Перейти к контенту
3ABXO3

Как получить нормальный свет?

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Недавно купил Б4. Поехал ночью за город, и понял, что свет у Пассата просто отвратительный. Есть у меня еще Пассик б3 - там тоже самое.У меня сейчас в гараже пылится Сиерра 88-го года - у нее свет на несколько порядков лучше, дальний - просто сказка.

В сиерре в блок-фаре стоит 2 лампы - одна 2-хнитиевая и одна - на дальний. Когда переключаешься на дальний работают 4 лампы, и результат просто поражает - я вижу все, что мне нужно видеть.

А посему подумал - реально ли заставить работать на дальнем все 4 лампы? И кто вообще и как боролся с этой проблемой? Просто доп. фары в Эстонии запрешены, так что ставить их - не вариант, штрафы тут высоковаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Заменить отпескоструенные стёкла (сами отражатели тоже проверь, может осыпались уже)

2 - Развязать питание фар через реле (в данный момент у тебя в лучшем случае 10вольт приходит, после переделки все 12-13)

3 - Поменять сами лампы с 55w/60w на 80w/100w

4 - Можно через те-же релюхи все 4 запустить (но смотри чтоб заряда акума хватило)

И будет тебе счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у б4 вроде раздельный ближний и дальний, поэтому можно как на "дрочерской хелле" поставить перемычку между ближним и дальним

Реле можешь ставить сразу после подрулевого в салоне, опыт показал что фары светят также как и реле прямо около фар, единственное для этих двух реле я пустил отдельный плюс сечением 2,5-3 квадрата

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от 80w/100w ни че не поплавитса? Эх была б схема реле попроще а то все ну очень сложноваты :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80w/100w можно подключать, только если развязываться через реле, иначе все выгорит нахрен. Ток в 1,5 раза больше, при запараллеливании в 3. Надо сечение проводов и номинал предов грамотно подобрать. И еще отражатель может поплавиться.

 

Эх была б схема реле попроще а то все ну очень сложноваты :crazy:

 

Куда ж проще? Звонок на уроках труда собирал? :lol: Почти то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у б4 вроде раздельный ближний и дальний, поэтому можно как на "дрочерской хелле" поставить перемычку между ближним и дальним

Реле можешь ставить сразу после подрулевого в салоне, опыт показал что фары светят также как и реле прямо около фар, единственное для этих двух реле я пустил отдельный плюс сечением 2,5-3 квадрата

 

у б4 штатно ближний с дальним горит. а по поводу реле я сомневался раньше, хотя Димка их все рекламировал, пока сам не поставил себе, реально лучше светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привиди пример схемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спорю я тупой.

Изображение

вот такие схемы я есче понимаю,а в твоей димка не бум бум

Изменено пользователем nlekha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как штатно, но у меня ближний и дальний светят раздельно.

Димка, а можно немного поподробнее о перемычке? Ну либо схемку, куда впиливать, либо инструкцию чтоли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как штатно, но у меня ближний и дальний светят раздельно.

Димка, а можно немного поподробнее о перемычке? Ну либо схемку, куда впиливать, либо инструкцию чтоли.

 

Чтобы с дальним ближний загорался, надо кинуть перемычку с выхода реле дальнего на обмотку реле ближнего. Через диод. Изменено пользователем anderson80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nlekha, моя то как раз по правилам написана, а то что у тебя - рисунок.

3ABXO3, если ты делаешь через реле, то ставишь диод между проводом управления дальним и ближним, пропускание тока в сторону ближнего реле. Или так http://passatb3piter.ru/forum/topic/13932-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0-%d1%85%d0%b5%d0%bb%d0%bb%d0%b0-%d1%81-%d0%ba%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc/page__view__findpost__p__463346 и ниже если без реле

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3ABXO3, если ты делаешь через реле, то ставишь диод между проводом управления дальним и ближним, пропускание тока в сторону ближнего реле.

 

А какой диод нужен? Любой подойдет? Ток-то маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anderson80, ну да, ток у реле маленький, можно такой

Изображение

 

Добавлю! Ставить диод только в случае разделенного ближнего и дальнего, иначе рискуете загубить фару ( в случае с лампой H4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю! Ставить диод только в случае разделенного ближнего и дальнего, иначе рискуете загубить фару ( в случае с лампой H4)

 

Абсолютно согласен. У меня другая проблема. Ближний еле виден, дальний отличный. Все развязано через реле. Ума не приложу, в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем диод? С разделенкой хелла просто перемычка медная идет, под релюху вставляется в монтажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем диод? С разделенкой хелла просто перемычка медная идет, под релюху вставляется в монтажник.

 

Тогда по логике и на ближнем и на дальнем оба света должны гореть, полюса объединяются. Если только там уже не встроен диод. :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, говорю как есть, на б3 покупал в свое время себе разделенку новую в коробке с инструкцией и этой перемычкой, просто медная полоска согнутая. Поставил, все корректно работало. В фарах тоже никаких диодов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался. Переклюк у немцев хитрый. Когда перемычку ставишь, он ближний через другую цепь подключает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем пробовать по вашим советам добиться чего-нибудь. Спасибо.

 

Попробуй просто через предохранитель подключить плюс от АКБ к верхнему концу предохранителя под номером 1.

Для этого нужно взять медный провод сечением 2.5 мм ,какой нибудь переключатель и предохранитель на 10 А(ставить на плюсовую клемму АКБ).

И подать через все это обходной плюс с АКБ на первый предохранитель при включенном ближнем свете.Увидишь разницу сразу.

У меня такая простенькая конструкция на моем В3 уже три года пашет.

Изменено пользователем jandish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а переключатель используетса постоянно?или на время опытов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а переключатель используетса постоянно?или на время опытов.

 

да ,использую.Но редко,в темных местах как режим турбо.Плюс в том что ничего не резал при установке и лампочки ни разу не менял. Изменено пользователем jandish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если этот режим турбо использовать постоянно то фары будут работать не зависимо от полажения выключателя света да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...