Перейти к контенту
Antony

Замена фланца заднего редуктора на Syncro

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам. Решил запостить темку про замену фланца заднего редуктора на своем Б3 Syncro. У меня сопливил правый сальник редуктора. Изначально думал поменять сальник, но в процессе выяснилось что он вполне живой и пришлось поменять сам фланец. Итак начну.

Поддомкратив заднее правое колесо, откручиваем болты, крепящие задний внутренний ШРУС к фланцу. Естественно используем для этого 12-гранную вставку:

Изображение

Изображение

Открутив все болты отделяем ШРУС от фланца. Не поддомкратив колесо это сделать не реально.

Изображение

Очищаем фланец от смазки и аккуратно снимаем защитный колпачок:

Изображение

Перед нами открывается стопорное колечко, удерживающее фланец на валу редуктора:

Изображение

Затем я открутил сливную пробку и слил остатки масла из редуктора. Может этого и не следовало бы делать, но я все равно собирался его поменять:

Изображение

Для снятия стопорного колечка использовал вот такой съемник:

Изображение

Фланец готов к снятию:

Изображение

Закручиваем в вал редуктора болт подходящей длины и надеваем на фланец съемник. Я использовал 3-х лапый от Jonnesway:

Изображение

Фланец легко снимается с вала и получаем доступ к его сальнику:

Изображение

Как оказалось в моем случае - сальник оказался вполне адекватным, а вот на самом фланце были некие царапины как раз на области вращения в сальнике. На самом же сальнике обнаружился мелкий песочек. Похожий на песочек с Финского залива. :)

Вобщем я оказался прозорливым и заранее снял подобный фланец с запасного редуктора. Его состояние было вполне приличным и я решил поставить его. Для запрессовывания фланца обратно так же заранее из подручных средств была изготовлена нехитрая приспособа. Состоит она из длинного болта М8, длинной гайки, старого опорного подшипника от Б3 опоры, двух шайб и двух сложенных рядом металлических пластин:

Изображение

Думаю суть понятна. Закручиваем болт через фланец в ось редуктора, и, затем, удерживая его головкой с трещеткой, задавливаем с помощью гайки:

Изображение

Поставив фланец на место фиксируем его стопорным колечком как и было раньше:

Изображение

Перед установкой фланца на место я нанес на область его вращения в сальнике немного смазки для ШРУСа. Думая таким образом хоть немного усложнить доступ песка к области вращения. Смазку немного видно на фото:

Изображение

Далее ставим на место защитный колпачок, наполняем фланец смазкой для ШРУСа и устанавливаем сам ШРУС на место:

Изображение

После протяжки всех болтов паспортным моментом 45Н*м как всегда я покрываю их автомобильным воском чтобы не так сильно ржавели:

Изображение

Вот собственно и все.

Не думаю что после останутся какие-либо вопросы, но если что - задавайте.

Благодарю за внимание. :hat:

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, как всегда пять баллов.

:app:

 

Спасибо. Я старался. :[

Еще бы знаки препинания правильно расставить... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты спс, правый у меня тоже потеет

Изменено пользователем Virtahepo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отчет-то не особо хитрый, как и сама операция по замене, но приятно что оценили. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоха, молодец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там втулок как на мерседесе нету, которые один раз обжимаются выставляя зазор определнный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня провел эту операцию, спс Антону за советы. Задолбался вытаскивать прорезиненную заглушку. Я менял сальник, для его съема очень рекомендую одну половину от клещей

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня провел эту операцию.

Я менял сальник, для его съема очень рекомендую одну половину от клещей

 

Где такой съёмник прикупить ? :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, а ты какое масло в редуктор лил?

Какое туда по мануалу лить надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, а ты какое масло в редуктор лил?

 

@Hawk, я лил Mobil Mobilube 1 SHC 75W90.

Вот такое http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_transmission_mobilube-1-shc-75w90.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, ну по сути тоже самое, что и в кпп. Просто на msk один человек утверждал, что лить надо 80-90.

Вот я и решил уточнить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, ну по сути тоже самое, что и в кпп. Просто на msk один человек утверждал, что лить надо 80-90.

Вот я и решил уточнить)

 

Точно. Я и для КПП такого закупил. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...