Перейти к контенту
Александр C

Что я сделал не так?

Рекомендуемые сообщения

Парни!

мило заводилась бибика... в чем причина - разобрался, замена бегунка и крышки решило вопрос.

но вот беда.

я сначала думал что геморой в системе запуска, как ее там... черепаха? та штука которая внутри имеет такую пружинку, и через нее протекает тосол.

я ее поменял, у меня была другая. при том что в старой пластмаски внутри обломались.

в итоге теперь зпвожусь с утра так.

тыкаю на педаль раз 5-6, завожу... с пол тычка, но если педалью не торкать - заглохнет.

потом вроде прочихивается... но после нагрева, обороты поднимаются до 1300.

а должно то быть все наоборот.

сначала повышенные, после нагрева - упасть до нормы.

я понимаю что что то собрал не так...

а вот что?

не дайте помереть дураком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улитка поворачивается и прогревочные обороты таким образом регулируются. За включение и выключение режима автопрогрева (при нажатии на педаль) отвечает пуллдаун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будь бякой, переведи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карбюраторе есть биметаллическая пружина, которая отвечает за прогревочные обороты. Ты прав, рядом с ней в силуминовом блоке бегает тосол. Дак величина прогревочных оборотов регулируется именно этой штукой. Сверху на ней нанесены риски и на корпусе карбюратора тоже есть засечка. Если отпустить 3 винтика, то эту "улитку" можно вращать. Повернёшь в одну сторону - прогревочные обороты вырастут, в другую - упадут.

Пуллдаун - это такая вакуумная приспособа, которая пасполагается на корпусе карба у "улитки". Из неё выходит 2 вакуумных шланга слева. Сама эта штуковина уходит штырьком вглубь карба и отвечает за то, что при нажатии на педаль в незаведённой машине - закрывает воздушную заслонку. Потом заводишь машину - у неё обороты плавно повышаются за счёт нагрева биметаллической пружины. Ты нажимаешь на педаль газа, пуллдаун отскакивает на своё место и обороты падают до нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я так и не понял, регулируется он или нет... раз 10 разобрал.

там 2 устройства, биметалическая пружина, под нагревом поворачивается, и есть електрическая спираль...

но как это все работает - для меня загадка.

как нибудь летом разберусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, пуллдаун - это вакуумное устройство. Необходимо только в момент пуска холодного мотора, когда ВЗ первичной камеры полностью закрыта.

Не надо путать пуллдаун с термоприводом ВЗ, который как раз и открывает ВЗ по мере прогрева мотора.

 

Александ С, если хочешь скину на мыло хороший мануал по 2е3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть аж два... но ты кинь, может у тебя лучше.

буду признателен.

кстати... почему это вакуумное? что и откуда туда нагнетается или отсасывается? туда кроме трубок с тосолом ничего не идет

Изменено пользователем Александр C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати... почему это вакуумное? что и откуда туда нагнетается или отсасывается? туда кроме трубок с тосолом ничего не идет

 

я же написал выше, не путать Пуллдаун и термопривод ВЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа )

Изменено пользователем Александр C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня отогнал своего на регулировку на Бухарестскую 1. Посмотрим, что мастер сможет сделать. По ценнику у него: почистить карб: 1тыр, настроить холодный пуск: 300р, заменить пуллдаун (французского произодства) 1тыр. Китайские по 500р с его слов ходят по месяцу, на французский дал год гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к какому мастерцу ты там приехал , Сергей или Михаил, или еще кто-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...