Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Может пластмасска как нибудь приподнялась,или сама трубка щупа? или в банку не долили а ты не менял последовательность откручивание пробки/масляного фильтра? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 или в банку не долили а ты не менял последовательность откручивание пробки/масляного фильтра? Насчёт не долили это у меня первая мысль была,но вроде на заводе автоматы льют. С начала пробку открутил,через полчаса фильтр.Часа через три всё закрутил.А какая разница,что первым откручивать? Я не задолго до замены масла пытался снять плостмаску с щупа,но ничего не получилось,может как нибудь трубку щупа немного вытянул?Больше ничего в голову не приходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 самая распространённая ошибка в масляном фильтре находится антидреннажный клапан, который не даёт системе смазки полностью стечь в поддон и завоздушиться. Благодаря ему после запуска двигателя в системе быстро появляется давление. открутив сначала пробку, ты оставил в канале между насосом и фильтром порядка 200/300 грамм масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 самая распространённая ошибка в масляном фильтре находится антидреннажный клапан, который не даёт системе смазки полностью стечь в поддон и завоздушиться. Благодаря ему после запуска двигателя в системе быстро появляется давление. открутив сначала пробку, ты оставил в канале между насосом и фильтром порядка 200/300 грамм масла. Может я раньше так делал,не помню.А сейчас сделал правильно.Но всё равно не получается,вылил четыре литра,а на щупе пол уровня.Ещё читал,что у 9А между рисками макс и мин на щупе входит 750г масло,а у обычных двигателей 1000г,хотя это к моему вопросу ни как не относится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 у большинства ВАГ моторов именно 750 грамм, всё верно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Насчёт не долили это у меня первая мысль была,но вроде на заводе автоматы льют. О, если интересно, могу сходить в цех, сфоткать автомат, который лакокрасочную продукцию бутылирует) Если положено в полулитровую бутылку наливать 0.465мл, то ни миллилитром больше, ни миллилитром меньше) Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Акс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 самая распространённая ошибка в масляном фильтре находится антидреннажный клапан, который не даёт системе смазки полностью стечь в поддон и завоздушиться. Благодаря ему после запуска двигателя в системе быстро появляется давление. открутив сначала пробку, ты оставил в канале между насосом и фильтром порядка 200/300 грамм масла. Таки уточню. В начале надо открутить фильтр, а уже потом пробку из поддона? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Таки уточню. В начале надо открутить фильтр, а уже потом пробку из поддона? Да всё равно,главное пробку закрутить по позже после откручивания фильтра,чтоб масло успело стечь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 совершенно верно, но - если между откручиванием пробки и фильтра проходит три часа, то порядок важен густое масло хуже стекает, всё равно чатсь останется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Если будет больше мax то коленвал будет противовесами шлёпать по маслу и на больших оборотах это может плохо кончиться. Хрена се!А как же тогда стенки цилиндров смазываются?Разве не разбрызгиванием масла коленвалом??? Не знаю как у вас а у меня на РП и пробка сливная то не в самом низу поддона находится,и кол-во вытекшего масла зависит от наклона машины Изменено 30 Сентября 2011 пользователем flaggg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Насколько я помню мат.часть. на стенки цилиндров масло попадает после прохода через шатуны к поршневым пальцам, а оттуда уже разбрызгивается. Если не прав, сильно не пинайте, движками так плотно не занимался лет 20 . Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Блин...а нас учили что коленвал молотит по маслу и там все находится в масляном тумане,мол так и смазываются стенки цилиндров-разбрызгиванием,а особо нагруженные детали-под давлением Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Нееее, по маслу коленвал точно не молотит, по крайне мере не должен. В поддоне для этого есть перегородка (второе дно) выше которого масло не должно подниматься. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Блин...а нас учили что коленвал молотит по маслу и там все находится в масляном тумане,мол так и смазываются стенки цилиндров-разбрызгиванием,а особо нагруженные детали-под давлением Это где это так учат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 но как же тогда масло на стенки цилиндров то попадает?из под пальцев?Чтото я сомневаюсь...Второе дно это может типа успокоитель?Как и пластмассовая хрень на маслозаборнике,чтобы масло на виражах из под сетки не уходило? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Этож сколько должно быть масла? 0,5л что ли или какой вираж, что бы 3л масла встали вертикально? Точно, второе дно и есть успокоитель или по умному называется "маслоотражательная пластина". Вот на этой картинке видно откуда масло брызгается на стенки цилиндра цифра 8: Вот сайт система смазки дв. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Это где это так учат? ХЗ,может че не так понял когда обьясняли,а других сведений до сегодняшнего дня не поступало,вот так и отложилось на долгое время и воспринимается как единственное верное Этож сколько должно быть масла? 0,5л что ли или какой вираж, что бы 3л масла встали вертикально? То есть по системе всего один литр расползается если заливается четыре?для чего же тогда эта пластмасска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Честно говоря не помню никакой пластмасски, хотя менял прокладку поддона в начале лета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Ага,убедил!Прямо мировоззрение перевернул ))) Пластмасска вот эта под номером 24 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC00000&SubId=50E0013A Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2011 нас учили что коленвал молотит по маслу и там все находится в масляном тумане,мол так и смазываются стенки цилиндров-разбрызгиванием,а особо нагруженные детали-под давлением нас точно так же учили. Три способа подачи масла к трущимся деталям: разбрызгивание, давление и масляный туман Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2011 Быстрая Изба, это, конечно, да. Но ведь не коленвал же по маслу молотит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2011 почему нет? Не постоянно, как лопастями винта по воде, но попадание масла в процессе движения автомобиля на противовесы колена неизбежны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pahka 2 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2012 Люди может подскажет кто, у меня мотор масло "кушать" начал не могу понять из-за чего...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2012 Вязкость масла не менял? Будет жрать, если вязкость масла больше или меньше нормативной. Будет подъедать, если масло "летучее" (смотри температуру вспышки...чем выше, тем лучше). Ну или механические недостатки - через уплотнения, зазоры цпг, маслосъемные колпаки. Может кольца залегли.... Какое залил-то? нас точно так же учили. Три способа подачи масла к трущимся деталям: разбрызгивание, давление и масляный туман Всесенняя некрофилия ИМХО, речь изначально шла о путях возникновения масляного тумана, как взвеси микрокапель масла в объеме картерных газов. Я склонен считать, что берется он все же из зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала. Из этого зазора масло, дросселируя давление в общей магистрали, разлетается в объеме картера. Именно этот механизм и формирует туман. Ну, мне так вот кажется. Вот на этой картинке видно откуда масло брызгается на стенки цилиндра цифра 8: Под цифрой 8 - канал подачи масла на поднутрение поршня для его охлаждения. Классическая тема для современных автомобилей. Как правило, реализуется в виде отдельных форсунок, установленных на стенках блока...но бывает и через шатуны. Внутри "брызгалки" - подпружиненных клапан. Если клапан ломается, то идет сброс давления через постоянно открытую форсунку, двигатель начинает голодать по маслу. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2012 На двигателе Москвича 400 маслянный насос отсутствовал в принципе, а коленвал имел специальные выступы на балансирах для разбрызгивания масла. (двигатель нижнеклапвнный, от Опель Кадет 1938г.) Да. 8 - масло на охлаждение поршня, для не сильно нагруженного двигателя. В нагруженных двигателях (в дизелях практически во всех) на маслянном канале стоят специальные форсунки, направляющие струю масла на дно поршня. Enzo прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах