лерик 35 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2011 Одиннадцать лет меняю масла в двигателе,и без проблем,а тут необычный случай.Слил старое масло залил новое,всю четырёх литровую канистру.Но вот,что интересно,после того как масло отстоялось,на щупе масло оказалось пол уровня,а раньше(всё время)при выливании четырёхлитровой канистры уровень масла на щупе всегда был max.Почему так? Смотрел заправочные объёмы масла для бензиновых двигателях написано 3.8 л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2011 (изменено) У меня 1.8 ABS Не знаю почему, но заливая 4х литровую канистру приходится еще литровку немного начать, что бы было чуть выше нормы (среднее деление) О_о В след. раз точно замерю... Изменено 29 Сентября 2011 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2011 Масло надо заливать до середины поля между минимумом и макс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2011 У меня тоже абс 1.8 . Когда сливаю масло сразу снимаю маслянный фильтр ,стикает ровно 4 литра. Потом завинчиваю новый фильтр,заливаю масло .после 20 минут(простоя) на шупе выше мах на 3 мм.Прокачиваю масленный насос до погасания красной лампочки (мотор холодный) жду 20 мин.Уровень масла ровно по середине .Делаю так уже 9 раз каждые 10000 км всегда хвотало ровно 4 литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2011 Это фигня) Я тут на Корове менял в АКПП масло - слил 4.3 литра, залил 3.5. Уровень в порядке и на холодную, и на горячую) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Раньше,когда я менял масло,машина стояла ровно,а сейчас стояла под наклоном(перед был немного поднят),может поэтому больше масла стекло,поэтому и уровень меньше получился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Масло надо заливать до середины поля между минимумом и макс Кстати, а почему именно до середины, а не до максимума? Главное же вроде не перелить (ну и долить до уровня, разумеется)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Кстати, а почему именно до середины, а не до максимума? Главное же вроде не перелить (ну и долить до уровня, разумеется)... Прими сие печальное известие как факт и все) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Gleb, да я до середины и лью, просто не понимаю почему я так делаю... Врать и придумывать не буду кто именно (не помню), но говорил, что надо масла поболе лить, чем середина - типа, так лучше будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Gleb, да я до середины и лью, просто не понимаю почему я так делаю... Врать и придумывать не буду кто именно (не помню), но говорил, что надо масла поболе лить, чем середина - типа, так лучше будет. Умных мужичков всегда хватало))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Лично я лью (вернее держу уровень), как в школе учили. на 2/3 по щупу между min и max. Думаю так,если лить до мах то при нагреве масло может увеличиться в объёме (может и не значительно, но всё же) и станет уже больше нормы. Если будет больше мax то коленвал будет противовесами шлёпать по маслу и на больших оборотах это может плохо кончиться. Ну а про маленький уровень надеюсь не надо объяснять. При замене делаю так: сливаю с прогретого дв. масло и снимаю фильтр. Даю спокойно стеч, иногда до 30мин. Если во время ожидания заняться больше не чем, навожу "блеск под капотом" всё протираю и пр. Потом ставлю новый фильтр,заливаю 3,5л масла, завожу пока лампочка не перестанет сигнализировать,(значит фильтр полный). Глушу, жду 2мин, проверяю уровень, доливаю до половины щупа. После работы дв. или поездки на десяток км. ещё раз проверяю и если надо доливаю масло уже до нормы в 2/3. Больше 4л. никогда не входило, даже и 4л не входило. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 кашу двигатель маслом не испортишь! ( без фанатизма... ) Если будет больше мax то коленвал будет противовесами шлёпать по маслу и на больших оборотах это может плохо кончиться. Что это за движок который от соприкасновения противовеса с маслом выйдет из строя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Он не выйдет из строя мгновенно. Но противовесы могут вспенить масло и в маслонасос пойдет пена. Думаю в таком случае о давлении в системе можно будет только мечтать. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем HIPPO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Вот именно, масло конечно не расколет коленвал, но масло будет не той консистенции, что требуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Если обобщить все высказывания,то получается,что если в бензиновый двигатель залить четыре литра масла,то на щупе будет пол уровня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Если обобщить все высказывания,то получается,что если в бензиновый двигатель залить четыре литра масла,то на щупе будет пол уровня. Нет, в мотор меньше 4х литров заливается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) если в бензиновый двигатель залить четыре литра масла,то на щупе будет пол уровня. Нет, максимум будет. Или даже выше максимума чуть. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Акс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Сколько я не заливал по максимум щупа - один черт масло как-то быстро уходило до половины, и на половинном уровне уже держалось более-менее стабильно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Нет, максимум будет. Или даже выше максимума чуть. Может тогда ответишь на мой первый вопрос этой темы. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Может тогда ответишь на мой первый вопрос этой темы. Без понятия) Може ответишь на мой вопрос из поста #5 этой темы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Всегда домкратом поднимю правый зад,не тяжело, а вытекает масла больше.Больше середины между метками не лью,потому как двигатель на 100 км\час и выжатом сцеплении сильно гудит.Кстати, очень мне понравилось закачивать масло в фильтр прокручивая движок. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Andersen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Без понятия) Може ответишь на мой вопрос из поста #5 этой темы? Если промывку(пятиминутку)не заливал,и ничего не перепутал в подсчётах и ёмкостях,то ответ аналогичен-без понятия.Хотя может новый фильтр больше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Масло надо заливать до середины поля между минимумом и макс извини, не могу с тобой согласиться. Между границами MIN и MAX находится рабочий диапазон, в котором разрешается эксплуатация мотора. При заливании нового масла его необходимо доливать именно до полного объёма. Чем больше масла, тем оно меньше нагревается, тем выше давление. p.s. всю жизнь заливаем в моторы 1,8 ровно 4 литра, аккурат по верхнюю риску. Если поддон не замят и не повреждён пластиковый корпус щупа Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Если промывку(пятиминутку)не заливал,и ничего не перепутал в подсчётах и ёмкостях,то ответ аналогичен-без понятия.Хотя может новый фильтр больше? АКПП не промывается пятиминутками, там есть понятие частичной замены (4л) и полной на специальном агрегате (8л). Не перепутал, в итоге отработку из промежуточной ёмкости слил в канистру из-под новой АТФ - полная канистра. А новой осталась полулитровая бутылка, хотя на щупе максимум) Фильтр остался старый - он находится внутри коробки, не заменяется, а только промывается вместе с магнитами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) p.s. всю жизнь заливаем в моторы 1,8 ровно 4 литра, аккурат по верхнюю риску. Если поддон не замят и не повреждён пластиковый корпус щупа Так о том и речь.Я тоже заливал 11 лет подряд,четыре литра-уровень на щупе всегда был max,а сейчас середина.Может пластмасска как нибудь приподнялась,или сама трубка щупа? Изменено 30 Сентября 2011 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах