AK-107 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2011 Всем добрый день!Такая проблема нарисовалась.Купил у одноклубника ЭБУ.родной.раньше стоял неродной и глючный.и обороты на холодную не держал.приходилось сидеть в машине минут 10 чтобы они не падали и машина не глохла.поставил новый ЭБУ и прям сказка-завелась с полоборота и держит сама обороты.я был счастлив))но недолго...оказалось что при нажатии на педаль газа, обороты начинали жить своей жизнью.просто прыгали сначала от 2500 до 500.а если педаль газа не трогать, то обороты на месте и всё прекрасно.винт регулировки ХХ не регулируется.так должно быть? на старом ЭБУ мне приходилось с ним шаманить (увеличивать или уменьшать обороты), а тут он как будто и не крутился никогда.Я думаю может комп программно его регулирует теперь.???и еще подскажие пожалуйст как называется датчик возле ДТОЖ-я его выкрутил а там резинка рванная.хочу еще выкрутить рядом стоящий датчик.и сегодня обнаружил течь бензина из шланга который на фосунки идет.может из-за него дело???спасибо.Пассат В3 1.8 двигатель PB.И скажите что за крышка на движке-одна это маслозаливная а вторая??она у меня вся в герметике. и где находится КСХХ?? извините за нубские вопросы, но в сервис не охота отдавать-один раз уже отдал( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AK-107 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2011 кстати сейчас уже плавают от 500 до 1800 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2011 Плавать обороты могут по многим причинам от подсоса воздуха до стёртых дорожках ДМРВ.... КСХХ расположен вдоль клапанной крышки - включи зажигание (не заводя) и потрогай его он должен вибрировать. Пошарься в теме Digifant Там много полезного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AK-107 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2011 спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2011 на самом деле...вариантов масса!Я месяц искал причину....оказалось дело в дросселе!Промыл я там...смыл нужную грязь...и началось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AK-107 0 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2011 на самом деле...вариантов масса!Я месяц искал причину....оказалось дело в дросселе!Промыл я там...смыл нужную грязь...и началось ага, дроссельный узел тоже смотреть буду) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах