Перейти к контенту
dj-kapitan

Накрывается синхронизатор в коробасе

Рекомендуемые сообщения

Симптомы видимо известны многим владельцам поюзаных машин.

1. При полностью выжатом сцеплении порой (не всегда) первая передача включается с хрустом.

2. При полной остановке машины первая спокойно включается только через вторую.

3. При небольшом движении накатом - предыдущие манипуляции бесполезны, всё равно с хрустом.

4. Утром после ночной стоянки на первой - ручку ПП не выдернуть на нейтралку.

 

Всё это симптомы помирающего синхронизатора.

 

Однако известно, что на первой, второй и т.д. передачах эта деталь одинаковая, тоесть можно смело переставить с пятой от загнувшегося коробаса и будет счастье.

Вопрос: кто может помочь в решении этого вопроса в короткий срок? Тоесть снять коробас, перебрать и вновь поставить, чтоб в тот-же день уехать.

 

Предложение о покупке очередной коробки - к олигархам! Я эту поставил 2 года назад.

 

По большому счёту я и сам в состоянии переборкой заняться, но у меня нет такой возможности, места, инструмента и должных знаний - только руки и ещё пока не тупая голова.

 

Жду ваших советов, а лучше конкретных предложений в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б тоже не отказался от переборки. Может снять гараж и вдвоем решить наши проблемы и твою и мою перетряхнуть! Инструмент у меня есть , желание и опыт снятия и установки кпп тож имеется. Даже донор есть! А они у всех одинаковые (синхронизаторы)? или по коду нужно подбирать? Снимать с пятой я думаю не совсем правильно будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТиМ езжай, по крайней мере гарантия будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это симптомы помирающего синхронизатора.

 

Половина симптомов относится к умершей передней подушке, проверь на всякий случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина симптомов относится к умершей передней подушке, проверь на всякий случай...

 

да??

и какая же половина???

ядерный бред!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы в ТиМ поехал, мне понравилось как они работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ядерный бред!

 

Если бы у меня этого не было - я бы тоже наверно написал что бред, а так - факт. Можешь верить, можешь не верить - мне пофигу. Подушку проверить - шесть секунд времени займет и бесплатно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry

1. При полностью выжатом сцеплении порой (не всегда) первая передача включается с хрустом.

2. При полной остановке машины первая спокойно включается только через вторую.

3. При небольшом движении накатом - предыдущие манипуляции бесполезны, всё равно с хрустом.

4. Утром после ночной стоянки на первой - ручку ПП не выдернуть на нейтралку

что из этого относиться к подушкам??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пассате тросиковое переключение передач. На какой машине это было у тебя? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что из этого

 

1 и 4, реже - 2.

На какой машине это было у тебя?

 

На тросиковом и было. Скорей всего - из-за смещения двигателя - эти тросики как-то криво встали или подклинили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это у тебя если и было то это исключение, тросы для того и делаются чтобы исключить нечеткое включение и билрации на кулису вне зависимости от перемещений мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. При небольшом движении накатом - предыдущие манипуляции бесполезны, всё равно с хрустом.

 

А есть кто-нибудь у кого не так? Сколько помню у меня всегда выше определенной скорости первая включалась с хрустом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё подобные симптомы вогут возникать из-за сцепления. Например, подтекает рабочий цилиндр. Или диск подклинивает на шлицах первичного вала.

Просто первой передачей его (первичный вал) сложнее остановить, чем любой другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то это исключение

 

Может тросы пора менять - там на одном уже чехол ободранный какой-то? Черт, их небось и не найти адекватные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда проблема с тросами, или даже опорой двигателя, передачу действительно может трудно включить, вот только хруста это никак не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только хруста это никак не вызывает

 

Ну не знаю, хруст-не хруст - но когда ее с усилием сдергивал - это явно сопровождалось посторонними нехорошими звуками... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 4, реже - 2.

На тросиковом и было. Скорей всего - из-за смещения двигателя - эти тросики как-то криво встали или подклинили...

 

Это говорит уже о глобальном изменении положения двигателя! Кстати, когда у меня оторвало переднюю опору под подушку и двигатель упал стартером на балку - никакого хруста в коробке небыло.

Что касаемо моей передней подушки - она в норме, проверено 10 дней назад. Идея отметается.

 

а ещё подобные симптомы вогут возникать из-за сцепления. Например, подтекает рабочий цилиндр. Или диск подклинивает на шлицах первичного вала.

Просто первой передачей его (первичный вал) сложнее остановить, чем любой другой

 

Месяц назад менялся весь комплект:

Маховик, корзина, диск, подшипник, вилка, рабочий и главный цилиндры - этот вариант мы тоже отметаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад менялся весь комплект:

Маховик, корзина, диск, подшипник, вилка, рабочий и главный цилиндры - этот вариант мы тоже отметаем.

это глобальная ошибка, так думать:-)

факт замены деталей не отметает возможность ошибки при установке. И далеко не все знают правильную технологию очистки и смазки шлицев первичного вала, и мало кто обращает внимание на направляющую втулку подшипника. Эт не теория, это статистика по работам (переделкам), которые нам доводилось уже производить.

 

собственно, это не отменяет возможности выхода из строя синхронизатора, просто я расширил список возможных попутных проблем. В любом случае, сняв коробку, перед её разборкой следует проверить и эти пункты.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже есть такой пациент. 1 и 2 при любом кроме очень медленного(3-5секунд) переключения.

а новый синхронизатор сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТиМ езжай, по крайней мере гарантия будет.

 

Я эту коробку 2 года назад купил в ЕВРО-АВТО и тоже с гарантией... Правда за это время почему-то порвал 3 тросика переключения передач (кузовщик Андрюха наколхозил мне глобальное крепление, теперь не рвётся) значит в коробке изначально не всё в порядке было. А доказать это невозможно. Такой-же вариант может быть и в ТиМ. Значит переплачивать за бренд имя нет ни какого смысла. Я конечно не звонил, но думается мне что не смогут они мне помочь именно в той формулировке как я спрашивал. То есть: снять, перебрать, поставить в один день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, они тебе просто поставят коробку такую же из обменного фонда с гарантией уже перебранную. Позвони, уточни как чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это глобальная ошибка, так думать:-)

факт замены деталей не отметает возможность ошибки при установке...

 

Тут стоит отметить первоочерёдность процедур. Я вряд-ли полез-бы в коробас на замену вышеперечисленного говна, если-б всё включалось. Значит моя проблема была раньше. А замена всех узлов сцепления не исправила этой беды, хотя от побочных я всё-же освободился.

 

...собственно, это не отменяет возможности выхода из строя синхронизатора, просто я расширил список возможных попутных проблем...

 

Пожалуй на этом и заострим своё внимание, поскольку все остальные возможные грабли уже неоднократно проверены.

 

Gleb, позвонил Олейнику в ТиМ: Просто коробка из обменного фонда стоит 13500р +4500 снятие и установка + 600р масло - тот-же хрен что я 2 года назад отдал в ЕВРО-АВТО. Даже хуже! Коробку ведь они забирают старую не оставляя шансов отремонтировать и продать вернув хоть часть средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я два года назад менял коробас в ТиМе, пока все нормально. А то что старую забирают коробку - ну не знаю, мне она нафиг не нужна, что я с ней буду делать - ее дефектовать и восстанавливать - это надо мастерскую или гараж иметь, а продавать ее ломанную - ну тысчи полторы-две выручишь - и все. А евроавто покупать коробку - это-ж лотерея, не думаю что у евреев спецы по коробкам сидят и восстанавливают, там сплошные продаваны - дербанят да барыжат, так что легко можно нарваться на убитую коробку, в ТиМ-е хоть гарантия да и специализируются они на этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто коробка из обменного фонда стоит 13500р- тот-же хрен что я 2 года назад отдал в ЕВРО-АВТО. Даже хуже! Коробку ведь они забирают старую не оставляя шансов отремонтировать и продать вернув хоть часть средств.

обменный фон потому и называется обменным: ты платишь не полную стоимость перебранной коробки, а только ремонт+запчасти, и экономишь на этом время. А твою позже будут восстанавливать и пополнят тот самый фонд. Если же возжелать просто купить коробку, это будет стоить заметно дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gleb, позвонил Олейнику в ТиМ: Просто коробка из обменного фонда стоит 13500р +4500 снятие и установка + 600р масло - тот-же хрен что я 2 года назад отдал в ЕВРО-АВТО. Даже хуже! Коробку ведь они забирают старую не оставляя шансов отремонтировать и продать вернув хоть часть средств.

 

ну она же будет перебранная,а в ЕА просто снятая с машины,я бы выбрал ТиМ,хотя я это и сделал прошлым летом,25 тыс. полёт нормальный!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...