Перейти к контенту
cartman

как прогреется глохнет, RP

Рекомендуемые сообщения

Вчера собрался по делам ехать, сажусь в машину, включаю зажигание, поворачиваю ключ - ноль эмоций... открыл капот, попросил свою девушку выключить и включить зажигание, смотрю РХХ не выезжает и вообще признаков жизни не подает. Лампочка аккумулятора тускло горит на приборке. Сначала думал что акум, но оказалось что не он. Я в печали...

Зачистил контакты на реле стартера, не помогло, заодно зачистил и вытер от масла разъем форсунки, затем моё внимание привлек толстый черный провод который от аккумулятора на массу идет, крепится он на ржавый рычаг крепления КПП. Открутил я его и понял что всё настолько заржавело что контакта там точно не было. Зачистил я всё это дело и все заработало и завелось с пол тычка)))

 

Теперь про ТГМ. Пока что все в порядке, хотя погода на мой взгляд очень располагает к ТГМу. Хочу заметить, что после того как я восстановил контакт с массой, обороты стали ещё устойчивее.Так что мой вердикт следующий:

1) Проверьте работу заслонки подачи гор/хол воздуха. Вроде мелочь, а очень влияет на работу двигателя!

2) Прочистите от масла разъем идущий на форсунку.

3) Проверьте контакт на массу.

4) Откатайте один бак с ВЛАГОУДАЛИТЕЛЕМ!!!

 

Понимаю что причин может быть тысячи, но мне помогли именно эти четыре пункта.

Попробуйте и отпишитесь о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять ТГМ вылез, видимо эффект от влагоудалителя закончился, надо опять заливать. В общем после одного бака с влагоудалителем я откатал два бака без него. Похоже пока только им и придется спасаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ТГМ имеет место быть только при конкретной температуре двигателя и сырой погоде.

Изменено пользователем cartman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую приподнять холостые, вторым упорным винтом, тот что лаком залит, причем попробую дождаться ТГМа и на нем отрегулирую, почему-то мне кажется что это поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя под черепашкой на форсунке эмульсия есть?Проверь уплотнительную резинку которая вставляется в черепашку,из за нее может сырость подсасывать!А еще проверь герметичность регулятора тот который под ваакумные трубочки на черепашке,там тоже может проходить влага!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой масленый налет есть. Да я уж думал про уплотнительную резинку, конечно за 24 года она утратила как мне кажется свои свойства, вот только чем её заменить не знаю. По поводу регулятора на вакуумные трубочки, он же вроде одно целое с черепашкой, вроде не откуда ему влагу сосать.

Я вот думаю еще шланчики которые за моником надо проверить, вот только добраться до них тяжко... :de:

Изменено пользователем cartman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой масленый налет есть. Да я уж думал про уплотнительную резинку, конечно за 24 года она утратила как мне кажется свои свойства, вот только чем её заменить не знаю. По поводу регулятора на вакуумные трубочки, он же вроде одно целое с черепашкой, вроде не откуда ему влагу сосать.

Я вот думаю еще шланчики которые за моником надо проверить, вот только добраться до них тяжко... :de:

 

Как успехи в борьбе? У меня та же проблема. Пока не победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще прикол начался,снял клемму минус и оставил на ночь,утром подключил и начал заводить,завел все нормуль,а потом чудеса начались,машина обороты подняла потом спустила и газовать сама начала ))) Есть у меня подозрение,что ошибки память поочереди стирает,потому как раньше дребидень была такая,надо мозг обнулить будет,а там посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влагоудалитель всем в помощь, я два флакона откатал, еще заправку сменил, уже месяц без ТГМа, хотя знаю что может вылезет потом, ну у меня еще влагоудалитель припасен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влагоудалитель всем в помощь, я два флакона откатал, еще заправку сменил, уже месяц без ТГМа, хотя знаю что может вылезет потом, ну у меня еще влагоудалитель припасен :)

 

+1

 

залил литр спирта на бак, машину не узнать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже этим спасаюсь.все прошло.и лямбда оказалась живая и расход пришол в норму.Щас ищу контакты в городе у кого можно купить изопропиловый спирт,чтобы по карману не так било

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свой эффект ТГМ решил очень просто. Как только двигатель при прогреве скидывает обороты и начинает глохнуть, я просто начинаю ехать. Пока выезжаю со двора, ТГМ пропадает, т.е. когда доезжаю до светофора холостые держит нормально. В общем я не парюсь. Кстате заметил что иногда достаточно сильной перегазовки и холостые нормализуются.

Изменено пользователем killer_45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становится теплее) Ждем ТГМа... пока вроде нету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, извините! Я чайник и никак не могу открыть тему. Помогите, пожалуйста!

 

На холостых работает всё нормально, но стоит только тронуться, при включенном обдуве, или обогреве задн. ст., сразу глохнет. Ремни натянуты. Помогите, пожалуйста! Был в сервисе, всю проверили, ни чего не нашли (подозрение было на к.з.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова заставил в сервисе всю машину разобрать, ведь до этого была ещё проблема: при выключенном зажигании можно было включить обдув. Электрик целый день с ней ковырялся и всё сделал. Разобрал пол машины. Мне сказал, что только прочистил датчик холостого хода и добавил массу. Мне кажется, что он что-то не договаривает.

Сейчас, слава Богу, работает всё, как и должно быть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ТГМ имеет место быть только при конкретной температуре двигателя и сырой погоде.

 

по поводу влаги согласен...

 

хотел добавить,что заметил такую закономерность....

у откапиталенных движков такой проблемы нет..

т.е. выхлоп в картер почти не прорывается..и не попадает через сапун в моник...

а поскольку в выхлопе вода...можно сделать некоторые выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор холостого хода,крепится к моновспрыску!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...