Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2011 Беда с педалью не возвращается до конца на 3 см. Если поднять ногой то в следующий раз тоже самое. когда нажимаешь саму педаль ходит рулевая колонка и наоборот поворачивая руль чувствуется как педаль приподнимается. Может кто сталкивался и как ремонтировал? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2011 Снимаешь педальный узел,провариваешь,можешь кое где усилить косынками.Там железо чуть ни фольга,да и собрано всё на точках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2011 Спасибо, завтра буду сымать и повезу варить. Снимать насколько сложно и какие приспособы может надо( не могу посмотреть дождит). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2011 Приспособ никаких не надо,рулевую колонку надо открутить,а там срывные болты,короче разберёшься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2011 Спасибо, завтра буду сымать и повезу варить. Снимать насколько сложно и какие приспособы может надо( не могу посмотреть дождит). Ну и как снял? Такая же проблема. Вот и думаю как снимать и че делать... Время подумать есть до выходных Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2011 Не снял пока очень много работы, но залазил смотрел - сломано или стерлась пластиковая втулка на оси, а где сломан кронштейн не заметил, завтра буду на работе сниму всетаки педаль и сфоткаю послезавтра выложу фотки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 Добрался вчера до педали. Самым сложным оказалось определить место где нужно капнуть сварки. Вообщем рассказываю по порядку. 1. Снимаем пластиковые полочки под рулем и защиту щитка предохранителей чтобы не мешала. 2. Шатаем педаль влево-вправо и определяем в чем проблема во втулках или отошла сварка кронштейна педали к кузову. 3. Снимать саму педаль если не надо менять втулки не рекомендую (потом сложно поставить пружину на место, я сломал пластмассовый упор и в итоге пришлось ставить другую пружину в другом месте хотя и бес пружины в итоге в ок. 4. Я приваривал несколькими точками п-образную опору-крепление педали к кузову. Вобщем ничего сложного. Посмотри пошатай педаль и все увидеш. 5. Смазал все втулки и поставил педаль на место. 6. Нажимаем на педаль и радуемся ее работе. Сцепление в самом верху колонка стоит на месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 Добрался вчера до педали. Самым сложным оказалось определить место где нужно капнуть сварки. Вообщем рассказываю по порядку. 1. Снимаем пластиковые полочки под рулем и защиту щитка предохранителей чтобы не мешала. 2. Шатаем педаль влево-вправо и определяем в чем проблема во втулках или отошла сварка кронштейна педали к кузову. 3. Снимать саму педаль если не надо менять втулки не рекомендую (потом сложно поставить пружину на место, я сломал пластмассовый упор и в итоге пришлось ставить другую пружину в другом месте хотя и бес пружины в итоге в ок. 4. Я приваривал несколькими точками п-образную опору-крепление педали к кузову. Вобщем ничего сложного. Посмотри пошатай педаль и все увидеш. 5. Смазал все втулки и поставил педаль на место. 6. Нажимаем на педаль и радуемся ее работе. Сцепление в самом верху колонка стоит на месте. А напиши как снимать узел... Нужно снимать рулевую колонку? Чем варил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 Втулки меняются без снятия всего узла. Достаточно снять только педаль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 А мне нужно узел снимать... У меня оторвался кронштейн педали сцепления от основы педального узла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 Gremlin Две недели назад менял педальный узел - была та же проблема... До этого приварил чутка отъездил около месяца. По времени заняло 4 вечера по паре часов после работы и суббота почти вся... И то спасибо Мсье Сержу - помогал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) Саму п-образную основу педали сцепления снять можно только сняв все педали и открутив вакуум тогда снимется металлическая пластина к которой приварены основы педалей а также рулевую колонку. Думаю что сия операция выполнима, нужно только приложить усилия. Но рекомендую просто усилить крепление педали сцепления провариванием металлического уголка. Изменено 11 Ноября 2011 пользователем Алексей123 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 Мне тоже думается что дешевле и быстрее подварить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2011 Саму п-образную основу педали сцепления снять можно только сняв все педали и открутив вакуум тогда снимется металлическая пластина к которой приварены основы педалей а также рулевую колонку. Думаю что сия операция выполнима, нужно только приложить усилия. Но рекомендую просто усилить крепление педали сцепления провариванием металлического уголка. Подваривать не снимая с машины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2011 Подваривать не снимая с машины? Не стоит, ща насоветуют, машину спалишь к херам))) А вообще, как вспомню процесс снятия, аж дурно делается... Ломаный узел более менее снялся, а вот нормальный обратно ставить, врагу не пожелаешь. В принципе можно отвернуть рулевую колонку, только это опять гемморой, там 2 болта с круглыми шляпками, как у заклёпок, короче мы с Алексом2009 не стали её снимать, вкорячили так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 Застелаешь все мокрыми тряпками и подваривай на здоровье. Все можно сделать аккуратно. (А насчет что машина сгорит не страшно варили в пожарном депо). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2011 Поменял таки педальный узел... Купил в сборе с педалями, б/у. Снимал старый почти 2 часа, ставил новый почти 4 часа. Очень не понравилось, что пока не поставил рулевую колонку, при нажатии на сцепление весь кронштейн педали сцепления гуляет - такое ощущение, что вот-вот оторвется . Поставил рулевую колонку - стало вроде получше, но все равно как-то зыбко... Рулевую колонку снимал полностью - иначе было не вынуть узел, ну и не поставить новый соответственно. Изрядно помучился с вдеванием рулевого вала в кардан. Ну и главное, теперь педаль тормоза не достает до датчика стоп-сигнала почти сантиметр! Никакой регулировки этого дела не обнаружил . Может при снятии-установки как-то сильно надавил на привод главного тормозного цилиндра и он типа провалился? Или вакуумник на свое место не встал? Гайки крепления вроде затянул нормально, да и визуально нигде зазоров нет... Как быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2011 Вытягивай из датчика кнопку с усилием, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Вытягивай из датчика кнопку с усилием, Спасибо! Все чудесно получилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Спасибо! Все чудесно получилось Вот фоты поломанного педального узла - все сделано почти из жести а вот место отрыва кронштейна педали сцепления крупным планом: а вот так выглядит оторванный кронштейн: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 То же гуляет кронштейн педали сцепления, но вроде ещё не оторвался. Думаю усилить кронштейн педали сцепления, соединив его перемычкой между болтом крепления рулевой колонки и кронштейном педали тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 Это все утопия. Надо ставить педальный узел от б4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 (изменено) Это все утопия. Надо ставить педальный узел от б4 может быть, но 25 лет от ездил, думаю ещё от ездит немного. Изменено 12 Июня 2014 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 Подскажите,нужно поменять педальный узел,и вторая проблема один из болтов с круглой шляпкой не прилегает плотно,от этого и рулевая колонка еще "гуляет",поменять данный болт можно только обязательно только "шляпку" сбить или я могу его пополам распилить и вытащить?,или данный болт не съемный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 @ALEXPORT,зубилом маленьким откручивай!потом обычный болт поставишь. заодно посмотри нижний подшипник вала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах