ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 спасибо,я правда не много иначе сделал,не большим кусочком нажовочного полотна снизу у болта надрез под отвертку плоскую сделал и отвернул,снизу ключом на 13 гайку какую именно отвернуть что бы снять рулевую колонку,перед крестовиной сверху или от пола там две их? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 @ALEXPORT,там по моему вообще нет больше болтов!крестовину откручивай-нагибай вал-вытаскивай на себя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 вы про самый нижний болт,который на вашем фото отсутствует?,я в начале подумал про гайку после пружины которая,я ее открутил и пытался выбить вал с крестовины но не получилось,все осложняется "спартанскими" условиями около дома,в салоне верчусь как червяк и разбираю все это впервые ,знал бы что так сложно,не довел бы до того что педаль сцепления просто отвалилась и машина соответственно встала,на станцию довез,неделю уже не могу педальный узел старый даже снять,все болты отвернулись,а один в не удобном месте никак,и грани уже сорвались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 14 Января 2015 ну я педальный узел менял тоже у дома,по зиме)вал не снимал при этом...а болтов там не мало! ну как бы карданчик то полюбому держит)это вроде бы очевидно...откручивай верхний болт(медный на первом фото),вынимай-разжимай широкой отверткой посадочное вала,да вынимай!можешь молотком воспользоваться) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2015 педальный узел поменял,усилил сваркой дополнительно кронштейн педали сцепления,думаю хуже не будет,датчик тормоза только не достает до педали,и выдвинуть его нельзя ,так как сам датчик вставляется в пазы на педальном узле и поворотом в право фиксируется,был бы датчик таким же как у сцепления с длинным "резьбовым горлышком",который можно было подкрутить дальше или короче ,не было бы проблем,не подскажите,если у кого была такая проблема ,какое решение было предпринято? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2015 лягуха по моему регулируется)а что за датчик сцепления!??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2015 у меня датчика,один регулируемый установлен над педалью сцепления,не регулируемый над педалью тормоза,пока в крутил саморез ,для чего и какую роль играет датчик над педалью сцепления ,я пока не знаю,теперь все работает,в планах поменять контактную группу замка зажигания,намерен приобрести съемник ,что бы снять втулку перед пружиной . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2015 ,для чего и какую роль играет датчик над педалью сцепления ,я пока не знаю, Он нужен для правильной работы включения/отключения обгонной муфты в заднем редукторе. Ну и для круиза, если он есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах