Перейти к контенту
Алексей123

Педальный узел сцепления

Рекомендуемые сообщения

Беда с педалью не возвращается до конца на 3 см. Если поднять ногой то в следующий раз тоже самое. когда нажимаешь саму педаль ходит рулевая колонка и наоборот поворачивая руль чувствуется как педаль приподнимается. Может кто сталкивался и как ремонтировал? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь педальный узел,провариваешь,можешь кое где усилить косынками.Там железо чуть ни фольга,да и собрано всё на точках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра буду сымать и повезу варить. Снимать насколько сложно и какие приспособы может надо( не могу посмотреть дождит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособ никаких не надо,рулевую колонку надо открутить,а там срывные болты,короче разберёшься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра буду сымать и повезу варить. Снимать насколько сложно и какие приспособы может надо( не могу посмотреть дождит).

 

Ну и как снял? Такая же проблема:(. Вот и думаю как снимать и че делать... Время подумать есть до выходных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снял пока очень много работы, но залазил смотрел - сломано или стерлась пластиковая втулка на оси, а где сломан кронштейн не заметил, завтра буду на работе сниму всетаки педаль и сфоткаю послезавтра выложу фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался вчера до педали.

Самым сложным оказалось определить место где нужно капнуть сварки. Вообщем рассказываю по порядку.

1. Снимаем пластиковые полочки под рулем и защиту щитка предохранителей чтобы не мешала.

2. Шатаем педаль влево-вправо и определяем в чем проблема во втулках или отошла сварка кронштейна педали к кузову.

3. Снимать саму педаль если не надо менять втулки не рекомендую (потом сложно поставить пружину на место, я сломал пластмассовый упор и в итоге пришлось ставить другую пружину в другом месте хотя и бес пружины в итоге в ок.

4. Я приваривал несколькими точками п-образную опору-крепление педали к кузову. Вобщем ничего сложного. Посмотри пошатай педаль и все увидеш.

5. Смазал все втулки и поставил педаль на место.

6. Нажимаем на педаль и радуемся ее работе. Сцепление в самом верху колонка стоит на месте. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался вчера до педали.

Самым сложным оказалось определить место где нужно капнуть сварки. Вообщем рассказываю по порядку.

1. Снимаем пластиковые полочки под рулем и защиту щитка предохранителей чтобы не мешала.

2. Шатаем педаль влево-вправо и определяем в чем проблема во втулках или отошла сварка кронштейна педали к кузову.

3. Снимать саму педаль если не надо менять втулки не рекомендую (потом сложно поставить пружину на место, я сломал пластмассовый упор и в итоге пришлось ставить другую пружину в другом месте хотя и бес пружины в итоге в ок.

4. Я приваривал несколькими точками п-образную опору-крепление педали к кузову. Вобщем ничего сложного. Посмотри пошатай педаль и все увидеш.

5. Смазал все втулки и поставил педаль на место.

6. Нажимаем на педаль и радуемся ее работе. Сцепление в самом верху колонка стоит на месте. :beer:

 

А напиши как снимать узел... Нужно снимать рулевую колонку? Чем варил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки меняются без снятия всего узла. Достаточно снять только педаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нужно узел снимать... У меня оторвался кронштейн педали сцепления от основы педального узла :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gremlin Две недели назад менял педальный узел - была та же проблема... До этого приварил чутка отъездил около месяца. По времени заняло 4 вечера по паре часов после работы и суббота почти вся... И то спасибо Мсье Сержу - помогал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саму п-образную основу педали сцепления снять можно только сняв все педали и открутив вакуум тогда снимется металлическая пластина к которой приварены основы педалей а также рулевую колонку. Думаю что сия операция выполнима, нужно только приложить усилия. Но рекомендую просто усилить крепление педали сцепления провариванием металлического уголка.

Изменено пользователем Алексей123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже думается что дешевле и быстрее подварить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саму п-образную основу педали сцепления снять можно только сняв все педали и открутив вакуум тогда снимется металлическая пластина к которой приварены основы педалей а также рулевую колонку. Думаю что сия операция выполнима, нужно только приложить усилия. Но рекомендую просто усилить крепление педали сцепления провариванием металлического уголка.

 

Подваривать не снимая с машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подваривать не снимая с машины?

 

Не стоит, ща насоветуют, машину спалишь к херам))) А вообще, как вспомню процесс снятия, аж дурно делается... Ломаный узел более менее снялся, а вот нормальный обратно ставить, врагу не пожелаешь. В принципе можно отвернуть рулевую колонку, только это опять гемморой, там 2 болта с круглыми шляпками, как у заклёпок, короче мы с Алексом2009 не стали её снимать, вкорячили так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застелаешь все мокрыми тряпками и подваривай на здоровье. Все можно сделать аккуратно. (А насчет что машина сгорит не страшно варили в пожарном депо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял таки педальный узел... Купил в сборе с педалями, б/у. Снимал старый почти 2 часа, ставил новый почти 4 часа. Очень не понравилось, что пока не поставил рулевую колонку, при нажатии на сцепление весь кронштейн педали сцепления гуляет - такое ощущение, что вот-вот оторвется :(. Поставил рулевую колонку - стало вроде получше, но все равно как-то зыбко...

Рулевую колонку снимал полностью - иначе было не вынуть узел, ну и не поставить новый соответственно. Изрядно помучился с вдеванием рулевого вала в кардан.

Ну и главное, теперь педаль тормоза не достает до датчика стоп-сигнала почти сантиметр! Никакой регулировки этого дела не обнаружил :(. Может при снятии-установки как-то сильно надавил на привод главного тормозного цилиндра и он типа провалился? Или вакуумник на свое место не встал? Гайки крепления вроде затянул нормально, да и визуально нигде зазоров нет... Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытягивай из датчика кнопку с усилием,

 

Спасибо! Все чудесно получилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Все чудесно получилось ;)

 

Вот фоты поломанного педального узла - все сделано почти из жести :(

Изображение

а вот место отрыва кронштейна педали сцепления крупным планом:

Изображение

а вот так выглядит оторванный кронштейн:

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же гуляет кронштейн педали сцепления, но вроде ещё не оторвался. Думаю усилить кронштейн педали сцепления, соединив его перемычкой между болтом крепления рулевой колонки и кронштейном педали тормоза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все утопия. Надо ставить педальный узел от б4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все утопия. Надо ставить педальный узел от б4

может быть, но 25 лет от ездил, думаю ещё от ездит немного.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,нужно поменять педальный узел,и вторая проблема один из болтов с круглой шляпкой не прилегает плотно,от этого и рулевая колонка еще "гуляет",поменять данный болт можно только обязательно только "шляпку" сбить или я могу его пополам распилить и вытащить?,или данный болт не съемный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALEXPORT,зубилом маленьким откручивай!потом обычный болт поставишь.

заодно посмотри нижний подшипник вала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...