Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) Вот я взял тестер и замерил сопротивление на термо -предохранителе, грубо говоря около 1 ом. Самое неприятное , это то что зима и за руль надо каждый день... Отдельно этот термо-предохранитель купить мне не где. Позвонили из соседнего городка , 50 км. до него , говорят есть б.у. такой блок , 25$, не знаю ехать - не ехать?! а если дело не в нем? Изменено 9 Декабря 2012 пользователем Sserjik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 соедини накоротко для проверки..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) соедини накоротко для проверки..... О! Сразу не сообразил. Не могу счас, надо было поездить немного, и снег идет, установил эту штуку на место что бы хоть на 4-й скорости крутило стекло обдувало.. Я завтра с утра замеры сделаю. Если будет тоже что и не накоротко что это значит? А если покажет "0", то значит исправно ?? Роюсь на похожих темах форумов, много подобных случаев, но как-то никто до конца форумы не ведет. Вот сломано, вот обсуждают и все, пропал человек. Что было?? чем вылечил ? Жаль. Не хочется наступать на чьи-то грабли.... Покрутил лопасти моторчика печки, вроде крутятся без усилия. И без постороннего шума. Тьфу тьфу тьфу. Изменено 9 Декабря 2012 пользователем Sserjik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 @Sserjik, то что он тебе показывает это сопротивление резисторов через которые ток идёт в обход. Проверить термо-предохранитель реально только при отпаивании одного из концов. Цепь надо разомкнуть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) Был у автоэлектрика. Выяснилось: 1. Термо-предохранитель и термо - резисторы исправны 2. Неисправен сам переключатель 1-2-3-4 режимов скорости печки.. Сняли с этого переключателя разьем , прозвонили- все работает. Подали напряжение на печку напрямую в сам разьем перемкнув контакты , минуя сам переключатель 1-2-3-4 , все заработало, электромотор печки крутится на всех 1-2-3-4 оборотах, как положенно, в зависимости от того какую группу контактов перемыкаем. Вывод: надо менять или ремонтировать сам переключатель 1-2-3-4 оборотов печки . ------------------- #125 dj-kapitan ...менять надо не всю эту приблуду, а только термо-предохранитель По поводу термо- предохранителя. Если бы он сгорел, не работало бы ни одно и в том числе 4 положение . Изменено 11 Декабря 2012 пользователем Sserjik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 Все повторяется почти как было. Машина нагревается потихоньку, верхний и нижний патрубки горячие, патрубки печки горячие, БУП крутит, а воздух идет еле - еле теплый. В движении и того хуже, то воздух теплый , то вообще почти холодный! Потом опять тепленький... На месте, машина нагревается аж до включения вентилятора радиатора, а воздух из печки еле -еле теплый. В прошлый раз : - радиатор печки поменяли , новый - торпедо снимали, створки обклеили спец . скотчем - БУП отремонтировали, все обороты крутят, задвижки двигаются - ДТОЖ меняли - термостат и реле вентилятора меняли... ...и было все это какие-то 2 года назад. ... и было в машине тепло... И вот , опять проблемы. воздух еле теплый. Я почитал и-нет, там все статьи как и были в принципе, ничего нового. А вот один знакомый , ну не совсем мастер, но все таки... , так вот он сказал , что так может быть , потому что "продувает" прокладку головки блока ! Подскажите кто знает из практики, может быть такое ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей68583 1 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 Когда прокладка то патрубки дуются и становятся дубовые,а бывает что и вообще их рвет. Из личного у меня такое было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) Может дунуть прокладку и не в сторону ОЖ.Лучше замерять компрессию,посмотреть ОЖ теряется или нет,текучесть только на холодном моторе,неделю другую надо не ездить чтобы увидеть потерю,может прострел в цилиндры,особенно заметно после длительной стоянки при заведенном двигателе парит,ну и самое плохое микро трещина в голове,только замена.Если речь идет о пробитой прокладки,печка еле тёплая. Изменено 27 Ноября 2014 пользователем геннадий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 Спасибо за ответы... Патрубки не надутые. Нижний точно нет, а верхний как бы немного раздутый, но мягкий, я его "жмакал" на работающем дв-ле. Кстати, когда жмакал патрубки, жидкость в бачке поднималась и опускалась. Не ездить не получается , день -два еще как бы могу, а больше нет, надо двигаться, под лежачего офицера водка не течет , как говорится ... А жидкость в расш. бачок я вообще периодически добавляю, но не часто и не много. ..и еще вот подсказали. От тройника на дв-ле в расш.бачок идет шлангочка, так вот сказали, что в этой шлангочке есть типа жиклера, и что если он забитый , то циркуляции охл.жидкости не будет . И что его лучше выбросить... Приходилось с этим кому-нибудь сталкиваться ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 есть типа жиклераНу да, бывает там какая-то хня, подозреваю что обратный клапан - типа когда мотор остывает что бы через эту трубку не завоздушило систему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 Ну да, бывает там какая-то хня, подозреваю что обратный клапан... Ага ! значит есть там такая штука. Ну, завтра я ее постараюсь найти , посмотрю что к чему, сфотографирую... И что, эта штука таки может в итоге влиять на работу печки ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 значит есть там такая штукаДа не факт, некоторые производители, походу, не заморачивались и не ставили туда клапан. Ну или не ставили с конкретной целью удешевить производство. штука таки может в итоге влиять на работу печки ?Да, там образуется воздушная пробка, циркуляция в печке либо падает, либо прекращается вообще. Но раз у тебя патрубки печки горячие - то дело не в этом, имхо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 есть типа жиклераНу да, бывает там какая-то хня, подозреваю что обратный клапан - типа когда мотор остывает что бы через эту трубку не завоздушило систему. нету там ничего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 нету там ничегоУ кого-то нету, у кого-то есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 Но раз у тебя патрубки печки горячие - Да, патрубки печки горячие оба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 створки обклеили спец . скотчемВполне возможно что не выдержал этот скотч и отлетел. У кого-то вроде даже на этом форуме такое было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) Но раз у тебя патрубки печки горячие - Да, патрубки печки горячие оба. значит циркуляция есть и обратка не завоздушена. Изменено 27 Ноября 2014 пользователем геннадий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 (изменено) У кого-то нету, у кого-то есть... Посмотрел - в моей машине нету. Циркуляция ОЖ во время работы дв-ля идет активно, все патрубки горячие, воздух идет еле-еле теплый... Патрубки радиатора не надутые, сжимаются легко Изменено 28 Ноября 2014 пользователем Sserjik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 может и вениляха печки умирать,когда ели ели дует..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей68583 1 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 А у тебя на патрубках печных нет ни каких приблуд заводских типо клапана ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 А у тебя на патрубках печных нет ни каких приблуд заводских типо клапана ? что то говорит что предложат их убрать))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей68583 1 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 У меня например его и не было ни когда , но знаю их выкавыривают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 он был,но до тебя его выкинули)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей68583 1 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 Да все возможно сам только печь отревизировал и поставил жара Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 он был,но до тебя его выкинули)))) ну, наверное ДА, если оно предусмотренно заводом... сам только печь отревизировал а что было?? причина на мою похожа ?? на патрубках печных нет ни каких приблуд заводских типо клапана ? не, кажись нету.. вениляха печки умирать имеешь ввиду вентилятор печки ?? не, он крутит нормально. БУП работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах