и масло плескалось через его соединения с трубками на поверхность двигателя), ну и свечи заодно. Заработал. Прошло дня четыре, история повторяется Да, еще не совсем корректно работает регулятор напряжения на генераторе, хотя зарядка идет. Напряжение по ощущениям иногда скачет не зависимо от оборотов (фары светят тускловато, а порой на пару-тройку секунд ярче начинают, то же самое и с освещением приборки, и со скоростью вращения печки) В понедельник поменяю на новый. Может ли быть из-за него проблема? Предыдущий хозяин менял катушку зажигания. Стоит вроде не родная.. Еще фильтр бензиновый менял недавно. У вас ,что стоит на дроссельной заслонке -микропереключатели или потенциометр? Обычно если неисправен потенциометр или микрушка ХХ -обороты холостого хода не всегда при сбросе газа устанавливаются какие нужно, а при выключении и повторном включении мотора нормализуются. Проверяйте их для начала. Микрушка ХХ при закрытом состоянии заслонки должна быть замкнута.А вообще вы обозначили столько проблем, что Вам никто не поможет , кроме комплексной проверки. Нужно проверить все датчики,устранить все подсосы воздуха,осмотреть все трубочки, промыть в крышке клапанов сетчатый фильтр, промытьи почистить все, что промывается.Осмотреть все трубки,проверить контакты в проводке,померять напряжение, замерить давление в топливной рампе и т.д. А при проверке датчиков и клапана ХХ,что-нибудь и найдется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 М да уж...симптомы все те же....а причин уйма!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leo249 1 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 Я, поле того как мозги сгорели, кинул дополнительную массу с аккома на кузов и с движки на кузов..... теперь периодически чищу... плюсовой тоже)) Дорогое удовольствие, да и не так просто найти... Да, у моего соседа по гаражу - точно также запалился этот блок - бараны в гаражном сервисе меняли сцепление, и не прикрутили клемму минуса к коробке.. Пых - и трупик, форсунки открыты, полный картер бензина.... Правда проблем с поиском блока у него не было - нашел в Авито объяву человека в Питере, который специализируется на ремонтах блоков, двигателей на Digifant - у него всегда эти блоки в наличии всех модификаций с гарантией в год, техподдержкой и по приемлемым ценам - в два раза ниже чем Евроавто. Я хоть свой блок не палил, но у них на станции диагностику делал очень помогли. Сказали действительно - если массовый провод даже целый, но подокислился в обжимке - капец блоку наступает при пуске стартера легко. Обжимки мне пропаяли, а клеммы тоже чищу периодически. Тел. человека со станции, если кому блоки Digifant или их диагностика нужны (904)-5531444. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах