Перейти к контенту
cartman

как прогреется глохнет, RP

Рекомендуемые сообщения

С приходом осени началось, симптомы следующие: с утра вышел завел, обороты прогревочные в норме, минут пять погрел поехал. Мотор прогрелся, стою на светофоре загорается лампочка аккума, двигло начинает глохнуть, приходится обороты педалью акселератора поднимать,начинаю трогаться сначала провал, потом резкий подхват, прошлой зимой было тоже самое но достаточно быстро проходило само собой, начитавшись форумов предположил что это пресловутый ТГМ, но сегодня обнаружил следующее все становится хорошо после следующей процедуры:

- глушу двигатель

- включаю зажигание

- лезу под капот, отодвигаю заслонку и жму пальцем на микрик РХХ, полностью задвигая его.

- сажусь в машину выключаю зажигание, потом опять включаю и завожу мотор.

После этой процедуры всё становится хорошо, обороты стабильные, тяга тоже.

 

РХХ исправен, проверял,не пойму в чем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму в чем дело

 

Ну а в чем может быть еще дело, если ты только РХХ и трогаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может такое быть из-за того что у меня РХХ не настроен, ну в смысле зазор не выставлен щупом.

и еще там есть один винтик (подпирает рычаг заслонки), про который пишут что он с завода настроен и типо не регулируется, на него тоже грешу, так как много кулибиных мой моновпрыск мучили)

 

И еще один момент, сколько искал так и не нашел на форумах, хоть какую-нибудь информацию о демпфере рычага дросельной заслонки, а точнее чем черевато его отсутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может такое быть из-за того что у меня РХХ не настроен

 

Может канечно, тут кстати где-то была тема про настройку РХХ.

чем черевато его отсутствие.

 

Он ставился только на джетрониках, на мотрониках уже электронное регулирование. У тебя какого года машина? Я так понимаю что этот демпфер нужен для компенсации быстрого сброса газа, что бы РХХ успел выдвинутся и подпереть заслонку и машина не заглохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 88 года, впрыск mono-jetronic, демпфер есть, но сним возни много, после последней промывки и разработки отработал всего 3 месяца, а потом из-за него глюки начинаются, так как его подклинивает заслонка до конца не закрывается и мозги не понимают что делать, без демпфера стабильнее намного работает, хотя наскоько я понимаю без него РХХ быстрее износится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может новый заказать демпфер, они вроде отдельно продаются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, на разборках искал, отдельно не хотят продавать только в сборе с нижней частью моновпрыска, а новых я их что-то не встречал.

Думал вместо него концевик от сигнализации приколхозить, чтобы пружинка удар гасила, в общем в субботу у меня намечен автомобильный день, поковыряю,поднастрою всё, и отпишусь об изменениях, может фотоотчет сделаю.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разборках искал

Я так понимаю - от времени этот демпфер теряет свою эластичность и уже нифига не демпфирует, поэтому брать с разборки нет смысла - он будет такой-же старый и задубевший.

вместо него концевик от сигнализации приколхозить

Может проще мотрониковый мозг воткнуть сразу? хотя там разъем - не помню, наверняка другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю мотрониковский и джетрониковский впрыски не полностью взаимозаменяемы, думаю мозги тоже, так как система зажигания немного разная.

Сегодня опять повторился глюк с оборотами, повторяется он каждый день при определенной температуре двигателя, сегодня я ничего не делал, глюк сам прошел спустя 15 мин. Отсюда я сделал вывод что вряд ли РХХ может то работать, то не работать, причем только в холодную погоду и при определенной температуре двигателя, думаю надо ДТОЖ менять, и заслонку горячего/холодного воздуха проверить.

 

И еще, уважаемые форумчане, отпишитесь по поводу демпфера, уверен не у одного меня он задубел за 20лет, где его можно купить в Питере, или может заменить чем можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он задубел за 20лет

 

Это я только предположил, может дело вааще в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я понимаю, что обороты у меня не из-за демпфера глючат, я вообще нашел на одном сайте информацию о том, что если он испортился, его можно выкрутить, выкинуть и забыть о нем, так как он не на что не влияет, кстати может поэтому в монотронике его уже изначально нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь ДТОЖ. у меня было нечто подобное. на холодную-порядок. проехал 15 минут - глохнет при каждой остановке, если газом не подабатывать. проблема прявлялась только между 70 и 80 градусами. при дальнейшем прогреве глюк пропадал. при проверке датчика было установлено, что именно в этом диапазоне характеристика сильно скакала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cartman

Обнули ЭБУ на холодную,проверь шланг вакуумного коректора, и не надо ничего покупать и крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в субботу несмотря на отвратную погоду я все таки занялся машиной, для начала поменял масло, далее занялся выяснением ситуации с оборотами, выявилось следующее, не работала заслонка подачи горячего/холодного воздуха т.к. треснул шланчик который на вакуумный клапан одевается, был куплен новый шланчик в ниточной оплетке, также заменил сразу шланчик идущий на трамблер. Гофра по которой поступает теплый воздух и тепловой экран, который на выпускной коллектор цепляется сгнили и рассыпались, были куплены новые от москвича))) Так же я разобрал на моновпрыске рычаги управления дроссельной заслонки, промыл их и смазал графитной смазкой. После проделанной работы всё стало отлично, обороты ровные, не скачут, улучшилась тяга, пропали дерганья при переключении передач, надеюсь и расход станет меньше, в общем машину не узнать. И еще по поводу демпфера, я его снял, без него все отлично работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТГМ вернулся((( Опять стал глохнуть на определеной температуре, поглючит минут 5-10 и потом всё в поряде, обнаружил следующий момент: как то еду, опять начались глюки, снял черепашку с моновпрыска и увидел на заслонке маленькие капельки ВОДЫ!!!(конденсат), вобщем я прихожу к выводу что так называемый ТГМ это совокупность нашего "офигенного" топлива и погодных условий, в общем спирт мне в помощь, либо влагоудалитель залью, вопрос только в том надолго ли хватит эффекта от спирта или влагоудалителя, а то не лить же их постоянно? И еще не понятно почему конденсат образуется при определенной температуре, где-то около 80 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь ДТОЖ. у меня было нечто подобное. на холодную-порядок. проехал 15 минут - глохнет при каждой остановке, если газом не подабатывать. проблема прявлялась только между 70 и 80 градусами. при дальнейшем прогреве глюк пропадал. при проверке датчика было установлено, что именно в этом диапазоне характеристика сильно скакала .

 

У меня в прошлом году тоже самое наблюдалось, был заменен ДТОЖ на оригинальный.

В этом году проблемы ТГМ не обнаруживалось. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел твой топик. Та же самая ерунда!!! тож на днях спирта залью посмотрим что это исправит=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял на оригинал...толку ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю, что вряд ли дело в ДТОЖ, а оригинальный еще и денег стоит.

 

tita а у тебя тоже конденсат образуется на заслонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос только в том надолго ли хватит эффекта от спирта или влагоудалителя, а то не лить же их постоянно?

Надо лить постоянно на заправках, а то вместе с гавнобензином свежие порции воды поступают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотрел, но что то мне подсказывает что да=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо лить постоянно на заправках, а то вместе с гавнобензином свежие порции воды поступают...

 

 

плюс заливать до краев чтоб конденсат не скапливался, чего мне кстати не позволяет сделать жаба!

Изменено пользователем tita

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб конденсат не скапливался

 

Откуда взяться конденсату в пластиковом баке? Сча нет такого перепада температур, что бы из воздуха конденсат на пластик выпал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофра по которой поступает теплый воздух и тепловой экран, который на выпускной коллектор цепляется сгнили и рассыпались, были куплены новые от москвича)))

 

От какого москвича брал?Интересует очень тепловой экран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...