Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 Собсно ЧИТАЙТЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалИваныч 0 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 А если не читается!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 А если не читается!!! Собсно НЕЧИТАЙТЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 У меня читается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 просто кто делал плохо проклеил,а кто снимал феном видимо не пользовался!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) Жесть. Кстати я про это уже неоднократно слышал. Изменено 28 Сентября 2011 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 просто кто делал плохо проклеил,а кто снимал феном видимо не пользовался!! делали это максимально аккуратно, нагревая и используя профессиональные средства для снятия пленки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 пленка говно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 делали это максимально аккуратно, нагревая и используя профессиональные средства для снятия пленки. значит файлоутом не обработали перед покрытием! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2011 Всё это в принципе понятно и предсказуемо. Действительно обидно когда сдирается целое, практически девственное Л.К. покрытие. Но в нашем случае это не всегда катастрофа. У меня лично от лака ничего не осталось ещё лет 10 назад, да и краски в принципе не много. Местами выкрашена из баллончика. Так-что я в данном случае ничего не теряю! Если-б процедура была подешевле - оклеился-бы весь (кроме эксклюзивной крыши) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2011 просто не надо относиться к винилу как к дешевой покраске, тогда поклейщик не будет кроить и покупать гомно, а будет клеить правильную пленку. в германии весь таксопарк больше 15 лет ездит га оклееных пленкой (специально разработаной для авто и специального цвета) так куча бывших такси этих ездит сейчас по россии с "идеальным состоянием ЛКП" http://www.foliocar.com/ а то что в ссылке у топикстартера - прямое доказательство теоремы "кроилово ведет к попадалову!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2011 Всё это в принципе понятно и предсказуемо. Действительно обидно когда сдирается целое, практически девственное Л.К. покрытие. Но в нашем случае это не всегда катастрофа. У меня лично от лака ничего не осталось ещё лет 10 назад, да и краски в принципе не много. Местами выкрашена из баллончика. Так-что я в данном случае ничего не теряю! Если-б процедура была подешевле - оклеился-бы весь (кроме эксклюзивной крыши) Полностью поддерживаю. Вот я уже оклеил и ничуть не жалею. Даже если придётся плёнку снимать - ничего не потеряю, один фиг лкп было ужасное и либо заново клеить, либо заново красить. Так что статья - это предупреждение владельцам новых авто и свежеокрашенных, но не для нас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 7 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2011 Полностью поддерживаю. Вот я уже оклеил и ничуть не жалею. Даже если придётся плёнку снимать - ничего не потеряю, один фиг лкп было ужасное и либо заново клеить, либо заново красить. Так что статья - это предупреждение владельцам новых авто и свежеокрашенных, но не для нас Если не секрет.Сколько обошлось оклейка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фаддей 4 Жалоба Опубликовано 28 Января 2012 Оклейка. Материалы пленка- штук 12-15000. Оклейка - 5 дней работы - со снятием оптики и молдингов, мытьём и обезжириванием, шлифовкой шероховатостей и шпаклёвкой и покраской 3-5 жучков с монету - за работу в среднем 30000-40000руб. А теперь повторю свой пост из другой темы: Да бред это. Я работал мастером по оклейке кузовов плёнкой и плёнкой под карбон. Так вот - не клейте старые машины плёнкой. Плёнку при поклейке приходится приклеивать и отрывать с феном частенько - это технологический процесс такой чтобы избежать пузырьков воздуха под плёнкой и морщин плёнки. И почти не важно - мокрым методом на спец. мыльный раствор клеится или сразу по сухому. Такую процедуру выдерживает только хороший лак на свежей машине - и далеко не на каждой!!! Даже на новых машинах лак вместе с плёнкой отходит в сложных местах - на сгибах металла, это арки, капоты если рельефные и т.д. Я сам - чего греха таить, скрывал это на авто стоимостью в лимон. Хотя меня считали лучшим мастером и доверяли самое сложное. Не знаю, как ещё хозяин мастерской жив... Я оттуда уволился - мало платили, да и не интересно стало. А старая машина сто раз красилась... Понимаете? И все огрехи - снятый лак или лак с краской до грунтовки, будут скрыты от ваших глаз плёнкой. А через год - два, когда решите снять плёнку с феном, как советует Кот (совет технически правильный), плёнка настолько приклеется к лаку, что в зависимости от состояния ЛКП может сняться вместе с грунтом в местах ремонта жучков и былых вмятин. Тогда поздняк метаться. Жучки крашенные с успехом корозируются и вздуваются под плёнкой и видны неворуженным глазом. И как выше кто-то заметил, дело в качестве оклейки. Да, нужен талантливый оклейщик, а не просто тот кого научили клеить или кто хочет бабла срубить - дело-то дорогое. Ювелирное дело. Трудное место для поклейки в пассате - боковой кант вдоль кузова. Плёнка когда остынет может натянуться и будут возжушные пузырики. Часто их сразу в мастерской прорезают ножом или прокалывают иглой. Но след остаётся и это неправильно. А большой пузырь не удалить полностью. По поводу тонированной клейки на кузов - она корябается сильней кузовной. Ведь предназначена для нанесения внутри салона. И уход за ней - тряпочкой, а не гравием из под колёс. На сезон наверно хватит. Но вряд ли она даже с феном нормально натянется на внутреннюю сторону арок, сожмётся на внутренних -отрицательных- сгибах металла вдоль канта кузова и т.д. Это предположение. Таких машин вблизи не видел. Если не секрет.Сколько обошлось оклейка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах