Перейти к контенту
лерик

Уровень масла

Рекомендуемые сообщения

Может пластмасска как нибудь приподнялась,или сама трубка щупа?

или в банку не долили:-)

 

а ты не менял последовательность откручивание пробки/масляного фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или в банку не долили:-)

 

а ты не менял последовательность откручивание пробки/масляного фильтра?

 

Насчёт не долили это у меня первая мысль была,но вроде на заводе автоматы льют.

С начала пробку открутил,через полчаса фильтр.Часа через три всё закрутил.А какая разница,что первым откручивать?

Я не задолго до замены масла пытался снять плостмаску с щупа,но ничего не получилось,может как нибудь трубку щупа немного вытянул?Больше ничего в голову не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая распространённая ошибка:-)

в масляном фильтре находится антидреннажный клапан, который не даёт системе смазки полностью стечь в поддон и завоздушиться. Благодаря ему после запуска двигателя в системе быстро появляется давление. открутив сначала пробку, ты оставил в канале между насосом и фильтром порядка 200/300 грамм масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая распространённая ошибка:-)

в масляном фильтре находится антидреннажный клапан, который не даёт системе смазки полностью стечь в поддон и завоздушиться. Благодаря ему после запуска двигателя в системе быстро появляется давление. открутив сначала пробку, ты оставил в канале между насосом и фильтром порядка 200/300 грамм масла.

 

Может я раньше так делал,не помню.А сейчас сделал правильно.Но всё равно не получается,вылил четыре литра,а на щупе пол уровня.Ещё читал,что у 9А между рисками макс и мин на щупе входит 750г масло,а у обычных двигателей 1000г,хотя это к моему вопросу ни как не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт не долили это у меня первая мысль была,но вроде на заводе автоматы льют.

 

О, если интересно, могу сходить в цех, сфоткать автомат, который лакокрасочную продукцию бутылирует)

Если положено в полулитровую бутылку наливать 0.465мл, то ни миллилитром больше, ни миллилитром меньше)

Изменено пользователем Акс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая распространённая ошибка:-)

в масляном фильтре находится антидреннажный клапан, который не даёт системе смазки полностью стечь в поддон и завоздушиться. Благодаря ему после запуска двигателя в системе быстро появляется давление. открутив сначала пробку, ты оставил в канале между насосом и фильтром порядка 200/300 грамм масла.

Таки уточню.

В начале надо открутить фильтр, а уже потом пробку из поддона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки уточню.

В начале надо открутить фильтр, а уже потом пробку из поддона?

 

Да всё равно,главное пробку закрутить по позже после откручивания фильтра,чтоб масло успело стечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, но - если между откручиванием пробки и фильтра проходит три часа, то порядок важен:-) густое масло хуже стекает, всё равно чатсь останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет больше мax то коленвал будет противовесами шлёпать по маслу и на больших оборотах это может плохо кончиться.

 

 

Хрена се!А как же тогда стенки цилиндров смазываются?Разве не разбрызгиванием масла коленвалом??? :crazy:

Не знаю как у вас а у меня на РП и пробка сливная то не в самом низу поддона находится,и кол-во вытекшего масла зависит от наклона машины

Изменено пользователем flaggg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню мат.часть. на стенки цилиндров масло попадает после прохода через шатуны к поршневым пальцам, а оттуда уже разбрызгивается.

Если не прав, сильно не пинайте, движками так плотно не занимался лет 20 :pardon: .

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...а нас учили что коленвал молотит по маслу и там все находится в масляном тумане,мол так и смазываются стенки цилиндров-разбрызгиванием,а особо нагруженные детали-под давлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее, по маслу коленвал точно не молотит, по крайне мере не должен.

В поддоне для этого есть перегородка (второе дно) выше которого масло не должно подниматься.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...а нас учили что коленвал молотит по маслу и там все находится в масляном тумане,мол так и смазываются стенки цилиндров-разбрызгиванием,а особо нагруженные детали-под давлением

 

Это где это так учат? O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как же тогда масло на стенки цилиндров то попадает?из под пальцев?Чтото я сомневаюсь...Второе дно это может типа успокоитель?Как и пластмассовая хрень на маслозаборнике,чтобы масло на виражах из под сетки не уходило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож сколько должно быть масла? 0,5л что ли или какой вираж, что бы 3л масла встали вертикально?

Точно, второе дно и есть успокоитель или по умному называется "маслоотражательная пластина".

Вот на этой картинке видно откуда масло брызгается на стенки цилиндра цифра 8:

Изображение

Вот сайт система смазки дв.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где это так учат? O_O

 

ХЗ,может че не так понял когда обьясняли,а других сведений до сегодняшнего дня не поступало,вот так и отложилось на долгое время и воспринимается как единственное верное :)

 

Этож сколько должно быть масла? 0,5л что ли или какой вираж, что бы 3л масла встали вертикально?

 

То есть по системе всего один литр расползается если заливается четыре?для чего же тогда эта пластмасска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не помню никакой пластмасски, хотя менял прокладку поддона в начале лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,убедил!Прямо мировоззрение перевернул ))) Пластмасска вот эта под номером 24 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC00000&SubId=50E0013A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас учили что коленвал молотит по маслу и там все находится в масляном тумане,мол так и смазываются стенки цилиндров-разбрызгиванием,а особо нагруженные детали-под давлением

нас точно так же учили. Три способа подачи масла к трущимся деталям: разбрызгивание, давление и масляный туман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба, это, конечно, да. Но ведь не коленвал же по маслу молотит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нет? Не постоянно, как лопастями винта по воде, но попадание масла в процессе движения автомобиля на противовесы колена неизбежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди может подскажет кто, у меня мотор масло "кушать" начал не могу понять из-за чего......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла не менял? Будет жрать, если вязкость масла больше или меньше нормативной. Будет подъедать, если масло "летучее" (смотри температуру вспышки...чем выше, тем лучше). Ну или механические недостатки - через уплотнения, зазоры цпг, маслосъемные колпаки. Может кольца залегли....

Какое залил-то?

 

нас точно так же учили. Три способа подачи масла к трущимся деталям: разбрызгивание, давление и масляный туман

 

Всесенняя некрофилия :app:

ИМХО, речь изначально шла о путях возникновения масляного тумана, как взвеси микрокапель масла в объеме картерных газов. Я склонен считать, что берется он все же из зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала. Из этого зазора масло, дросселируя давление в общей магистрали, разлетается в объеме картера. Именно этот механизм и формирует туман. Ну, мне так вот кажется. :en:

 

Вот на этой картинке видно откуда масло брызгается на стенки цилиндра цифра 8:

 

 

Под цифрой 8 - канал подачи масла на поднутрение поршня для его охлаждения. Классическая тема для современных автомобилей. Как правило, реализуется в виде отдельных форсунок, установленных на стенках блока...но бывает и через шатуны. Внутри "брызгалки" - подпружиненных клапан. Если клапан ломается, то идет сброс давления через постоянно открытую форсунку, двигатель начинает голодать по маслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателе Москвича 400 маслянный насос отсутствовал в принципе, а коленвал имел специальные выступы на балансирах для разбрызгивания масла. (двигатель нижнеклапвнный, от Опель Кадет 1938г.) Да. 8 - масло на охлаждение поршня, для не сильно нагруженного двигателя. В нагруженных двигателях (в дизелях практически во всех) на маслянном канале стоят специальные форсунки, направляющие струю масла на дно поршня. Enzo прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...