лерик 35 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) Сделал себе ДХО из дальнего света,то есть при включение ДХО лампы дальнего света включаются последовательно,и на каждую подаётся половина напряжения бортовой сети машины.Теперь о преимуществах: 1.так как потребляют они 30W,а ближний + габариты где то 150W 2.если включать фары(ближний,или дальний)через ДХО(то есть при включение головного света сначала включить ДХО)получим ступенчатый разогрев ламп,что намного увеличит их срок службы. 3.ничего колхозить не надо,внешний вид машины останется прежним. 4.если сделать совместную работу ДХО и габариты,то ,наверное можно будет ехать в сильный туман. 5.получаем яркий ближний свет. Недостаток,если его таким считать,в том,что при езде с ДХО если поморгать дальним,то будет моргать только одна фара.Поэтому обязательно надо ставить переключающею реле на правую фару. Работает схема так(так как я не люблю ничего автоматического),при включенном зажигании надо нажать кнопку SB1(кнопку красивую не нашёл,поэтому переделал штатную,от включателя противотуманок,и уставил её на свободное место),и ДХО включатся.Выключаются ДХО автоматически при выключении зажигания,или при включении габаритов.Но если реле К1 подключить не к габаритам,а к головному свету фар с выключателя "габариты/свет",то ещё и будет можно ездить одновременно с ДХО и габаритами(когда туман),а выключатся ДХО будут при включении света,и выключении зажигания. Реле К1,К2 малогабаритные,я ставил герконовые на 12V.Реле К3-К5 автомобильные.Предохранители FU1,FU2-10A; FU3-7,5A Реле К3 находится рядом с правой фарой.Реле К4,К5 установил в спецколодки для дополнительных реле сверху на блоке предохранителей.БРП-это блок реле и предохранителей. Ещё на приборке уставил дополнительный светодиод зелёного цвета(там как раз есть дополнительные свободные места для диодов)и подключил к ДХО через резистор.Теперь когда ДХО включены светодиод светится. Изменено 20 Октября 2011 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) расшифруй ДХО,что то не врублюсь. А схему вообще понять не могу Изменено 15 Октября 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2011 Дневные Ходовые Огни Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) Дневные Ходовые Огни Понял А ну ладно,я пока этим не заморачивался. Изменено 15 Октября 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2011 Интересно, но выглядит красивее для разделенки, у себя пробовал, мне не понравилось, поэтому езжу габариты+птф, о мощности не парюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson80 3 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) Все-таки не понял,зачем ДХО с ближним-дальним? Более правильно либо ДХО, либо свет. Да и в туман светодиоды не айс. Изменено 15 Октября 2011 пользователем anderson80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Все-таки не понял,зачем ДХО с ближним-дальним? Более правильно либо ДХО, либо свет. Да и в туман светодиоды не айс. Никаких отдельных ДХО нет,просто при нажатии кнопки ДХО включаются последовательно две лампочки дальнего света(спирали дальнего света каждой лампочки),на каждой лампочки получается 7 вольт.Лампочки светят в пол накала,свет получается намного ярче габаритов,и намного тусклее дальнего,и для обозначения машины в дневное время суток как раз то,что надо.А потребляют они в режиме ДХО(60/2=30)всего 30W. Изменено 16 Октября 2011 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson80 3 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2011 Теперь понял. Идея интересная, увидеть бы в действии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Теперь понял. Идея интересная, увидеть бы в действии. А что видеть,светит оранжевым светом,встречных не слепит,и ГАИ не докопается.А то у нас одного поймали с передними габаритами ярко белыми с голубым отливом,и сразу попал под лишение прав,или 10 тысяч на лапу,договорился на 5 тысяч. Изменено 16 Октября 2011 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maniak38 3 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2011 Езжу уже как полгода с синими светодиодами в габаритах каждый день мимо поста на Выборгском. Ни одна сво..ь не докопалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2011 Езжу уже как полгода с синими светодиодами в габаритах каждый день мимо поста на Выборгском. Ни одна сво..ь не докопалась. Так многие и с левым ксеноном ездят до поры,до времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2011 лерик, А почему именно дальний использовал, а не ближний? Есть смысл добавить автоматику включения при заводке двигателя (через реле, взяв управление, например, от возбуждения генератора), я себе на пасс именно так делал (ДХО колхозил из дохлых штатных ПТФ, поставив в них светодиоды) очень удобно. З.Ы.У меня на субарике (америкос) штатно автоматически в пол накала загорается ближний при переключении селектора АКПП из паркинга в любое положение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2011 лерик, А почему именно дальний использовал, а не ближний? Есть смысл добавить автоматику включения при заводке двигателя Ближний хуже светит и не далеко из за пластины в лампе,чтобы ночью не слепить водителей.А дальний светит во все стороны,и его хорошо видно из далека,но из за того,что лампы горят в пол накала они не слепят встречных днём,а просто обозначают машину. Про автоматику я уже писал,что люблю сам включать что мне надо,а вот про выключение люблю чтоб автоматически всё отключалось.Поэтому я отключил стояночный на поворотнике вообще,а габариты сделал от зажигания,и теперь если у меня ключ зажигания в кармане,то значит в машине всё выключено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Подниму тему. Может кому ещё пригодится. Изменено 23 Апреля 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2013 Спасибо за темку-вкорячу в разделенку-посмотрим как будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2013 Будет лучше, чем с позорными светодиодами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2013 Народ, неужели никто так не сделал? Хоть бы отписались о своих впечатлениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patmall 11 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 давно задумывался как бы это реализовать! уже смотрел на сайтах всяческие рхо... но заказывать с неизвестного сайта.... бред хоть сейчас и не смотрел схемку- спать хочу= завтра все посмотрю и скорее всего начну делать.очень мне уж нравится как это выглядит например на ауди или икспятых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах