severoff 0 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 Хочу купить Б3: смотрю на экономичность двигателя и его надёжность. Сначала смотрел на 1.6 он вроде бы экономный, но почитав понял что он слабоват, потом думал на 1.8 RP, потом вычитал что и 2л. 2Е в некоторых случаях жрёт не больше 1.8, в итоге сейчас полностью в растерянности что лучше! и экономичнее! Так подскажите что наиболее подходит к моим параметрам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 Флудогенный вопрос... Лучше - максимально исправный и "лучшесохранившийся". Не всегда каждый кулик своё болото хвалит, но, не будучи оригинальным я проголосую за 2Е. А если допускать "некоторые случаи" - то и ААА будет самым хорошим, надёжным и экономичным (в пересчёте на лошадиные силы уж точно). У каждого своё "лучше"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 смотрю у тя авто В3.ты сначала кузов купил,а теперь движку ищешь? а по теме-бери РП.он хоть по налогу и страховке точно экономичней.и едет нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 severoff, давай всё-таки поподробнее о твоих необходимостях ("параметрах", как ты говоришь). Тебе Пассат для чего? Чтобы бензин экономить? Тогда в каких условиях? 1,6 слабоват, говоришь? Для чего он слабоват-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 Мне удаётся получать с PF чуть менее 8-ми л. в городе, на 2E такой показатель по ряду причин не возможен. Моновпрыски, тоже могли бы быть экономичными, еслиб дотягивали по форсировке. Вот в этом отношении, PF - PB самые благополучные двигатели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
severoff 0 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 По паспортным данным:--------- 1,6(75лс)-----1,8(90лс)RP---2,0(115лс)2Е -----------------------------трасса-----------5,4------------7,1------------------5,2 ---------------------------смешанный-----6,9------------7,5------------------7,1 -----------------------------город-----------10,0-----------11,7-----------------11,8 А как в реале, что скажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXNO75 0 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 Все зависит от того что значит экономный. кому то и 30л на сотню хорошо а кому и 4л в тягость.Так что как говорится главное чтобы костюмчик сидел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 А как в реале, что скажите? А в реале, если перечисленные моторы такой расход и обеспечивают, то без отдачи мощности! А при условии, чтоб машина номинально ехала, расход получается %-тов на 30 выше - как минимум! главное чтобы костюмчик сидел. А по мне, так чтоб труба не смердела и заводилась при этом с полтычка даже в мороз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 ответ на вопрос-НОВЫЙ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 А как в реале, что скажите? В реале? Не так в реале... Паспортные данные - это, как я понимаю, для развитой городской и междугородней дорожной инфраструктуры Германии на конец 80-х годов 20-го века. Понятия расхода "трасса", "город" современные, соответственно, могут отличаться в плохую для автолюбителя сторону. По трассе более мощные моторы с лёгкостью могут оказаться экономичнее. Так что - предлагаю помножить вышеупомянутые значения расхода на 1,3 (+30%) хотя бы - для обитания в центре СПб, думаю, подойдёт. ...на 2E такой показатель по ряду причин не возможен.Это с каких таких волосатых-то? У меня в СПб на 2Е такой расход был и не раз, если по пробкам не слоняться пол-дня - то вполне реально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 А в реале, если перечисленные моторы такой расход и обеспечивают, то без отдачи мощности! выпей яда суслика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 на моём 9А расход доходил до 17-18 литров в городе,на 9А товарища-12 максимум,ответа нет на твой вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 тут конечно вопрос спорный, многое зависит от стиля езды если тошнишь, то и 2Е будет кушать не больше чем РП(АБС), а если впарывать прилично, то РП может сожрать больше чем 2Е Я когда со знакомым по городу езжу, наши машины почти одинаково по городу кушают, только у него мазерати кватропорте а уменя поло 1.6, у обоих расход примерно 15 литров, он газ слегка придавливает и движок не насилует. а я на спорт режиме и движок всегда в красной отсечке, вот такая экономия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXNO75 0 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 Короче любая машинка хороша посвоему, люби ее ухаживай и будет тебе счастье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURbob 0 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 ответ на вопрос-НОВЫЙ Совершенно не согласен, ехал я как то на своем старом 2е в связке с Рено сандеро(1,6 АКПП) у которого пробега было 10 т. км., так вот в Питере заправились на одной заправке и поехали, проехавши 530 км заехали на заправку, я залил 34 литра в Сандеру влезло 38 по подсчетам на сотню у меня 6,4 у него 7,1, загруженность практически одинакова, давление в шинах в норме, и я и он без кондея. Только Пассат довольно таки бодро уходит на обгоны, а сандере приходилось потяжелее... Так что новое - не всегда экономичней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 Ну да, кстати, в очередной раз вспомню как несколько лет назад мы колонной ехали на Селигер (ок. 400км) - были Гольфы разной породы: Г2, Г3, Г4 (моторы 1.6, 1.8 и 2.0 - у кого из Гольфов какие не помню уже), ТАЗ 2110 новый 1.6, Вольво 2.4т. Так вот... У VR6 2.8 был расход минимальный из группы, причём почти в полтора раза меньше, чем у Вольвы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 Я имею ввиду,что новый RP эконимичней старого RP и так далее новый ААА экономичней старого ААА...а вот ,что экономичней старый ААА или старый RP точно сказать невозможно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 Согласен. От условий многое зависит и от текущего состояния. К тому же у некоторых режим расхода "трасса" может и месяцами не появляться по пути... Предлагаю дождаться автора, может он объяснит чего он хочет - тогда и дофлудим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 на моём 9А расход доходил до 17-18 литров в городе,на 9А товарища-12 максимум,ответа нет на твой вопрос 9А может вкладываться и в 9 л. - городского цикла, и быть при этом, динамичнее, чем при 18-ти л. Это с каких таких волосатых-то? Сравнивая PB и 2Е, у последнего больше объём, но несколько меньше исходная форсировка, вот этот показатель в сравнении и проваливает движок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 ...то и ААА будет самым хорошим, надёжным и экономичным (в пересчёте на лошадиные силы уж точно)... Лошадей в пробке некуда впихнуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) 9А может вкладываться и в 9 л. - городского цикла, и быть при этом, динамичнее, чем при 18-ти л. так и я об этом какбэ и кстати понятия экономичный и экономный это разные вещи,если маленький расход-это не значит,что двигатель экономичный Изменено 14 Октября 2011 пользователем storm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Всё правильно говорят . Смотря как ездишь и в каком состоянии машина тебе попадётся. Я могу на своём 1,8 ABS 90л.с. уложиться в 5л на трассе. А если тапку в пол то и 10 нормально. У одного кадра, в Италии, резины хватает на 50 км , а ты про какой то расход бензина Изменено 14 Октября 2011 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 Лошадей в пробке некуда впихнуть... Впихнуть-то - есть куда, а вот выгулять их в пробке можно весьма ограниченно... Сравнивая PB и 2Е, у последнего больше объём, но несколько меньше исходная форсировка, вот этот показатель в сравнении и проваливает движок. Это в вашем сусликожорном варианте он что-то там проваливает, а в естественной среде обитания 2Е валит, рулит и выруливает! так и я об этом какбэТак он и не спорит, а подтвержает сущестование существенных различий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Так и ABS правильно настроенный хорошо валит, без провалов. 220 конечно не пойдёт, а 180 вполне легко рулит, и резину пожечь можно разуливая . Изменено 14 Октября 2011 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
severoff 0 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2011 Может давайте каждый от себя будет писать объём, модель двигателя, какой у него впрыск топлива и сколько его машина жрёт топлива. В итоге всё будет наглядно. Всём спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах