Перейти к контенту
Акс

Снова про копроэкономику.

Рекомендуемые сообщения

 

 


на развести простачка?

По тебе, так каждый первый или второй - случайный чел, дебил отпетый?

Что же ты людей то, так в ни во что ставишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, не, это как раз таки по тебе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, а давай договоримся?

Я приезжаю к тебе, едем на диагностику, потом на диностенд, меряемся, ты ставишь свою хрень.

Если становится лучше( едет лучше,жрет меньше, двигло не ошибках и т.д.)- я у тебя покупаю эту хрень за 100000 рублей.!!!

А если это не так- ты оплачиваешь мой путь туда-обратно, расходы на бытовуху, замену убитого двигла на новое + 1000000 рублей ущерба!.

Договорились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nexon
Пари! 
А это любопытно... (любопытно как он с этого съедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dj-kapitan,ты ожидаешь что он пойдёт на это? ))) ответ будет такой: мне доказывать никому ничего не надо!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты оплачиваешь мой путь туда-обратно, расходы на бытовуху, замену убитого двигла на новое + 1000000 рублей ущерба!.

В очередь, сукины дети, за новыми моторами!

В очередь! :D

 

 

 

ответ будет такой: мне доказывать никому ничего не надо!

Порядочным людям доказывать не надо, вот это исключительно верно.

Остальное от лукавого...

 

 

 

Договорились?

Nexon, а чего ты аватарку поменял?

Дракон - это я (по году рождения)... :)

 

 

 

Пари!

Какое нафиг ещё пари, если предложивший это, ничего слаще морковки не видел...

Вы вместо того, чтоб тут бряцать - астеническим синдромом, лучше бы вспомнили, что три одноклубника (причём Питерцы), эксплуатируют "серво-драйв модуль" уже полный год, без очевидных проблем.

Уже был бы и четвертый юзверь, еслиб дурашка от алчности тубус не распилил...

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


серво-драйв модуль
Ух ты , Эвана как ты его в новом то году)))))).  Как вы лодку назовете, так она и поплывет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидаешь что он пойдёт на это?

Да уж, условия-то какие-то кабальные для комбата: 100000 морального вреда и новый двигатель, расходы на дорогу можно уже не считать - это мелочи по сравнению с новым двиглом для вольвы. Давайте тогда уж по-чесноку: в случае успеха комбату десятку за комбатроник + 100000 морального вреда + стоимость нового двигла - полляма рублей. Это будет честно. Но даже на таких условиях человек в здравом уме не согласится на это: комбатроник не сможет поднять убитый двигатель, с одинаковым успехом этого можно ожидать от накачки колес каким-нибудь гелием....

 

три одноклубника (причём Питерцы), эксплуатируют "серво-драйв модуль" уже полный год

Скажи пожалуйста, а откуда там серво-драйв появился вдруг? Сам собой вырос что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, условия-то какие-то кабальные для комбата:

 

Да это вообще очевидная провокация, был и в Орле такой крендель, который подразумевал обязательный поход к нотариусу, для официального подтверждения условий сделки.

Такую "крысу", по почерку сразу легко разгадать...

А когда чел нормальный, то он же прекрасно понимает, что другие то не дураки, если результатом довольствуются молча.

Мне достаточно было показать одно только видео с мобилы - работы старого турбодизеля с девайсом, чтобы владелец "ренжера" тут же без колебаний согласился поставить такой вычислитель себе.

А ведь это был чел далеко не с улицы, а ген. директор официального дилерского центра Пежо в Орле.

И вот на этом форде с современным коммонрейлом, девайс отбил 20 % расхода (при офигительной прыткости дизеля), поэтому и было принято однозначное решение оставлять девайс на борту.

 

 

а откуда там серво-драйв появился вдруг? Сам собой вырос что-ли?

А тебе отвечу вопросом на вопрос: за счёт чего в твоей "мыльнице" или мобильнике, фотки сами получаются всегда чёткие, как бы ты в принципе не снимал? Вот если ответишь этот не сложный вопрос, то проблем не будет и с пониманием бызовых функций "комбатроника".

post-8282-0-96203900-1420540502_thumb.jpg

post-8282-0-96002900-1420540520_thumb.jpg

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счёт чего в твоей "мыльницеяяя2 или мобильнике фотки сами получаются всегда чёткие, как бы ты не снимал?

Ну уж точно не за счет серво-драйва! :D Это только в дорогих фотиках серводрайв управляет линзами-фокусировкой-диафрагмой, а в мобильнике драйв только один - в вибромеханизме.

А в комбатронике, который в распоряжении клубней - нет никаких сервоприводов, вакуумный датчик - это же не серводрайв, ты опять чего-то тут начинаешь придумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж точно не за счет серво-драйва!

Любая следящая автоматика управления нацеленная на конечный результат, обеспечивается сервоуправлением.

Эта функция автоматического регулирования обеспечивается не только в современной фото и видеотехнике, но и в CD - DVD приводах, для коррекции линз лазерных головок. И поскольку ДВС, это априори механический узел, то электронное замкнутое управление завязанное на исполнительную механику, тоже является серо-регулированием.

Например, стабилизация ХХ двигателя работает по такому же принципу...

И не моя вина, что русский язык, лингвистически не содержал таких специализированных понятий и слов, пришедших к нам из цивилизованной Европы. 

 

 

 

вакуумный датчик - это же не серводрайв

Но тогда я скажу, что клапан РХХ - это тоже не серво-драйв, однако работая по специализированному алгоритму, он позволяет двигателя держать нагрузку не сбавляя об. ХХ.

Потому и судить о процессах нужно в комплексе, а не только по какому-то одному известному (понятному) элементу системы.

Кстати, проверка серво-функции моего девайса выполняется легко: для этого достаточно преодолеть по трассе довольно крутой затяжной подъём, не переключаясь с 5-й передачи и не меняя угол педали газа. Так вот в случае с серво-драйв модулем, машина должна преодолеть подъём сама не снижая скорости, практически как на круиз-контроле. И это, ещё раз замечу - при неподвижном дросселе!

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ну значит лямбда зонд - это тоже серводрайв, и ДТОЖ - это тоже серводрайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, когда бы эти датчики непосредственно участвовали в функции поддержания заданного крутящего момента на валу двигателя с учётом приведённой трансмиссии, то тогда можно было бы считать и так.

Но сигналы этих датчиков опосредовано используются в режиме " с миру по нитке", то результат получается далёкий от полноценного компенсационного регулирования. В теперь уже - классической системе впрыска, моторный ЭБУ работает только с сигналами штатных датчиков, то в итоге, такой отстранённый мозг вообще не знает с чем конкретно имеет дело.

Поэтому и получается, что у семи нянек (это я про множественные датчики), мотор получается с провалами мощности, ну или с перерасходом - что обычние всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, последний аргумент: серво - наблюдать, следить; драйв - привод. То есть самим термином подразумевается наличие какого-то привода с обратной связью, привод - это уже механический элемент. В твоем девайсе есть механический привод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, последний аргумент: серво - наблюдать, следить; драйв - привод. То есть самим термином подразумевается наличие какого-то привода с обратной связью, привод - это уже механический элемент. В твоем девайсе есть механический привод?

Игорь, да такой же привод, как в связке 'дилер пежо и егерская служба'.

счас тебе залечит, что механический привод, это когда ппс в обезьянник человека тащит в наручниках по полу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В твоем девайсе есть механический привод?

В самом девайсе находится одна только электроника, но заложенный в неё алгоритм управления, вовлекает двигатель в обязательную зависимость - как у исполнительного механизма.

Таким образом, в отдельности взятый мотор или девайс, серво-функцией не обладают, а вот вместе, уже обеспечивают чётко согласованную (опять же через подчинённую механику двигателя), и контролируемую систему управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я понял, тебя не убедить, называй свою хрень как хочешь, хоть транклюкатором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, да такой же привод, как в связке 'дилер пежо и егерская служба'.

Наверное ты будешь по-детски удивлён, если я скажу, что у этого чела в районе обл. свое фермерское хозяйство, там же и территория с прилегающими охотничьими угодьями.

Там у них образовался клуб по интересам, и самое удивительное, что фордов точно таких у них 7-мь ед., и все разрисованы одинаково. Например, у его сына такой же "ренжер", только покрашен в светлый металлик.

После длинных выходных я там буду и сфоткаю по возможности...

Кстати, его сын, девайс тоже будет ставить, поскольку слишком велика разница в возможностях мотора - для полноприводного пикапа.

 

тебя не убедить,

И зачем тогда напрягаться, если по конечному результату это ничего не отменяет? :)

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тогда напрягаться

Пытаюсь пробудить в тебе остатки здравого смысла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробудить в тебе остатки здравого смысла

Смысла чего, личного сопротивления кобра-экономике?  :)

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем тогда напрягаться, если по конечному результату это ничего не отменяет? :)

Видел я конечный результат!

В виде показаний диагностики ОЧЕНЬ не устойчиво работавшего мотора! Показания всех датчиков-за гранью разумного!!! Мотор трясёт, мощность отсутствует и т.д.

После отключения "зелёной херни" и сброса мозгов-работа мотора поменялась на глазах в лучшую сторону!!!!!

 

И так, для общего развития....

 

Сервоприводом является любой тип МЕХАНИЧЕСКОГО привода (устройства, рабочего органа), имеющий в составе датчик (положения, скорости, усилия и т. п.) и блок управления приводом (электронную схему или механическую систему тяг), автоматически поддерживающий необходимые параметры на датчике (и, соответственно, на устройстве) согласно заданному внешнему значению (положению ручки управления или численному значению от других систем).

 

А ответа на мой вопрос я так и не услышал. Ты готов поставить свое детище на VOLVO?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отключения "зелёной херни" и сброса мозгов-работа мотора поменялась на глазах в лучшую сторону!!!!!

Надо же, а у дракона оказывается совсем не драконьи повадки...

Давай конкретно, с адресами, явками и прочими пикантными подробностями поклёпа.

Ведь в Питере девайс есть только у троих, 4-й ножовкой убили...

Интересное будет соченилово! :D

 

Ты готов поставить свое детище на VOLVO?

Да хоть на седельный Man или Daf, но с таким "Борей Выкрутасовым" - как ты, в деловых вопросах я связываться не стану.

Ты не с того начал движение к цели, ой не с того... :)

 

 

 

Сервоприводом является любой тип МЕХАНИЧЕСКОГО привода (устройства, рабочего органа), имеющий в составе датчик (положения, скорости, усилия и т. п.) и блок управления приводом (электронную схему или механическую систему тяг), автоматически поддерживающий необходимые параметры на датчике (и, соответственно, на устройстве) согласно заданному внешнему значению (положению ручки управления или численному значению от других систем).

Вот - вот, это оно и есть!

Мой "серво-драйв-контрол" как раз таки автоматически поддерживает запрограммированный (опорной нагрузкой двигателя), пропорциональный коэффициенту мощности  (через крутящий момент), - фиксированный перепад давления в дроссельном узле двигателя. Таким образом, ТВС всегда соответствует индикаторной производительности мотора с учётом приведённой и изменяющейся кинетической нагрузки.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, Я думаю что если человек захочет написать как его обманули-он сделает это сам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот как штука, если кто-то без твоей помощи себе приобрёл девайс, то без твоих интриг он его и вернёт.

Просто в соответствии с договорённостью - без вони и лишней пыли.

А ты, действительно не с того начал.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой "серво-драйв-контрол"

О как, он уже не просто драй, а драйв контрол!

Советую не останавливаться на достигнутом и придумать еще более звучащее название, типа "нано-серво-драйв контрол", или "серво-энджин-контрол экстеншион адвансед вершион" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...