Перейти к контенту
лерик

Уровень масла

Рекомендуемые сообщения

Одиннадцать лет меняю масла в двигателе,и без проблем,а тут необычный случай.Слил старое масло залил новое,всю четырёх литровую канистру.Но вот,что интересно,после того как масло отстоялось,на щупе масло оказалось пол уровня,а раньше(всё время)при выливании четырёхлитровой канистры уровень масла на щупе всегда был max.Почему так? Смотрел заправочные объёмы масла для бензиновых двигателях написано 3.8 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.8 ABS

Не знаю почему, но заливая 4х литровую канистру приходится еще литровку немного начать, что бы было чуть выше нормы (среднее деление) О_о

В след. раз точно замерю...

Изменено пользователем Oleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло надо заливать до середины поля между минимумом и макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже абс 1.8 . Когда сливаю масло сразу снимаю маслянный фильтр ,стикает ровно 4 литра. Потом завинчиваю новый фильтр,заливаю масло .после 20 минут(простоя) на шупе выше мах на 3 мм.Прокачиваю масленный насос до погасания красной лампочки (мотор холодный) жду 20 мин.Уровень масла ровно по середине .Делаю так уже 9 раз каждые 10000 км всегда хвотало ровно 4 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фигня)

Я тут на Корове менял в АКПП масло - слил 4.3 литра, залил 3.5.

Уровень в порядке и на холодную, и на горячую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше,когда я менял масло,машина стояла ровно,а сейчас стояла под наклоном(перед был немного поднят),может поэтому больше масла стекло,поэтому и уровень меньше получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло надо заливать до середины поля между минимумом и макс

 

Кстати, а почему именно до середины, а не до максимума? Главное же вроде не перелить (ну и долить до уровня, разумеется)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему именно до середины, а не до максимума? Главное же вроде не перелить (ну и долить до уровня, разумеется)...

 

Прими сие печальное известие как факт и все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gleb, да я до середины и лью, просто не понимаю почему я так делаю... :D

Врать и придумывать не буду кто именно (не помню), но говорил, что надо масла поболе лить, чем середина - типа, так лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gleb, да я до середины и лью, просто не понимаю почему я так делаю... :D

Врать и придумывать не буду кто именно (не помню), но говорил, что надо масла поболе лить, чем середина - типа, так лучше будет.

 

Умных мужичков всегда хватало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я лью (вернее держу уровень), как в школе учили. на 2/3 по щупу между min и max.

Думаю так,если лить до мах то при нагреве масло может увеличиться в объёме (может и не значительно, но всё же) и станет уже больше нормы.

Если будет больше мax то коленвал будет противовесами шлёпать по маслу и на больших оборотах это может плохо кончиться.

Ну а про маленький уровень надеюсь не надо объяснять.

 

При замене делаю так: сливаю с прогретого дв. масло и снимаю фильтр.

Даю спокойно стеч, иногда до 30мин. Если во время ожидания заняться больше не чем, навожу "блеск под капотом" всё протираю и пр.

Потом ставлю новый фильтр,заливаю 3,5л масла, завожу пока лампочка не перестанет сигнализировать,(значит фильтр полный). Глушу, жду 2мин, проверяю уровень, доливаю до половины щупа. После работы дв. или поездки на десяток км. ещё раз проверяю и если надо доливаю масло уже до нормы в 2/3.

Больше 4л. никогда не входило, даже и 4л не входило.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кашу двигатель маслом не испортишь! ( без фанатизма... :-X )

Если будет больше мax то коленвал будет противовесами шлёпать по маслу и на больших оборотах это может плохо кончиться.

 

Что это за движок который от соприкасновения противовеса с маслом выйдет из строя... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не выйдет из строя мгновенно. Но противовесы могут вспенить масло и в маслонасос пойдет пена. Думаю в таком случае о давлении в системе можно будет только мечтать. ;)

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, масло конечно не расколет коленвал, но масло будет не той консистенции, что требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обобщить все высказывания,то получается,что если в бензиновый двигатель залить четыре литра масла,то на щупе будет пол уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обобщить все высказывания,то получается,что если в бензиновый двигатель залить четыре литра масла,то на щупе будет пол уровня.

 

Нет, в мотор меньше 4х литров заливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в бензиновый двигатель залить четыре литра масла,то на щупе будет пол уровня.

 

Нет, максимум будет.

Или даже выше максимума чуть.

Изменено пользователем Акс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько я не заливал по максимум щупа - один черт масло как-то быстро уходило до половины, и на половинном уровне уже держалось более-менее стабильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, максимум будет.

Или даже выше максимума чуть.

 

Может тогда ответишь на мой первый вопрос этой темы. Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда ответишь на мой первый вопрос этой темы.

 

Без понятия)

Може ответишь на мой вопрос из поста #5 этой темы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда домкратом поднимю правый зад,не тяжело, а вытекает масла больше.Больше середины между метками не лью,потому как двигатель на 100 км\час и выжатом сцеплении сильно гудит.Кстати, очень мне понравилось закачивать масло в фильтр прокручивая движок.

Изменено пользователем Andersen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понятия)

Може ответишь на мой вопрос из поста #5 этой темы? :)

 

Если промывку(пятиминутку)не заливал,и ничего не перепутал в подсчётах и ёмкостях,то ответ аналогичен-без понятия.Хотя может новый фильтр больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло надо заливать до середины поля между минимумом и макс

извини, не могу с тобой согласиться.

Между границами MIN и MAX находится рабочий диапазон, в котором разрешается эксплуатация мотора.

При заливании нового масла его необходимо доливать именно до полного объёма.

Чем больше масла, тем оно меньше нагревается, тем выше давление.

 

p.s. всю жизнь заливаем в моторы 1,8 ровно 4 литра, аккурат по верхнюю риску. Если поддон не замят и не повреждён пластиковый корпус щупа:-)

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если промывку(пятиминутку)не заливал,и ничего не перепутал в подсчётах и ёмкостях,то ответ аналогичен-без понятия.Хотя может новый фильтр больше?

 

АКПП не промывается пятиминутками, там есть понятие частичной замены (4л) и полной на специальном агрегате (8л).

Не перепутал, в итоге отработку из промежуточной ёмкости слил в канистру из-под новой АТФ - полная канистра. А новой осталась полулитровая бутылка, хотя на щупе максимум)

Фильтр остался старый - он находится внутри коробки, не заменяется, а только промывается вместе с магнитами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. всю жизнь заливаем в моторы 1,8 ровно 4 литра, аккурат по верхнюю риску. Если поддон не замят и не повреждён пластиковый корпус щупа:-)

 

Так о том и речь.Я тоже заливал 11 лет подряд,четыре литра-уровень на щупе всегда был max,а сейчас середина.Может пластмасска как нибудь приподнялась,или сама трубка щупа? Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...