Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Внутренний ШРУС, порядок сборкифотоинструкция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 BundesMann

BundesMann

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Авто:b3 Variant RP 1989
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 23:47

Если оба привода выдернуть, то коробка не развалицца))))) Просто вставлять аккуратней надо, попасть ровно по шлицам.. А то можно отколоть шлицевую на приводе....



#22 maks-belorus

maks-belorus

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Авто:passat B3
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 23:54

Если оба привода выдернуть, то коробка не развалицца))))) Просто вставлять аккуратней надо, попасть ровно по шлицам.. А то можно отколоть шлицевую на приводе....

замучаешься откалывать шлицы, там же кувалдой махать не будешь!

#23 BundesMann

BundesMann

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Авто:b3 Variant RP 1989
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 03:06

я у себя кромку отколол на одном...



#24 evgenikizpv

evgenikizpv

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Авто:Passat B3 2E
  • Город:СПб

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:19

Друзья, а там что, реально целиком привод выдернуть из дифференциала, открутив его только от ступицы? И сразу оба?



#25 TrAcT

TrAcT

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Авто:Passat b3, 1993 ABS, ГУР, AirBag, Кондей

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:55

Я бы по одному выдергивал) не рискнул бы сразу 2))) Диф может в картер уйти, ели 2 дернешь. Лично я как делал, откручивал гайку от ступицы, откручивал болты с шаровой, вытаскивал гранату. Потом нахожу место откуда мне удобнее выдергивать вал будет, и резкими рывками выдергиваю целиком вал.



#26 evgenikizpv

evgenikizpv

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Авто:Passat B3 2E
  • Город:СПб

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:03

TrAcT, таким образом выдергивается привод с обоими шрусами и фланцем из дифа? Потом без проблем обратно все воткнуть можно? Там на стопорном кольце фланец держится, сальник при этом не пострадает? 



#27 TrAcT

TrAcT

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Авто:Passat b3, 1993 ABS, ГУР, AirBag, Кондей

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:45



TrAcT, таким образом выдергивается привод с обоими шрусами и фланцем из дифа? Потом без проблем обратно все воткнуть можно? Там на стопорном кольце фланец держится, сальник при этом не пострадает? 

да, выдергивается весь вал в сборе, сальнику ничего не будет, не парься. Но я меняю его как только вал сдергиваю :) стоит копейки, зато потом гемора меньше. Но сальник менять только без масла в коробке, а то всю физиономию обольешь  :hat: 



#28 maks-belorus

maks-belorus

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Авто:passat B3
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 17:23

Что за херня, "дифференциал в картер" ребята он стоит на подшипниках куда он свалится!!!!!! И откручивать его от фланца не обязательно!!!

#29 evgenikizpv

evgenikizpv

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Авто:Passat B3 2E
  • Город:СПб

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:31

TrAcT, спасибо за информацию!)))) 



#30 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 913 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:42


Что за херня, "дифференциал в картер" ребята он стоит на подшипниках куда он свалится!!!!!!
Да неправильно выразился


, сателит он имел ввиду.

#31 evgenikizpv

evgenikizpv

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Авто:Passat B3 2E
  • Город:СПб

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:00

Дядя Леша, хочешь сказать сателит может отвалиться? 



#32 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 913 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:34

ну я один раз был свидетелем подобного.

#33 evgenikizpv

evgenikizpv

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Авто:Passat B3 2E
  • Город:СПб

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:51

Это попандос? Как этого избежать?



#34 BundesMann

BundesMann

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Авто:b3 Variant RP 1989
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 02:39

Это нереально..



#35 gena.a

gena.a

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:VW Passat B2 1.6 D

Отправлено 08 Март 2014 - 01:43


Быстрая Изба,

 

А если на внутренней обойме со стороны колеса имеется выфрезервованная канавка ? И главное для чего она нужна ? И как тогда ставятся шайбы ?    Прикрепленный файл  DSCN1294.JPG   139,79К   11 Количество загрузок:     А если шайб две ? Их две и ставить ? Или какаята из них лишняя ? А если одна лишняя , то какая ?     Прикрепленный файл  DSCN1221.JPG   114,83К   17 Количество загрузок:    А если не секрет что за шрус на ваших фото ? ( фирма , номер ) ? А это так надо ? Я имею в виду не гладкая поверхность для шариков .    Прикрепленный файл  DSCN1250.JPG   209,9К   15 Количество загрузок:     А есть возможность сфоткать ( фоткать ) шрусы ( ну и не только шрусы но и разные другие запчасти ) других фирм ? Интересует их вид и качество . Кстате очень хорошая идея , увидеть качество и вид  детали до её приобретения . Мне кажется эта "ветка" была бы популярной . Или я ошибаюсь и это не кому не интересно ?


Сообщение отредактировал gena.a: 09 Март 2014 - 07:59


#36 kuchkin

kuchkin

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Авто:VW Passat RP 1991
  • Город:Колпино

Отправлено 11 Апрель 2014 - 00:36

Вопрос такой? Внутренний правый ШРУС без проточки под прокладку какой плоскостью его ставить к фланцу КПП ???



#37 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Апрель 2014 - 08:37

ШРУС должен во фланец погружаться, для этого с одной стороны корпус ШРУСа имеет выточку меньшего диаметра, чем сам корпус



#38 kuchkin

kuchkin

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Авто:VW Passat RP 1991
  • Город:Колпино

Отправлено 11 Апрель 2014 - 22:50

Спасибо просветил .



#39 CRANK80

CRANK80

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Авто:Passat B3 седан (PF)1.8; 107л\с
  • Город:Санкт-Петербург центр и Всеволожск

Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:21

А по ремонту наружнего шруса может кто показать :hat: ??? А лучше показать на фотках :cd1: !!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей