Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот я взял тестер и замерил сопротивление на термо -предохранителе, грубо говоря около 1 ом.

 

Изображение

Самое неприятное , это то что зима и за руль надо каждый день...

Отдельно этот термо-предохранитель купить мне не где.

 

Позвонили из соседнего городка , 50 км. до него , говорят есть б.у. такой блок , 25$, не знаю ехать - не ехать?! а если дело не в нем?

post-5633-0-79627700-1355053692_thumb.jpg

Изменено пользователем Sserjik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соедини накоротко для проверки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соедини накоротко для проверки.....

 

О! Сразу не сообразил. Не могу счас, надо было поездить немного, и снег идет, установил эту штуку на место что бы хоть на 4-й скорости крутило стекло обдувало..

 

Я завтра с утра замеры сделаю. Если будет тоже что и не накоротко что это значит? А если покажет "0", то значит исправно ??

 

Роюсь на похожих темах форумов, много подобных случаев, но как-то никто до конца форумы не ведет. Вот сломано, вот обсуждают и все, пропал человек. Что было?? чем вылечил ? Жаль. Не хочется наступать на чьи-то грабли....

Покрутил лопасти моторчика печки, вроде крутятся без усилия. И без постороннего шума. Тьфу тьфу тьфу.

Изменено пользователем Sserjik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sserjik, то что он тебе показывает это сопротивление резисторов через которые ток идёт в обход. Проверить термо-предохранитель реально только при отпаивании одного из концов. Цепь надо разомкнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у автоэлектрика.

Выяснилось:

1. Термо-предохранитель и термо - резисторы исправны

2. Неисправен сам переключатель 1-2-3-4 режимов скорости печки.. Сняли с этого переключателя разьем , прозвонили- все работает.

Подали напряжение на печку напрямую в сам разьем перемкнув контакты , минуя сам переключатель 1-2-3-4 , все заработало, электромотор печки крутится на всех 1-2-3-4 оборотах, как положенно, в зависимости от того какую группу контактов перемыкаем.

Вывод: надо менять или ремонтировать сам переключатель 1-2-3-4 оборотов печки .

-------------------

#125 dj-kapitan ...менять надо не всю эту приблуду, а только термо-предохранитель

 

По поводу термо- предохранителя. Если бы он сгорел, не работало бы ни одно и в том числе 4 положение .

Изменено пользователем Sserjik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все повторяется  почти как было.   :wall:   Машина нагревается потихоньку, верхний и нижний патрубки горячие, патрубки печки горячие, БУП крутит, а воздух идет еле - еле теплый.

В движении и того хуже, то воздух теплый , то вообще почти холодный!  Потом опять тепленький...

На месте, машина нагревается аж до включения вентилятора радиатора, а воздух из печки еле -еле теплый.

 

В прошлый раз :

- радиатор печки поменяли , новый

- торпедо снимали, створки обклеили спец . скотчем

- БУП отремонтировали, все обороты крутят, задвижки двигаются

- ДТОЖ меняли

- термостат и реле вентилятора меняли...   

...и было все это какие-то 2 года назад.  

... и было в машине тепло... :) 

 

И вот , опять проблемы. воздух еле теплый.

Я почитал и-нет, там все статьи как и были в принципе, ничего нового.

А вот один знакомый , ну не совсем мастер, но все таки... , так вот он сказал , что так может быть , потому что "продувает" прокладку головки блока ! 

 

Подскажите кто знает из практики, может быть такое ?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда прокладка то патрубки дуются и становятся дубовые,а бывает что и вообще их рвет. Из личного у меня такое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дунуть прокладку и не в сторону ОЖ.Лучше замерять компрессию,посмотреть ОЖ теряется или нет,текучесть только на холодном моторе,неделю другую надо не ездить чтобы увидеть потерю,может прострел в цилиндры,особенно заметно после длительной стоянки при заведенном двигателе парит,ну и самое плохое микро трещина в голове,только замена.Если речь идет о пробитой прокладки,печка еле тёплая.

Изменено пользователем геннадий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы...

 

Патрубки не надутые. Нижний точно нет, а верхний как бы немного раздутый, но мягкий, я его "жмакал" на работающем дв-ле. Кстати, когда жмакал патрубки,  жидкость в бачке поднималась и опускалась.

 

Не  ездить не получается , день -два еще как бы могу, а больше нет, надо двигаться, под лежачего офицера водка не течет , как говорится  :yo: ...

А жидкость в расш. бачок я вообще периодически добавляю, но не часто и не много.



..и еще вот подсказали.

От тройника на дв-ле в расш.бачок идет шлангочка,  так вот сказали, что в этой шлангочке есть типа жиклера, и что если он забитый , то циркуляции охл.жидкости не будет . И что его лучше выбросить...

 

Приходилось с этим кому-нибудь сталкиваться ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть типа жиклера

Ну да, бывает там какая-то хня, подозреваю что обратный клапан - типа когда мотор остывает что бы через эту трубку не завоздушило систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну да, бывает там какая-то хня, подозреваю что обратный клапан...

 

Ага ! значит есть там такая штука. Ну, завтра я ее постараюсь найти , посмотрю что к чему, сфотографирую...

 

И что, эта штука таки может в итоге влиять на работу печки ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит есть там такая штука

Да не факт, некоторые производители, походу, не заморачивались и не ставили туда клапан. Ну или не ставили с конкретной целью удешевить производство.

штука таки может в итоге влиять на работу печки ?

Да, там образуется воздушная пробка, циркуляция в печке либо падает, либо прекращается вообще. Но раз у тебя патрубки печки горячие - то дело не в этом, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

есть типа жиклера

Ну да, бывает там какая-то хня, подозреваю что обратный клапан - типа когда мотор остывает что бы через эту трубку не завоздушило систему.

 

нету там ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету там ничего

У кого-то нету, у кого-то есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но раз у тебя патрубки печки горячие -

 

Да, патрубки печки горячие оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

створки обклеили спец . скотчем

Вполне возможно что не выдержал этот скотч и отлетел. У кого-то вроде даже на этом форуме такое было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но раз у тебя патрубки печки горячие -

 

Да, патрубки печки горячие оба.

 

значит циркуляция есть и обратка не завоздушена.

Изменено пользователем геннадий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то нету, у кого-то есть...

Посмотрел - в моей машине нету. Циркуляция ОЖ во время работы дв-ля идет активно, все патрубки горячие, воздух идет еле-еле теплый...

 

Патрубки радиатора не надутые, сжимаются легко

post-5633-0-40044000-1417177995_thumb.jpg

post-5633-0-88025200-1417178087_thumb.jpg

post-5633-0-74032800-1417178102_thumb.jpg

post-5633-0-38491100-1417178113_thumb.jpg

post-5633-0-77107200-1417178121_thumb.jpg

Изменено пользователем Sserjik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя на патрубках печных нет ни каких приблуд заводских типо клапана ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя на патрубках печных нет ни каких приблуд заводских типо клапана ?

что то говорит что предложат их убрать)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например его и не было ни когда , но знаю их выкавыривают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все возможно сам только печь отревизировал и поставил жара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


он был,но до тебя его выкинули))))

ну, наверное ДА, если оно предусмотренно заводом...

 

 

 


сам только печь отревизировал

 а что было??   причина на мою похожа ??

 

 

 


на патрубках печных нет ни каких приблуд заводских типо клапана ?

не, кажись нету..

 

 


вениляха печки умирать

имеешь ввиду вентилятор печки ?? не, он крутит нормально. БУП работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...