dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Симптомы видимо известны многим владельцам поюзаных машин. 1. При полностью выжатом сцеплении порой (не всегда) первая передача включается с хрустом. 2. При полной остановке машины первая спокойно включается только через вторую. 3. При небольшом движении накатом - предыдущие манипуляции бесполезны, всё равно с хрустом. 4. Утром после ночной стоянки на первой - ручку ПП не выдернуть на нейтралку. Всё это симптомы помирающего синхронизатора. Однако известно, что на первой, второй и т.д. передачах эта деталь одинаковая, тоесть можно смело переставить с пятой от загнувшегося коробаса и будет счастье. Вопрос: кто может помочь в решении этого вопроса в короткий срок? Тоесть снять коробас, перебрать и вновь поставить, чтоб в тот-же день уехать. Предложение о покупке очередной коробки - к олигархам! Я эту поставил 2 года назад. По большому счёту я и сам в состоянии переборкой заняться, но у меня нет такой возможности, места, инструмента и должных знаний - только руки и ещё пока не тупая голова. Жду ваших советов, а лучше конкретных предложений в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Я б тоже не отказался от переборки. Может снять гараж и вдвоем решить наши проблемы и твою и мою перетряхнуть! Инструмент у меня есть , желание и опыт снятия и установки кпп тож имеется. Даже донор есть! А они у всех одинаковые (синхронизаторы)? или по коду нужно подбирать? Снимать с пятой я думаю не совсем правильно будет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 В ТиМ езжай, по крайней мере гарантия будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Всё это симптомы помирающего синхронизатора. Половина симптомов относится к умершей передней подушке, проверь на всякий случай... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Половина симптомов относится к умершей передней подушке, проверь на всякий случай... да?? и какая же половина??? ядерный бред!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejtexa 1 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 я бы в ТиМ поехал, мне понравилось как они работают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 ядерный бред! Если бы у меня этого не было - я бы тоже наверно написал что бред, а так - факт. Можешь верить, можешь не верить - мне пофигу. Подушку проверить - шесть секунд времени займет и бесплатно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 BigHarry 1. При полностью выжатом сцеплении порой (не всегда) первая передача включается с хрустом. 2. При полной остановке машины первая спокойно включается только через вторую. 3. При небольшом движении накатом - предыдущие манипуляции бесполезны, всё равно с хрустом. 4. Утром после ночной стоянки на первой - ручку ПП не выдернуть на нейтралку что из этого относиться к подушкам?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 На Пассате тросиковое переключение передач. На какой машине это было у тебя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 что из этого 1 и 4, реже - 2. На какой машине это было у тебя? На тросиковом и было. Скорей всего - из-за смещения двигателя - эти тросики как-то криво встали или подклинили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Ну это у тебя если и было то это исключение, тросы для того и делаются чтобы исключить нечеткое включение и билрации на кулису вне зависимости от перемещений мотора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 3. При небольшом движении накатом - предыдущие манипуляции бесполезны, всё равно с хрустом. А есть кто-нибудь у кого не так? Сколько помню у меня всегда выше определенной скорости первая включалась с хрустом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 а ещё подобные симптомы вогут возникать из-за сцепления. Например, подтекает рабочий цилиндр. Или диск подклинивает на шлицах первичного вала. Просто первой передачей его (первичный вал) сложнее остановить, чем любой другой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 то это исключение Может тросы пора менять - там на одном уже чехол ободранный какой-то? Черт, их небось и не найти адекватные... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Когда проблема с тросами, или даже опорой двигателя, передачу действительно может трудно включить, вот только хруста это никак не вызывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) вот только хруста это никак не вызывает Ну не знаю, хруст-не хруст - но когда ее с усилием сдергивал - это явно сопровождалось посторонними нехорошими звуками... Изменено 23 Сентября 2011 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 1 и 4, реже - 2. На тросиковом и было. Скорей всего - из-за смещения двигателя - эти тросики как-то криво встали или подклинили... Это говорит уже о глобальном изменении положения двигателя! Кстати, когда у меня оторвало переднюю опору под подушку и двигатель упал стартером на балку - никакого хруста в коробке небыло. Что касаемо моей передней подушки - она в норме, проверено 10 дней назад. Идея отметается. а ещё подобные симптомы вогут возникать из-за сцепления. Например, подтекает рабочий цилиндр. Или диск подклинивает на шлицах первичного вала. Просто первой передачей его (первичный вал) сложнее остановить, чем любой другой Месяц назад менялся весь комплект: Маховик, корзина, диск, подшипник, вилка, рабочий и главный цилиндры - этот вариант мы тоже отметаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) Месяц назад менялся весь комплект: Маховик, корзина, диск, подшипник, вилка, рабочий и главный цилиндры - этот вариант мы тоже отметаем. это глобальная ошибка, так думать факт замены деталей не отметает возможность ошибки при установке. И далеко не все знают правильную технологию очистки и смазки шлицев первичного вала, и мало кто обращает внимание на направляющую втулку подшипника. Эт не теория, это статистика по работам (переделкам), которые нам доводилось уже производить. собственно, это не отменяет возможности выхода из строя синхронизатора, просто я расширил список возможных попутных проблем. В любом случае, сняв коробку, перед её разборкой следует проверить и эти пункты. Изменено 23 Сентября 2011 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 тоже есть такой пациент. 1 и 2 при любом кроме очень медленного(3-5секунд) переключения. а новый синхронизатор сколько стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 В ТиМ езжай, по крайней мере гарантия будет. Я эту коробку 2 года назад купил в ЕВРО-АВТО и тоже с гарантией... Правда за это время почему-то порвал 3 тросика переключения передач (кузовщик Андрюха наколхозил мне глобальное крепление, теперь не рвётся) значит в коробке изначально не всё в порядке было. А доказать это невозможно. Такой-же вариант может быть и в ТиМ. Значит переплачивать за бренд имя нет ни какого смысла. Я конечно не звонил, но думается мне что не смогут они мне помочь именно в той формулировке как я спрашивал. То есть: снять, перебрать, поставить в один день. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Конечно, они тебе просто поставят коробку такую же из обменного фонда с гарантией уже перебранную. Позвони, уточни как чего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 это глобальная ошибка, так думать факт замены деталей не отметает возможность ошибки при установке... Тут стоит отметить первоочерёдность процедур. Я вряд-ли полез-бы в коробас на замену вышеперечисленного говна, если-б всё включалось. Значит моя проблема была раньше. А замена всех узлов сцепления не исправила этой беды, хотя от побочных я всё-же освободился. ...собственно, это не отменяет возможности выхода из строя синхронизатора, просто я расширил список возможных попутных проблем... Пожалуй на этом и заострим своё внимание, поскольку все остальные возможные грабли уже неоднократно проверены. Gleb, позвонил Олейнику в ТиМ: Просто коробка из обменного фонда стоит 13500р +4500 снятие и установка + 600р масло - тот-же хрен что я 2 года назад отдал в ЕВРО-АВТО. Даже хуже! Коробку ведь они забирают старую не оставляя шансов отремонтировать и продать вернув хоть часть средств. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Я два года назад менял коробас в ТиМе, пока все нормально. А то что старую забирают коробку - ну не знаю, мне она нафиг не нужна, что я с ней буду делать - ее дефектовать и восстанавливать - это надо мастерскую или гараж иметь, а продавать ее ломанную - ну тысчи полторы-две выручишь - и все. А евроавто покупать коробку - это-ж лотерея, не думаю что у евреев спецы по коробкам сидят и восстанавливают, там сплошные продаваны - дербанят да барыжат, так что легко можно нарваться на убитую коробку, в ТиМ-е хоть гарантия да и специализируются они на этом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Просто коробка из обменного фонда стоит 13500р- тот-же хрен что я 2 года назад отдал в ЕВРО-АВТО. Даже хуже! Коробку ведь они забирают старую не оставляя шансов отремонтировать и продать вернув хоть часть средств. обменный фон потому и называется обменным: ты платишь не полную стоимость перебранной коробки, а только ремонт+запчасти, и экономишь на этом время. А твою позже будут восстанавливать и пополнят тот самый фонд. Если же возжелать просто купить коробку, это будет стоить заметно дороже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Gleb, позвонил Олейнику в ТиМ: Просто коробка из обменного фонда стоит 13500р +4500 снятие и установка + 600р масло - тот-же хрен что я 2 года назад отдал в ЕВРО-АВТО. Даже хуже! Коробку ведь они забирают старую не оставляя шансов отремонтировать и продать вернув хоть часть средств. ну она же будет перебранная,а в ЕА просто снятая с машины,я бы выбрал ТиМ,хотя я это и сделал прошлым летом,25 тыс. полёт нормальный!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах