Перейти к контенту
passatb3man

Глючит раздельный плафон(((

Рекомендуемые сообщения

Поставил себе раздельный плафон, сначала всё работало нормально, на открывание двери загарается, потом дверь закрываешь и лампа секунд через 5 тухнет...

недавно стал появляться такой изъян, сначала на ходу или на месте лампа сама по себе даже с закрытой дверью загарается потом гаснет... Ну это ладно, но самая фигня в том что когда машина стоит на месте на сигнализации свет загарается и сигналка начинает орать, она расценивает это как открывание двери...

Кто нибудь знает, можно ли вырезать из схемы этот конденсатор вообще чтоб не было такой фигни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь дверные концевики! Я тоже с этим встречался, оказалось что в одном концевике вода была, и временами её пробивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь дверные концевики! Я тоже с этим встречался, оказалось что в одном концевике вода была, и временами её пробивало.
Дело точно не в концевиках... Там такая история, подсоединяешь провода к плафону, он весит сначала конечно загарается потом гаснет (после подключения)

Потом можно лёгкого щелбала по плафону дать и он загарается... От вибрации или от другого какго нито беспокойства он начитает срабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дружишь с электроникой,могу дать простенькую схему плавного гашения.У меня работает отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леший, а очень сложно это сделать? можно схемку?

 

 

Делается элементарно.Набор деталей около 100 рублей.Собрал за вечер.

 

Схемку чуть позже.Она в другом компе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо зарание. я правильно понял- свет погаснет не сразу, а плавно будет уменьшаться яркость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пройдись с паяльником по всей плате.

 

+ много. Думаю паяльник решит проблему. И не надо ничего вырезать и упрощать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо зарание. я правильно понял- свет погаснет не сразу, а плавно будет уменьшаться яркость?

 

 

Всё верно.

 

ИзображениеИзображениеИзображение

 

В современных иномарках можно наблюдать такой эффект, водитель открыл дверь - зажегся свет в салоне, закрыл, а свет плавно гаснет. Владельцам более старых машин можно сделать точно также, если собрать прибор изображенный на рисунке 1. Когда дверь закрыта выключатель SА1 разомкнут, транзисторы VT1 и VT2 закрыты и лампа не светится. Если дверь открыть транзисторы откроются и свет в салоне загорится в полный накал. Одновременно будет заряжен конденсатор С1. Теперь если дверь закрыть SА1 разомкнется и свет начнет плавно гаснуть по мере разряда С1.

Параллельно выключателю SА1 можно подключить сколько угодно выключателей, например на все двери. При этом свет будет реагировать на открытие и закрытие любой двери. В качестве SA1 могут быть использованы штатные выключатели, вмонтированные в двери.

Если на Вашем автомобиле установлена охранная сигнализация, которая использует эти выключатели в качестве датчиков то в разрыв между R5 и зажимом 1 надо включить диод FR107 анодом к резистору. Транзистор VT2 надо установить на совсем маленький радиатор площадью 4-6 см2, тепло на нем выделяется только во время снижения яркости лампы. Резистором R3 добиваются оптимальной скорости затухания лампы. Если предел регулировки будет недостаточным то можно попробовать подобрать резистор R6 в пределах 270 - 430 Ом. Печатную плату прибора удобно разместить под лафоном лампы освещения салона.

 

От себя добавлю:выходной транзистор заменил на КТ819.Он помощнее.Радиатор сделал из аллюминевого уголка 20*20.Чтобы не мудрить с концевиками,я воткнул схему в разъём который идёт к плафону,возле блока предохранителей!Подстроечным резистором добился нужной выдержки гашения!

Изменено пользователем Леший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, спасибо. попробую сделать :hat:

 

 

Не за что! Чтобы не резать проводку,я на разборке купил такой-же белый разъём (как стоит в косе у блока предохранителей) и припаял к нему схему.В случае поломки,легко восстанавливается штатная схема.Удачи!

 

PS. Не забудь отключить схему задержки в плафоне!!!

Изменено пользователем Леший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...