Antony 133 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Доброго времени суток всем форумчанам. Решил запостить темку про замену фланца заднего редуктора на своем Б3 Syncro. У меня сопливил правый сальник редуктора. Изначально думал поменять сальник, но в процессе выяснилось что он вполне живой и пришлось поменять сам фланец. Итак начну. Поддомкратив заднее правое колесо, откручиваем болты, крепящие задний внутренний ШРУС к фланцу. Естественно используем для этого 12-гранную вставку: Открутив все болты отделяем ШРУС от фланца. Не поддомкратив колесо это сделать не реально. Очищаем фланец от смазки и аккуратно снимаем защитный колпачок: Перед нами открывается стопорное колечко, удерживающее фланец на валу редуктора: Затем я открутил сливную пробку и слил остатки масла из редуктора. Может этого и не следовало бы делать, но я все равно собирался его поменять: Для снятия стопорного колечка использовал вот такой съемник: Фланец готов к снятию: Закручиваем в вал редуктора болт подходящей длины и надеваем на фланец съемник. Я использовал 3-х лапый от Jonnesway: Фланец легко снимается с вала и получаем доступ к его сальнику: Как оказалось в моем случае - сальник оказался вполне адекватным, а вот на самом фланце были некие царапины как раз на области вращения в сальнике. На самом же сальнике обнаружился мелкий песочек. Похожий на песочек с Финского залива. Вобщем я оказался прозорливым и заранее снял подобный фланец с запасного редуктора. Его состояние было вполне приличным и я решил поставить его. Для запрессовывания фланца обратно так же заранее из подручных средств была изготовлена нехитрая приспособа. Состоит она из длинного болта М8, длинной гайки, старого опорного подшипника от Б3 опоры, двух шайб и двух сложенных рядом металлических пластин: Думаю суть понятна. Закручиваем болт через фланец в ось редуктора, и, затем, удерживая его головкой с трещеткой, задавливаем с помощью гайки: Поставив фланец на место фиксируем его стопорным колечком как и было раньше: Перед установкой фланца на место я нанес на область его вращения в сальнике немного смазки для ШРУСа. Думая таким образом хоть немного усложнить доступ песка к области вращения. Смазку немного видно на фото: Далее ставим на место защитный колпачок, наполняем фланец смазкой для ШРУСа и устанавливаем сам ШРУС на место: После протяжки всех болтов паспортным моментом 45Н*м как всегда я покрываю их автомобильным воском чтобы не так сильно ржавели: Вот собственно и все. Не думаю что после останутся какие-либо вопросы, но если что - задавайте. Благодарю за внимание. Изменено 27 Октября 2011 пользователем Antony 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andgi 2 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2011 Антон, как всегда пять баллов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2011 Антон, как всегда пять баллов. Спасибо. Я старался. :[ Еще бы знаки препинания правильно расставить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) ух ты спс, правый у меня тоже потеет Изменено 27 Октября 2011 пользователем Virtahepo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2011 Нет слов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2011 Да отчет-то не особо хитрый, как и сама операция по замене, но приятно что оценили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2011 Антоха, молодец) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2011 а там втулок как на мерседесе нету, которые один раз обжимаются выставляя зазор определнный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2012 Сегодня провел эту операцию, спс Антону за советы. Задолбался вытаскивать прорезиненную заглушку. Я менял сальник, для его съема очень рекомендую одну половину от клещей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2012 Сегодня провел эту операцию. Я менял сальник, для его съема очень рекомендую одну половину от клещей Где такой съёмник прикупить ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2012 придется наверно целые собаки покупать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2013 @Antony, а ты какое масло в редуктор лил? Какое туда по мануалу лить надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2013 @Antony, а ты какое масло в редуктор лил? @Hawk, я лил Mobil Mobilube 1 SHC 75W90.Вот такое http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_transmission_mobilube-1-shc-75w90.aspx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2013 @Antony, ну по сути тоже самое, что и в кпп. Просто на msk один человек утверждал, что лить надо 80-90. Вот я и решил уточнить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2013 @Antony, ну по сути тоже самое, что и в кпп. Просто на msk один человек утверждал, что лить надо 80-90. Вот я и решил уточнить) Точно. Я и для КПП такого закупил. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 @Antony,а где фланец купил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 @Antony,а где фланец купил? @Schmitt, я его с запасного редуктора снял. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах