Перейти к контенту
severoff

Какой двигатель самый экономичный?

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить Б3: смотрю на экономичность двигателя и его надёжность.

 

Сначала смотрел на 1.6 он вроде бы экономный, но почитав понял что он слабоват, потом думал на 1.8 RP, потом вычитал что и 2л. 2Е в некоторых случаях жрёт не больше 1.8, в итоге сейчас полностью в растерянности что лучше! и экономичнее!

 

Так подскажите что наиболее подходит к моим параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флудогенный вопрос...

Лучше - максимально исправный и "лучшесохранившийся".

Не всегда каждый кулик своё болото хвалит, но, не будучи оригинальным я проголосую за 2Е.

А если допускать "некоторые случаи" - то и ААА будет самым хорошим, надёжным и экономичным (в пересчёте на лошадиные силы уж точно).

У каждого своё "лучше"! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю у тя авто В3.ты сначала кузов купил,а теперь движку ищешь? :D

а по теме-бери РП.он хоть по налогу и страховке точно экономичней.и едет нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

severoff, давай всё-таки поподробнее о твоих необходимостях ("параметрах", как ты говоришь). Тебе Пассат для чего? Чтобы бензин экономить? Тогда в каких условиях?

1,6 слабоват, говоришь? Для чего он слабоват-то? :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне удаётся получать с PF чуть менее 8-ми л. в городе, на 2E такой показатель по ряду причин не возможен. Моновпрыски, тоже могли бы быть экономичными, еслиб дотягивали по форсировке. Вот в этом отношении, PF - PB самые благополучные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паспортным данным:--------- 1,6(75лс)-----1,8(90лс)RP---2,0(115лс)2Е

-----------------------------трасса-----------5,4------------7,1------------------5,2

---------------------------смешанный-----6,9------------7,5------------------7,1

-----------------------------город-----------10,0-----------11,7-----------------11,8

 

А как в реале, что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того что значит экономный. кому то и 30л на сотню хорошо а кому и 4л в тягость.Так что как говорится главное чтобы костюмчик сидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в реале, что скажите?

 

А в реале, если перечисленные моторы такой расход и обеспечивают, то без отдачи мощности!

А при условии, чтоб машина номинально ехала, расход получается %-тов на 30 выше - как минимум!

 

главное чтобы костюмчик сидел.

 

А по мне, так чтоб труба не смердела и заводилась при этом с полтычка даже в мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в реале, что скажите?

 

В реале? Не так в реале...

Паспортные данные - это, как я понимаю, для развитой городской и междугородней дорожной инфраструктуры Германии на конец 80-х годов 20-го века.

Понятия расхода "трасса", "город" современные, соответственно, могут отличаться в плохую для автолюбителя сторону. По трассе более мощные моторы с лёгкостью могут оказаться экономичнее.

Так что - предлагаю помножить вышеупомянутые значения расхода на 1,3 (+30%) хотя бы - для обитания в центре СПб, думаю, подойдёт. :)

 

...на 2E такой показатель по ряду причин не возможен.

Это с каких таких волосатых-то? У меня в СПб на 2Е такой расход был и не раз, если по пробкам не слоняться пол-дня - то вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в реале, если перечисленные моторы такой расход и обеспечивают, то без отдачи мощности!

 

 

выпей яда суслика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моём 9А расход доходил до 17-18 литров в городе,на 9А товарища-12 максимум,ответа нет на твой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут конечно вопрос спорный, многое зависит от стиля езды если тошнишь, то и 2Е будет кушать не больше чем РП(АБС), а если впарывать прилично, то РП может сожрать больше чем 2Е

Я когда со знакомым по городу езжу, наши машины почти одинаково по городу кушают, только у него мазерати кватропорте а уменя поло 1.6, у обоих расход примерно 15 литров, он газ слегка придавливает и движок не насилует. а я на спорт режиме и движок всегда в красной отсечке, вот такая экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче любая машинка хороша посвоему, люби ее ухаживай и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ на вопрос-НОВЫЙ

 

Совершенно не согласен, ехал я как то на своем старом 2е в связке с Рено сандеро(1,6 АКПП) у которого пробега было 10 т. км., так вот в Питере заправились на одной заправке и поехали, проехавши 530 км заехали на заправку, я залил 34 литра в Сандеру влезло 38 по подсчетам на сотню у меня 6,4 у него 7,1, загруженность практически одинакова, давление в шинах в норме, и я и он без кондея. Только Пассат довольно таки бодро уходит на обгоны, а сандере приходилось потяжелее... Так что новое - не всегда экономичней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, кстати, в очередной раз вспомню как несколько лет назад мы колонной ехали на Селигер (ок. 400км) - были Гольфы разной породы: Г2, Г3, Г4 (моторы 1.6, 1.8 и 2.0 - у кого из Гольфов какие не помню уже), ТАЗ 2110 новый 1.6, Вольво 2.4т. Так вот... У VR6 2.8 был расход минимальный из группы, причём почти в полтора раза меньше, чем у Вольвы! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду,что новый RP эконимичней старого RP и так далее новый ААА экономичней старого ААА...а вот ,что экономичней старый ААА или старый RP точно сказать невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. От условий многое зависит и от текущего состояния. К тому же у некоторых режим расхода "трасса" может и месяцами не появляться по пути... :)

Предлагаю дождаться автора, может он объяснит чего он хочет - тогда и дофлудим? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моём 9А расход доходил до 17-18 литров в городе,на 9А товарища-12 максимум,ответа нет на твой вопрос

 

9А может вкладываться и в 9 л. - городского цикла, и быть при этом, динамичнее, чем при 18-ти л.

 

Это с каких таких волосатых-то?

 

Сравнивая PB и 2Е, у последнего больше объём, но несколько меньше исходная форсировка, вот этот показатель в сравнении и проваливает движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то и ААА будет самым хорошим, надёжным и экономичным (в пересчёте на лошадиные силы уж точно)...

 

Лошадей в пробке некуда впихнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9А может вкладываться и в 9 л. - городского цикла, и быть при этом, динамичнее, чем при 18-ти л.

 

так и я об этом какбэ

и кстати понятия экономичный и экономный это разные вещи,если маленький расход-это не значит,что двигатель экономичный

Изменено пользователем storm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно говорят :br3: .

Смотря как ездишь и в каком состоянии машина тебе попадётся.

Я могу на своём 1,8 ABS 90л.с. уложиться в 5л на трассе. А если тапку в пол то и 10 нормально.

У одного кадра, :bm: в Италии, резины хватает на 50 км , а ты про какой то расход бензина :bt:

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лошадей в пробке некуда впихнуть...

 

Впихнуть-то - есть куда, а вот выгулять их в пробке можно весьма ограниченно...

 

Сравнивая PB и 2Е, у последнего больше объём, но несколько меньше исходная форсировка, вот этот показатель в сравнении и проваливает движок.

 

Это в вашем сусликожорном варианте он что-то там проваливает, а в естественной среде обитания 2Е валит, рулит и выруливает! :cl3:

 

так и я об этом какбэ

Так он и не спорит, а подтвержает сущестование существенных различий. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ABS правильно настроенный хорошо валит, без провалов.

220 конечно не пойдёт, а 180 вполне легко рулит, и резину пожечь можно разуливая :peace: .

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может давайте каждый от себя будет писать объём, модель двигателя, какой у него впрыск топлива и сколько его машина жрёт топлива. В итоге всё будет наглядно.

Всём спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...