Argument 1 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2011 Проблема такова, после закрытии машины, насос продолжает качать, в чем проблема??? Хелп пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2011 А закрывает? Скорее всего где-то в системы дырка, через которую постуает воздух лишний, вот насосу и не создать разряжение, что бы концевик сработал. Попробуй сделать так - достаться насос, отцепи трубку, заткни пальзем и попробуй закрыть. Если насос отключиться - значит проблема в трубках пневмосистемы, если нет то проблема в насосе. Дальше уже надо будет разбирать насос и попробовать непосредство пальцем нажать на концевик - должен будет отключиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argument 1 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2011 А закрывает? Скорее всего где-то в системы дырка, через которую постуает воздух лишний, вот насосу и не создать разряжение, что бы концевик сработал. Попробуй сделать так - достаться насос, отцепи трубку, заткни пальзем и попробуй закрыть. Если насос отключиться - значит проблема в трубках пневмосистемы, если нет то проблема в насосе. Дальше уже надо будет разбирать насос и попробовать непосредство пальцем нажать на концевик - должен будет отключиться. Да, закрывает, спасибо за совет, сегодня проверю.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2011 Там концевик в насосе регулируется, и контакты зачисть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argument 1 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2011 Не знаю что было, вчера отключил насос, сегодня после совета Леши сделал как он сказал, и все само заработало.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2011 Ну смотри внимательно за ним. Тут просто физика то какая - насос начинает закрывать, т.е. откачивать воздух из системы, создаётся разряжение, которое втягивает активаторы. Когда активаторы полностью втянуты, то разряжение увеличивается. А стоит в компрессоре воздушный концевик, если можно так сказать. Т.е. активаторы втянулись, а разряжение воздуха увеличивается, то начинает втягиваться сам концевик и замыкает контакты, мол аллес, усё гут и отрубает насос. Если есть подсос воздуха в системы, то насосу не создать разряжение, что бы концевик замкнулся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argument 1 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2011 Ну я себе примерно это так и представлял.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2011 где-то в системы дырка или трубка неплотно сидит на разъеме двери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах