cartman 0 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2011 С приходом осени началось, симптомы следующие: с утра вышел завел, обороты прогревочные в норме, минут пять погрел поехал. Мотор прогрелся, стою на светофоре загорается лампочка аккума, двигло начинает глохнуть, приходится обороты педалью акселератора поднимать,начинаю трогаться сначала провал, потом резкий подхват, прошлой зимой было тоже самое но достаточно быстро проходило само собой, начитавшись форумов предположил что это пресловутый ТГМ, но сегодня обнаружил следующее все становится хорошо после следующей процедуры: - глушу двигатель - включаю зажигание - лезу под капот, отодвигаю заслонку и жму пальцем на микрик РХХ, полностью задвигая его. - сажусь в машину выключаю зажигание, потом опять включаю и завожу мотор. После этой процедуры всё становится хорошо, обороты стабильные, тяга тоже. РХХ исправен, проверял,не пойму в чем дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2011 не пойму в чем дело Ну а в чем может быть еще дело, если ты только РХХ и трогаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartman 0 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2011 А может такое быть из-за того что у меня РХХ не настроен, ну в смысле зазор не выставлен щупом. и еще там есть один винтик (подпирает рычаг заслонки), про который пишут что он с завода настроен и типо не регулируется, на него тоже грешу, так как много кулибиных мой моновпрыск мучили) И еще один момент, сколько искал так и не нашел на форумах, хоть какую-нибудь информацию о демпфере рычага дросельной заслонки, а точнее чем черевато его отсутствие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2011 может такое быть из-за того что у меня РХХ не настроен Может канечно, тут кстати где-то была тема про настройку РХХ. чем черевато его отсутствие. Он ставился только на джетрониках, на мотрониках уже электронное регулирование. У тебя какого года машина? Я так понимаю что этот демпфер нужен для компенсации быстрого сброса газа, что бы РХХ успел выдвинутся и подпереть заслонку и машина не заглохла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartman 0 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2011 Машина 88 года, впрыск mono-jetronic, демпфер есть, но сним возни много, после последней промывки и разработки отработал всего 3 месяца, а потом из-за него глюки начинаются, так как его подклинивает заслонка до конца не закрывается и мозги не понимают что делать, без демпфера стабильнее намного работает, хотя наскоько я понимаю без него РХХ быстрее износится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2011 Может новый заказать демпфер, они вроде отдельно продаются.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartman 0 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2011 Ну не знаю, на разборках искал, отдельно не хотят продавать только в сборе с нижней частью моновпрыска, а новых я их что-то не встречал. Думал вместо него концевик от сигнализации приколхозить, чтобы пружинка удар гасила, в общем в субботу у меня намечен автомобильный день, поковыряю,поднастрою всё, и отпишусь об изменениях, может фотоотчет сделаю.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2011 на разборках искалЯ так понимаю - от времени этот демпфер теряет свою эластичность и уже нифига не демпфирует, поэтому брать с разборки нет смысла - он будет такой-же старый и задубевший. вместо него концевик от сигнализации приколхозитьМожет проще мотрониковый мозг воткнуть сразу? хотя там разъем - не помню, наверняка другой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartman 0 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2011 На сколько я знаю мотрониковский и джетрониковский впрыски не полностью взаимозаменяемы, думаю мозги тоже, так как система зажигания немного разная. Сегодня опять повторился глюк с оборотами, повторяется он каждый день при определенной температуре двигателя, сегодня я ничего не делал, глюк сам прошел спустя 15 мин. Отсюда я сделал вывод что вряд ли РХХ может то работать, то не работать, причем только в холодную погоду и при определенной температуре двигателя, думаю надо ДТОЖ менять, и заслонку горячего/холодного воздуха проверить. И еще, уважаемые форумчане, отпишитесь по поводу демпфера, уверен не у одного меня он задубел за 20лет, где его можно купить в Питере, или может заменить чем можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2011 он задубел за 20лет Это я только предположил, может дело вааще в другом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartman 0 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2011 Не, я понимаю, что обороты у меня не из-за демпфера глючат, я вообще нашел на одном сайте информацию о том, что если он испортился, его можно выкрутить, выкинуть и забыть о нем, так как он не на что не влияет, кстати может поэтому в монотронике его уже изначально нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2011 проверь ДТОЖ. у меня было нечто подобное. на холодную-порядок. проехал 15 минут - глохнет при каждой остановке, если газом не подабатывать. проблема прявлялась только между 70 и 80 градусами. при дальнейшем прогреве глюк пропадал. при проверке датчика было установлено, что именно в этом диапазоне характеристика сильно скакала . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2011 cartman Обнули ЭБУ на холодную,проверь шланг вакуумного коректора, и не надо ничего покупать и крутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartman 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2011 В общем в субботу несмотря на отвратную погоду я все таки занялся машиной, для начала поменял масло, далее занялся выяснением ситуации с оборотами, выявилось следующее, не работала заслонка подачи горячего/холодного воздуха т.к. треснул шланчик который на вакуумный клапан одевается, был куплен новый шланчик в ниточной оплетке, также заменил сразу шланчик идущий на трамблер. Гофра по которой поступает теплый воздух и тепловой экран, который на выпускной коллектор цепляется сгнили и рассыпались, были куплены новые от москвича))) Так же я разобрал на моновпрыске рычаги управления дроссельной заслонки, промыл их и смазал графитной смазкой. После проделанной работы всё стало отлично, обороты ровные, не скачут, улучшилась тяга, пропали дерганья при переключении передач, надеюсь и расход станет меньше, в общем машину не узнать. И еще по поводу демпфера, я его снял, без него все отлично работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartman 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 ТГМ вернулся((( Опять стал глохнуть на определеной температуре, поглючит минут 5-10 и потом всё в поряде, обнаружил следующий момент: как то еду, опять начались глюки, снял черепашку с моновпрыска и увидел на заслонке маленькие капельки ВОДЫ!!!(конденсат), вобщем я прихожу к выводу что так называемый ТГМ это совокупность нашего "офигенного" топлива и погодных условий, в общем спирт мне в помощь, либо влагоудалитель залью, вопрос только в том надолго ли хватит эффекта от спирта или влагоудалителя, а то не лить же их постоянно? И еще не понятно почему конденсат образуется при определенной температуре, где-то около 80 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergw78 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 проверь ДТОЖ. у меня было нечто подобное. на холодную-порядок. проехал 15 минут - глохнет при каждой остановке, если газом не подабатывать. проблема прявлялась только между 70 и 80 градусами. при дальнейшем прогреве глюк пропадал. при проверке датчика было установлено, что именно в этом диапазоне характеристика сильно скакала . У меня в прошлом году тоже самое наблюдалось, был заменен ДТОЖ на оригинальный. В этом году проблемы ТГМ не обнаруживалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tita 1 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 Прочел твой топик. Та же самая ерунда!!! тож на днях спирта залью посмотрим что это исправит=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartman 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 ДТОЖ буду менять если спирт не поможет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tita 1 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 я поменял на оригинал...толку ноль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartman 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 Вот и я думаю, что вряд ли дело в ДТОЖ, а оригинальный еще и денег стоит. tita а у тебя тоже конденсат образуется на заслонке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 вопрос только в том надолго ли хватит эффекта от спирта или влагоудалителя, а то не лить же их постоянно?Надо лить постоянно на заправках, а то вместе с гавнобензином свежие порции воды поступают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tita 1 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 не смотрел, но что то мне подсказывает что да=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tita 1 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Надо лить постоянно на заправках, а то вместе с гавнобензином свежие порции воды поступают... плюс заливать до краев чтоб конденсат не скапливался, чего мне кстати не позволяет сделать жаба! Изменено 14 Ноября 2011 пользователем tita Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 чтоб конденсат не скапливался Откуда взяться конденсату в пластиковом баке? Сча нет такого перепада температур, что бы из воздуха конденсат на пластик выпал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 Гофра по которой поступает теплый воздух и тепловой экран, который на выпускной коллектор цепляется сгнили и рассыпались, были куплены новые от москвича))) От какого москвича брал?Интересует очень тепловой экран Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах